Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 847
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.706
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.232
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.806
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.446
Баллы
666
Лучшие ответы
536
@Evg, ссылочка на Github и ссылочка на WoG.
 

Rommel85

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
96
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0

dimaDETROIT

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Никто не знает, почему в DX11 солнце в локациях?:
1. Встает и заходит где захочет? (В Хоринисе встает на северо-западе, садится на юго-западе // В Долине Рудников встает на Севере, садится на Юго-юго-западе).
2. В течение дня будто меняет свою траекторию (наблюдается по резкому перемещению теней).

В настройках, конечно есть возможность "поставить" солнце на место, но в этом случае оно может быть установлено перманентно, без движения. Нельзя ли где-то в настройках, или глубже, задать координаты солнца в определенные часы? Странно, что рендеры ставлю разные, и на всех такая белеберда с солнцем.
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Поскольку к последний раз имел дело с "Возвращением" ещё во времена, когда только появилась версия 1.1, а рендера DX11 не было и в помине, не поленился прочитать всю тему по работе рендера DX11 с "Возвращением 2.0" с самого начала. И вот что удивило: многие жаловались на фризы, связанные с подкачкой с диска, в то же время неоднократно встречались у людей компы, имеющие на борту 16 ГБ оперативки, но почему-то никто не советовал использовать RAM-drive, в лучшем случае советовали ставить игру на SSD. Мне почему-то кажется, что для конфигураций 16 ГБ+ использование RAM-drive - даже более радикальное решение проблемы (и на SSD можно не тратиться к тому же). 9,5 ГБ вполне достаточно для игры в полной установке с озвучкой, и под сохранения ещё места хватит, 4 ГБ игре для работы (поскольку она 32-разрядная, то больше она при всём желании не сможет использовать), остаётся 2,5 ГБ - под системные нужды, вроде как вполне должно хватать (это я для конфигурации с 16 ГБ расписал, если больше - так там вообще никаких вопросов). Конечно, монтирование диска такого объёма может занимать порядка минуты, если HDD не слишком шустрый, но один раз перед началом игры это вполне можно пережить, по-моему. Размонтируется гораздо быстрее: там же только изменения записываются, а они только в сохранёнках, это небольшой объём. Ещё попадалась проблема, что злобный драйвер NVidia не даёт выставить для Gothic2.exe режим многопроцессорности для SLI-конфигураций. Ну да, в чистом виде не даёт, даёт только альтернативное построение кадров выставить. Но уж если альтернативное построение кадров по каким-то причинам не устраивает, то можно очень просто поступить: скопировать Gothic2.exe в ту же папку, где он есть, под другим именем, например, dxmd.exe - это исполняемый файл от Deus Ex Mankind Divided так называется, для этой игры злобный драйвер рекомендует многопроцессорность в чистом виде. Соответственно, запускать теперь надо не Gothic2.exe, а dxmd.exe. Обман тупой, но работающий. И последнее наблюдение, которым хотелось бы поделиться: не стоит пытаться сделать игру посветлее с помощью движка яркости в настройках рендера (F11). Это приводит к тому, что неактивные пункты в меню и диалогах станут такого же белого цвета, что и активные. Гораздо лучше поднять движок гаммы в панели управления NVidia (раздел Дисплей, Регулировка параметров цвета рабочего стола). Почему регулировка гаммы отсутствует в настройках рендера - для меня загадка.
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Ещё пару слов про SLI-режим, может, кому-то будет полезно. По результатам моих экспериментов оказалось, что для задействования второго GPU NVidia можно не мудрить с переименованием Gothic2.exe. Если видим в настройках панели управления NVidia, что для Gothic2.exe выставлен режим "Выполнять альтернативное построение кадров 2" (это у меня так было по умолчанию после "чистой" установки драйвера), то достаточно выставить режим "Выполнять альтернативное построение кадров 1", нажать кнопку "Применить", и второй GPU задействуется (причём в моём случае это оказался наиболее предпочтительный вариант). Самое интересное заключается в том, что если после этого принудительно выбрать "Выполнять альтернативное построение кадров 2", то Gothic2.exe всё равное запускается с задействованием обоих GPU! Но в этом случае, как и в случае с переименованным exe с режимом многопроцессорности (см. предыдущий пост), у меня наблюдаются раздражающие перемаргивания некоторых элементов изображения во время загрузки/сохранения (только в эти моменты, при игре всё нормально): моргают статус-бары, числовые подписи к ним и др. Как я понял, главное - это не ставить для Gothic2.exe режим "NVidia рекомендует", в этом случае несмотря на то, что после нажатия кнопки "Применить" напротив Gothic2.exe появляется надпись "Выполнять альтернативное построение кадров 2", реально будет работать только один GPU.
 

Rommel85

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
96
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ещё пару слов про SLI-режим, может, кому-то будет полезно. По результатам моих экспериментов оказалось, что для задействования второго GPU NVidia можно не мудрить с переименованием Gothic2.exe.
Одно непонятно: зачем этой игре вообще SLI нужен, если она идет в 4к-60фпс даже на дремучей 1060?
--- Добавлено: ---

но почему-то никто не советовал использовать RAM-drive
10.5 папка с игрой. Какой RAM-Drive? Фризы вообще не зависят от накопителя. Просто на SSD они будут проходить быстрее. Но фризы останутся! Яркий пример бесполезности SSD на GTAV. Первая загрузка карты - да, быстрее, потом все фиолетово.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.237
Реакции
2.419
Баллы
393
Лучшие ответы
214

Rommel85

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
96
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Тут про SLI разговор идет. А это уже как минимум требует свежего железа, чтобы был от него толк. А не просто тупо воткнуть новую видеокарту. Для Готики 1060 конечно не дремучая. Для новых игр уже не тот уровень. Для 1080p (стандарт 2007 года) может и сойдет, но для всего остального нет.
 

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
Одно непонятно: зачем этой игре вообще SLI нужен, если она идет в 4к-60фпс даже на дремучей 1060?
Дремучесть бывает разная. Например, на GeForce GTX 690 SLI этой игре очень даже нужен, чтоб было 60+ fps. В FullHD, правда, а не в 4K (если быть абсолютно точным, то на разрешении 1920x1200 это проверялось, c довольно симпатичными настройками, т.е. карты нормалей использовались и динамические тени никто не отключал).
10.5 папка с игрой. Какой RAM-Drive? Фризы вообще не зависят от накопителя. Просто на SSD они будут проходить быстрее.
У меня после установки по инструкции чистое "Возвращение 2.0" без сохранений и с уже скачанными картами нормалей занимает 9,02 ГБ (9 687 835 298 байт). А на RAM-драйве фризы будут проходить ещё быстрее, так что они будут практически незаметны, поскольку RAM-drive - это обычное ОЗУ, а ОЗУ ощутимо быстрее даже SSD.
 
Сверху Снизу