Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.471
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.000
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

aivanv69

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Сундуки ловушки восстановляються после открытия или едноразовье ?
Если восстановляються то ловушка-страж приносит много опита. на
некоторые места :)
Так было в Rebalance 2.1.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну сломаете вы 2-3 отмычки...их в игре и так валом, как в продаже, так и в мире.
Дочитал дописанный пост.
Ну я же не мог предположить, что ресурс мода не обладает ценностью :shrugging: (учитывая то, что ты хочешь задать игре сложность)

Сундуки ловушки восстановляються после открытия или едноразовье ?
Если восстановляються то ловушка-страж приносит много опита. на
некоторые места
Так было в Rebalance 2.1.
"призыв" с ловушек не дает уже опыт, насколько я помню.
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Будет. На тяжелом уровне сложности вы сможете найти уникальное оружие, доспехи, а также выполнить несколько новых квестовых линеек, включая пасхальный квест. Некая награда для тех, кто решит сыграть этом уровне сложности. Напомню, что баланс мода точился именно под этот уровень сложности.
Эх, а я хотел сначала на нормальном пройти, изучить, что смогу, прочувствовать мир, а потом уже на тяжелом повторить подвиг.. Но теперь у меня не осталось вариантов...
Хард, держись, я иду! :opasnoste:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Но по теории вроятности ваш шанс равен не более 2%, чтобы открыть сундук с 1 раза после перезагрузки.
по теории вероятности если есть баланс и встанет вопрос о необходимости получить бонус сундука "без" наличия отмычек(одна осталась) то игрок по идее выберет S/L. Или же если отмычки найти быстрее(более дешево) - то их поиск. Т.е. я согласен с тобой, такая система (рендом при загрузке) работает если отмычек в игре бесконечное количество и они ничего не стоят. Если же нет - то будет S/L (я думаю... это природа игрока - искать решение в рамках правил игры).
Их вполне достаточно...к тому же даже не будучи ловкачем вы все равно прокачаете ловкость всякими эликами и бонусами, и ее вполне хватит чтобы перестать ломать отмычки вообще. Нет конечно чисто теоретически может возникнуть ситуация. когда у игрока не окажется под рукой должного количества отмычек, но это проблемы игрока и его предусмотрительности, а не баланса. Не оказалось беги покупай/ищи, или да вот так сиди и пробуй...займет наверно одинаковое количество времени.
--- Добавлено: ---

Сундуки ловушки восстановляються после открытия или едноразовье ?
Если восстановляються то ловушка-страж приносит много опита. на некоторые места :) Так было в Rebalance 2.1.
Ловушки одноразовые, что на сундуки, что и на саркофаги.
--- Добавлено: ---

Ну сломаете вы 2-3 отмычки...их в игре и так валом, как в продаже, так и в мире.
Дочитал дописанный пост.
Ну я же не мог предположить, что ресурс мода не обладает ценностью :shrugging: (учитывая то, что ты хочешь задать игре сложность)
Он не обладает ценностью относительной. В продаже они стоят дорого, но если искать - то можно вполне обеспечить себя достаточным кол-вом этого ресурса.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ох, избаловали вас новостями.
что есть - то есть :)
Ловушки одноразовые, что на сундуки, что и на саркофаги.
ура.

Ну раз отвечают на вопросы повторю самы интересующий меня вчерашний:
что такое "шанс пробить" на арбалете?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не буду врать, но стражи кажется имеют опыт. Они же одноразовые :)
 

aivanv69

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
По-видимому Trazege, запретил Любые способы
для облегчения жизни на харде. :'(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну раз отвечают на вопросы повторю самы интересующий меня вчерашний:
что такое "шанс пробить" на арбалете?
Чем лучше стреляете из арбалета тем больше шанс пробить защиту существ имеющих некий иммунитет к колющему. Ударная сила болта больше, чем ударная сила лука в несколько раз. Поэтому мы решили не вводить аналог пробивания у луков. А просто сделать шанс с учетом вашего владения арбалетами. Надо учитывать тот факт что более мощные арбалеты имеют привязку к владению. 1 вытекает из 2, поэтому все логично. Чем больше мощность арбалета тем больше шанс пробить тех же големов или скелетов. Урон при это скалируется не от вашей силы или мощности арбалета, а имеет некий диапазон урона +- с некоторым разбросом. то есть как бы урон нанесете - но в дальнейшем не сможете его нарастить за счет атрибутов. Это и логично...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А я думаю в первый раз пройти на среднем. Думается мне, что те, кто решил впервые сыграть на харде жестоко обломаются - после 2-3 главы придется вам начинать сначала, ибо проср профукаете LP и двигаться по сюжету просто не сможете. Да и сдался вам бонусный контент на харде? Сто раз говорилось, что за одно прохождение ВСЁ не объять. Ну пройди ты разок-другой на миди, вникни в суть, в баланс. А потом проходи на харде - это новые ощущения плюс новый контент, благо, реиграбельность возросла! Раньше я тоже хотел проходить на сложном, но передумал.
 
Сверху Снизу