Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Рендер D3D7→D3D11 (Direct3D 11)

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
авторские права и пиратство
фактически авторскими правами защищены ресурсы готики, скомпилированный движок - экзешник - свободно распространяется в виде референсного 2.6
(в сборке же, помимо референсного 2.6 присутствуют сами ресурсы оригинальной г2(!), но речь не об этом)
Так вот, по какой причине не накатывать тот самый референсный экзешник, только не в его исходном виде, а с УЖЕ накатаным /laa, и складировать туда же плееркит - он независим от реестра примерно никак - не понятно. Кроме того, крайне ЗРЯ сделана возможность кастомного оставления старой либы работы с памятью - лучше принудительно её устанавливать, а если у кого что не так - то оставить в отдельной папочке. Однофигственно человек, который сможет понять в чём же дело и олткуда ноги растут у неполадок - сможет и родную библиотеку и найти и залить куда надо.
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
116
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Вопрос к некрам,кто играет с ДХ 11. Во время каста не отображается череп руны "крик мертвых",соотв. не видна траектория его полета.Так у всех,или только у меня рендер глючит?
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Вопрос к некрам,кто играет с ДХ 11. Во время каста не отображается череп руны "крик мертвых",соотв. не видна траектория его полета.Так у всех,или только у меня рендер глючит?
До этих рун не добрался но могу сказать что рендер подглючивает и так. При переходе с локации магия может вообще не отображаться, НПС так же могут не отображаться. Могут не отображаться вражины >:D. Но если НПС то можно просто перегрузить с/л а вот с магией и прочими чудесами текстурных превращений и эффектов то приходиться перезагружать саму игру (это помогает у меня в 100% случаев, дай бог что бы и помогало в последующем).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.706
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Судя по всему это была последняя сборка для дх11...автор начал пилить какую-то ересь, для чего правда не ясно.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Ну если честно то 17.3 вполне сносно работает (если можно так выразиться сносно для) это и так почти на грани фантастики прикрученные библиотеки. И он точно работает лучше (стабильней и плавней) чем 17.2. В некоторых локациях типа Ярика и шахт вообще абсолют (не было выявлено не каких вылетов за то время которое находился там) но это касается только вылетов. Текстурные метаморфозы наоборот с завидной регулярностью появляются. 100% в заброшенной шахте.
--- Добавлено: ---

Во время каста не отображается череп руны "крик мертвых",соотв. не видна траектория его полета.Так у всех,или только у меня рендер глючит?
Подтверждаю черепков не видно. Невидно вообще нечего кроме финального пшика попадания.
 
Последнее редактирование модератором:

Marvinyxa

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Было у кого такое, что когда захожу в пещеру, стены пещер, как будто стеклянные, из за этого некомфортно играть. Например такое в заброшенной шахте, на кладбище орков
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Было у кого такое, что когда захожу в пещеру, стены пещер, как будто стеклянные, из за этого некомфортно играть. Например такое в заброшенной шахте, на кладбище орков
Конечно и не только такое. Бывают такие глюки "мама не горюй".
Но я все равно играю на ДХ11 ибо картинка все же лучше краше.

100% случаев помогает перезагрузка игры в той или иной локе заглючившей.
 

MishaPepyaka

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
сборка 061 фикс 2, dx11 17.3

-после смерти камера нависает над гг, восстанавливается после разговора с нпс. Есть у кого такое? Или эт мне повезло так. Когда играл на релизе возвращение 2, была такая же ситуация.
-фризы. фпс от 30 и выше в основном, хотя в городе проседает частенько и ниже 30. Но суть в том, что независимо от фпс вечные фризы и телепортации гг назад, рваный бег получается. Опять же это норма или надо все переустанавливать/патчить?

Попробовал все переустановил. Производительность такая же. В настройках рендера выкручиваю все в ноль, в итоге фпс вырастает на ~10(получается ~45 с просадками), фризы реже, но есть. Получается разницы от настроек особой нет. Ставил патчи на зелень, на оригинальные текстуры - на фпс не отражается. Вырубаю рендер дх11. без него скачет от 45 до 60 с редкими просадками до 30 и ниже, но фризов нет или почти нет, гг ходит плавно, без телепортаций. вырубаю все настройки в ноль уже на этом рендере через саму игру, фпс 60 (залочен?!). патчи на зелень, на оригинальные текстуры не влияют и тут на ситуацию. Видел стрим чувака с дх11, ни фризов, ни проблем с фпс, камера ведет себя правильно, значит может вся эта каша работать норамально. Хз уже что делать. Был у кого опыт победы над такими проблемами?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@MishaPepyaka,
Тут по идее стандартное лечение - проверка правильности установки VC++, актуальные драйвера в системе.
И отключение на время установки и запуска игры всякой ереси типо антивирей, дефендеров(в частности очень часто остаются встроенные защитники Винды)
 

MishaPepyaka

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@MishaPepyaka,
Тут по идее стандартное лечение - проверка правильности установки VC++, актуальные драйвера в системе.
И отключение на время установки и запуска игры всякой ереси типо антивирей, дефендеров(в частности очень часто остаются встроенные защитники Винды)
Переустанавливал, сносил VC++, ребутался, устанавливал с образа по инструкции, рекомендации по антивирусу выполнял тоже. Драйвера и обновы на 10 автоматом же уже давно ставятся, следить не надо. Не чистил реестр. Но это же шаманство уже? Или есть понимание, какие конкретно ключи мешают? В любом случае попробую рендер 17.2 и еще одну переустановку сегодня с чисткой реестра
 
Сверху Снизу