Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Rommel85

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
103
Реакции
11
Баллы
27
Лучшие ответы
0
создается что есть какое то залоченное значение, которое автоматом выставляется после каждого диалога (120/120 например) и это никак не поправить и не пофиксить. Я уверен на 99% , что данная проблема сейчас у большинства игроков, просто никто на нее внимания не обращает. Вот сейчас зайдите, посмотрите, так для проверки хотя бы...,просто окей на магах играть еще куда не шло,но на милишниках я просто не вижу куда бью, потому что камера у гг прямо за спиной.
Что касается NewFOVformula=0, нашел то ли на 74 то ли на 72 странице, у парня была вроде как похожая проблема, но мне не помогает.
Там не должно быть 120/120 - это неправильное соотношение. Нужно 100 horizontal и 120 vertical для формата 16/9. NewFOVformula=0 нужно значение 1! VerticalFOV=67.5 - это то самое дурацкое значение поля зрения ещё для квадратных мониторов и даже на них после диалога картинка вытягивалась в высоту. Видимо игра изначально пилилась под более широкие 4:3 ЭЛТ экраны, а 5:4 соотношение как у ЖК в игре реализовано через опу. При NewFOVformula=1 этот параметр (VerticalFOV) больше не работает.

Про 99% игроков я давно уже писал. Как фанату мне наиболее неприятны проблемы именно технического характера, а не какие-то там абстрактные вроде балансировки клинков-заклинаний (один фиг все проходят игру используя первоначальные баги движка). Про точность диалогов... Все равно большинство мельком прочитываешь и пролистываешь, т.к. их писали-озвучивали отнюдь не мастера прозы и актерской игры и большинство квестов сводится к 3 стандартным шаблонам всех существующих РПГ. А вот нестабильность игры и проблемы (решаемые) на современных экранах нужно было решить в первую очередь раз версия 2.0. Меня ещё очень сильно удивляет как не запороли окружающий звук, оставив хотя бы эмуляцию DirectSound.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
а горизонтали просто нет в самом файле, пытался вручную дописать, может забыли, нет, хрена с два, работает только вертикаль.
@Provion если я чего не путаю, горизонтальный FOV должен увеличивается только автоматически, при увеличении соотношения сторон монитора.

если произойдет такая же хрень как в 60ой версии, когда я дошел до 5 главы, зачистил всю карту, пришел в яркендар, а там видите ли баг - сохранения именно в ярике 5 главы не работают, в смысле работают, но при загрузке выкидывает на рабочий стол.
Надо было писать в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Технические вопросы.

Удачи :)
 
Последнее редактирование:

dkflbr666

Новичок
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Снимок 1.png DirectX11- вылет, скажите пожалуйста, как решить?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Последнее редактирование модератором:

Milefaro(GG)

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
У меня не работает кнопка f11 в готике 2 D3D11.
Что делать ?
 

Provion

Новичок
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Пытаюсь зайти в долину древних вылезает окошко(скрин) -игра крашится. Может у кого было такое, как исправить? Стоит АБ от 19 апреля и texture replacer от ExCluD3D
 

Вложения

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Talroy

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В некоторых местах игры , просто перезагружается комп из-за DX11 , без него все работает нормально.
А поиграть хочется как раз с DX11. Кто что посоветовать может?
 

Milefaro(GG)

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
@GeorG, CTRL+F11 работает но сама кнопка F11 не работает
 
Сверху Снизу