Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 215
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 254
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.707
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Релиз подкрался незаметно, но еще нужно потерпеть (обзор)

Что для вас Возвращение 2.0+AST?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    334
  • Опрос закрыт .

aivanv69

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Сундуки ловушки восстановляються после открытия или едноразовье ?
Если восстановляються то ловушка-страж приносит много опита. на
некоторые места :)
Так было в Rebalance 2.1.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну сломаете вы 2-3 отмычки...их в игре и так валом, как в продаже, так и в мире.
Дочитал дописанный пост.
Ну я же не мог предположить, что ресурс мода не обладает ценностью :shrugging: (учитывая то, что ты хочешь задать игре сложность)

Сундуки ловушки восстановляються после открытия или едноразовье ?
Если восстановляються то ловушка-страж приносит много опита. на
некоторые места
Так было в Rebalance 2.1.
"призыв" с ловушек не дает уже опыт, насколько я помню.
 

spravastena

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
99
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Будет. На тяжелом уровне сложности вы сможете найти уникальное оружие, доспехи, а также выполнить несколько новых квестовых линеек, включая пасхальный квест. Некая награда для тех, кто решит сыграть этом уровне сложности. Напомню, что баланс мода точился именно под этот уровень сложности.
Эх, а я хотел сначала на нормальном пройти, изучить, что смогу, прочувствовать мир, а потом уже на тяжелом повторить подвиг.. Но теперь у меня не осталось вариантов...
Хард, держись, я иду! :opasnoste:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Но по теории вроятности ваш шанс равен не более 2%, чтобы открыть сундук с 1 раза после перезагрузки.
по теории вероятности если есть баланс и встанет вопрос о необходимости получить бонус сундука "без" наличия отмычек(одна осталась) то игрок по идее выберет S/L. Или же если отмычки найти быстрее(более дешево) - то их поиск. Т.е. я согласен с тобой, такая система (рендом при загрузке) работает если отмычек в игре бесконечное количество и они ничего не стоят. Если же нет - то будет S/L (я думаю... это природа игрока - искать решение в рамках правил игры).
Их вполне достаточно...к тому же даже не будучи ловкачем вы все равно прокачаете ловкость всякими эликами и бонусами, и ее вполне хватит чтобы перестать ломать отмычки вообще. Нет конечно чисто теоретически может возникнуть ситуация. когда у игрока не окажется под рукой должного количества отмычек, но это проблемы игрока и его предусмотрительности, а не баланса. Не оказалось беги покупай/ищи, или да вот так сиди и пробуй...займет наверно одинаковое количество времени.
--- Добавлено: ---

Сундуки ловушки восстановляються после открытия или едноразовье ?
Если восстановляються то ловушка-страж приносит много опита. на некоторые места :) Так было в Rebalance 2.1.
Ловушки одноразовые, что на сундуки, что и на саркофаги.
--- Добавлено: ---

Ну сломаете вы 2-3 отмычки...их в игре и так валом, как в продаже, так и в мире.
Дочитал дописанный пост.
Ну я же не мог предположить, что ресурс мода не обладает ценностью :shrugging: (учитывая то, что ты хочешь задать игре сложность)
Он не обладает ценностью относительной. В продаже они стоят дорого, но если искать - то можно вполне обеспечить себя достаточным кол-вом этого ресурса.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ох, избаловали вас новостями.
что есть - то есть :)
Ловушки одноразовые, что на сундуки, что и на саркофаги.
ура.

Ну раз отвечают на вопросы повторю самы интересующий меня вчерашний:
что такое "шанс пробить" на арбалете?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не буду врать, но стражи кажется имеют опыт. Они же одноразовые :)
 

aivanv69

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
По-видимому Trazege, запретил Любые способы
для облегчения жизни на харде. :'(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну раз отвечают на вопросы повторю самы интересующий меня вчерашний:
что такое "шанс пробить" на арбалете?
Чем лучше стреляете из арбалета тем больше шанс пробить защиту существ имеющих некий иммунитет к колющему. Ударная сила болта больше, чем ударная сила лука в несколько раз. Поэтому мы решили не вводить аналог пробивания у луков. А просто сделать шанс с учетом вашего владения арбалетами. Надо учитывать тот факт что более мощные арбалеты имеют привязку к владению. 1 вытекает из 2, поэтому все логично. Чем больше мощность арбалета тем больше шанс пробить тех же големов или скелетов. Урон при это скалируется не от вашей силы или мощности арбалета, а имеет некий диапазон урона +- с некоторым разбросом. то есть как бы урон нанесете - но в дальнейшем не сможете его нарастить за счет атрибутов. Это и логично...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
А я думаю в первый раз пройти на среднем. Думается мне, что те, кто решил впервые сыграть на харде жестоко обломаются - после 2-3 главы придется вам начинать сначала, ибо проср профукаете LP и двигаться по сюжету просто не сможете. Да и сдался вам бонусный контент на харде? Сто раз говорилось, что за одно прохождение ВСЁ не объять. Ну пройди ты разок-другой на миди, вникни в суть, в баланс. А потом проходи на харде - это новые ощущения плюс новый контент, благо, реиграбельность возросла! Раньше я тоже хотел проходить на сложном, но передумал.
 
Сверху Снизу