- Регистрация
- 16 Сен 2016
- Сообщения
- 105
- Реакции
- 11
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0



создается что есть какое то залоченное значение, которое автоматом выставляется после каждого диалога (120/120 например) и это никак не поправить и не пофиксить. Я уверен на 99% , что данная проблема сейчас у большинства игроков, просто никто на нее внимания не обращает. Вот сейчас зайдите, посмотрите, так для проверки хотя бы...,просто окей на магах играть еще куда не шло,но на милишниках я просто не вижу куда бью, потому что камера у гг прямо за спиной.
Что касается NewFOVformula=0, нашел то ли на 74 то ли на 72 странице, у парня была вроде как похожая проблема, но мне не помогает.
Что касается NewFOVformula=0, нашел то ли на 74 то ли на 72 странице, у парня была вроде как похожая проблема, но мне не помогает.
Про 99% игроков я давно уже писал. Как фанату мне наиболее неприятны проблемы именно технического характера, а не какие-то там абстрактные вроде балансировки клинков-заклинаний (один фиг все проходят игру используя первоначальные баги движка). Про точность диалогов... Все равно большинство мельком прочитываешь и пролистываешь, т.к. их писали-озвучивали отнюдь не мастера прозы и актерской игры и большинство квестов сводится к 3 стандартным шаблонам всех существующих РПГ. А вот нестабильность игры и проблемы (решаемые) на современных экранах нужно было решить в первую очередь раз версия 2.0. Меня ещё очень сильно удивляет как не запороли окружающий звук, оставив хотя бы эмуляцию DirectSound.