Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 308
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 238
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 190
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Весь смысл апгрейда ПК уже как 25 лет сводится в первую очередь к увеличению диагонали экрана пропорционально к увеличению его разрешения. За экраном я имею в виду именно монитор. Современные ТВ слишком низкого качества чтобы быть полноценными мониторами. Они годятся лишь для игры на диване в приставки или в ПК на геймпаде.
Всё остальное железо уже тянется за экраном. 22-27 дюймов: 2007-2015 г = 1080p. 28-42 дюймов: 2015-2020... = 2560x1440, 3840x2160. Свыше 40-50 дюймов уже 5k, 8k и т. д.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Весь смысл апгрейда ПК уже как 25 лет сводится в первую очередь к увеличению диагонали экрана пропорционально к увеличению его разрешения. За экраном я имею в виду именно монитор. Современные ТВ слишком низкого качества чтобы быть полноценными мониторами. Они годятся лишь для игры на диване в приставки или в ПК на геймпаде.
Всё остальное железо уже тянется за экраном. 22-27 дюймов: 2007-2015 г = 1080p. 28-42 дюймов: 2015-2020... = 2560x1440, 3840x2160. Свыше 40-50 дюймов уже 5k, 8k и т. д.
Зачем кому-то, кроме проектировщиков в САПР, вообще нужен моник больше 27 дюймов? 27-то дюймов уже не всегда в поле зрения полностью попадает - приходится башкой вертеть. Куда больше?
 

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну конечно. Зачем нужны там всякие IMAX и прочее с гигантскими экранами на 20-30 зрителей? Зачем нужны шлемы ВР, если надо вертеть башкой? В идеале поле зрения должно быть под 180 градусов, чтобы было полное вовлечение. Для этого нужен 65 дюймов и более монитор с разрешением куда выше чем 8к, чтобы не увидеть пиксели. Так что есть куда расти. Мне и 32 уже мало. Все равно площадь вне экрана кажется намного больше, хотя и глаза от него на 400мм.
Человеку этого мало. Предел ещё очень далеко.
P.S.: Про САПР и прочее, как инженер-конструктор я использую 2 монитора внахлест и не вижу никаких минусов. Так пока дешевле и шире, чем 21:9 мониторы.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.701
Реакции
442
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Ну конечно. Зачем нужны там всякие IMAX и прочее с гигантскими экранами на 20-30 зрителей? Зачем нужны шлемы ВР, если надо вертеть башкой? В идеале поле зрения должно быть под 180 градусов, чтобы было полное вовлечение. Для этого нужен 65 дюймов и более монитор с разрешением куда выше чем 8к, чтобы не увидеть пиксели. Так что есть куда расти. Мне и 32 уже мало. Все равно площадь вне экрана кажется намного больше, хотя и глаза от него на 400мм.
Человеку этого мало. Предел ещё очень далеко.
P.S.: Про САПР и прочее, как инженер-конструктор я использую 2 монитора внахлест и не вижу никаких минусов. Так пока дешевле и шире, чем 21:9 мониторы.
Жертва маркетинга... ну развлекайтесь, мне лично моего домашнего 24" с fullhd хватает с лихвой, когда скончается от старости - ну 27 возьму, может 30, но никак не больше. И того же самого fullhd будет достаточно.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Может кто подсказать? Как сохранить нужные мне настройки рендера на всегда?
Я меняю их в игре, но они не сохраняются, приходится каждый раз настройки выставлять в ручную,
когда перезапускаю игру.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.278
Реакции
2.477
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Voodoopeople, в прозрачном окне нажать apply. В синем сначала apply, потом close.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.278
Реакции
2.477
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Voodoopeople, распакуй в папку GD3D11 и выставь уже в файле настройки, какие надо. Если что, версия 17.7-dev12
 

Вложения

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не советую заменять раннюю установку файлами новой. Сделайте бекап действующей папки и уж потом резвитесь.
 
Сверху Снизу