С Новым 2025 годом!
  • 1.145
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 549
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 602
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 468
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Вот замеры текущей производительности игры с дх11 в самых загруженых местах + индор
Возможно я неправ но глядя на скрины , не вижу полного динамического освещения , лучей и тд... и скрины все тёмные по этой причине ...
если так то печально , ибо было очень сексуально когда сквозь листья деревья пробивался свет и тд...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Полное динамическое освещщение на послених скринах...на 4 я сам редко выкручиваю...обычно 3
 
Последнее редактирование модератором:

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Как же сложно все искать... скажите на моем древнем ноуте нвидиа 740м стоит ли шаманить с настройками ? на улице 15-20 фпс возле башни Ксардаса с травой, наверное.
Вот с такими настройками.
Upd. Я понимаю что текстурки сильно отличаются от оригинала, но разве трава может на столько сильно ломать фпс ?
Upd2. И еще почему иногда, бывает и часто происходит что-то вроде просадки фпс или отброска на мили секунды, сложно объяснить но меня типо откидывает на доли секунды назад и в тот момент как раз проседает фпс, так было и в В2 без рендера
 

Вложения

  • 1,3 MБ Просмотров: 139
  • 1,5 MБ Просмотров: 135

Mad Max196

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
79
Реакции
29
Баллы
19
Лучшие ответы
0

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Еще отдельный баг рендера, наверное, когда заканчивается объект и начинается новый между ними есть как бы полоса, ее видно на картинке мелькают белые точки из-за чего немного раздражает.
Вот изображение + сейв что бы было видно подвигайте немного камерой и смотрите на полосу ,там точки у меня появляются.
 

Вложения

  • 1,7 MБ Просмотров: 124

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@vetalgn, а что ты хочешь с такой видюхой и с ТАКИМИ настройками? :o
Выруби тени, прорисовку мира на 2, малые и большие объекты на 15, visualFX тоже на минимум.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот замеры текущей производительности игры с дх11 в самых загруженых местах + индор
Возможно я неправ но глядя на скрины , не вижу полного динамического освещения , лучей и тд... и скрины все тёмные по этой причине ...
если так то печально , ибо было очень сексуально когда сквозь листья деревья пробивался свет и тд...
Лучи только в хай компиляции света у локации...в оптимизированой компиляции они есть но они плохо заметны. Если выбирать между фпс и какими то лучами я выбираю фпс...
--- Добавлено: ---

Насчет углов...сглаживание в рендере нет. Оно использует встроенное сглаживание...поэтому такие вот углы...+ поликов меша того же Хориниса крайне мало относительно например мира г3 раз так в 50...чем меньше поликов тем угловатее поверхность.
--- Добавлено: ---

Если я убираю траву у меня сразу овер 100+ фпс в городе...но без травы не то..мир уныл. Надо добиться хорошего фпс с травой. Кстати травка новая и с ней даже без подсветки все предметы довольно таки хорошо видны.
--- Добавлено: ---

Забыл добавить - вся эта оптимизация ----> НГ 100% :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
уже удалил в2 и наново установил НВ.
надеюсь мой калькулятор видаст минимальние 30 в городе - мне больше и не надо ( ето без д11 но и без всях фан модов на урезку трав и грибов) - тока офф от Тразге ) ставлю.
Кстате --- патч на лоу поли голови от Хаарта уже не нужен будет??? для увеличения фпс? он уже вшит в инстал?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Попробовал поставить нормали текстур г3, все равно не производит впечатление...лишняя нагрузка только...о нормалях можно будет подумать когда выйдет новый рендер ;)
--- Добавлено: ---

уже удалил в2 и наново установил НВ.
надеюсь мой калькулятор видаст минимальние 30 в городе - мне больше и не надо ( ето без д11 но и без всях фан модов на урезку трав и грибов) - тока офф от Тразге ) ставлю.
Кстате --- патч на лоу поли голови от Хаарта уже не нужен будет??? для увеличения фпс? он уже вшит в инстал?
Не не нужен ..старое хай поли осталось только у ГГ...остальное порезали сильно. Насчет фпс - должно быть больше даже без рендера. Ну а там посмотрим. В приницпе режем все что не портит картины. А насчет офф грин - можешь его использовать действительно. Тебе точно поможет. Но для начала попробуй бьез нее...

Ставить щаз смысла мало...вот соберет Магот новый билд скоро тогда и поставишь. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.476
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сухие цифры - после оптимизации мир Хориниса весит 60 метров против 90 в релизе..30 метров для мира Готики это гигантские цифры ;)
 
Сверху Снизу