[Релиз] Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку

Тема в разделе "Возвращение - Гильдии 1.5", создана пользователем Alex1, 19 июн 2017.

  1. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Готика 2: Гильдии 1.5 - Описание, ссылки на установку
    Guilds_v.1.5v_logo.jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Название:Гильдии 1.5
    Актуальная версия:1.5 от 21.06.2017 с патчами от 16.01.2018 и 6.04.2018.
    Тип модификации:Мод с собственным сюжетом
    Мир:Измененные и добавленные миры
    Сюжет:Расширенный сюжет связанный с миром Готики
    Язык мода:Русский
    Озвучка:Используйте от СнК или В2.0
    Размер модификации: 377 мб
    Время прохождения:~ 100-150 часов
    Автор модификации:Alex1 & Guilds Team
    Команда разработчиков:@Alex1, @selber, @Haart, @107-й, @Leonion, @Hokurn
    Команда тестеров:@Hokurn, @Lord-Beliar, @Andr1971, @Дюк Флид, @Horus, @Gorgul, Бард, @горыныч, @Xpbln, @Focxz
    Форум разработки:https://rpgrussia.com/

    Описание:
    Первоначальная цель создания данного мода – объединение двух модификаций «Баланс мод» и «Пути 1.3» в одно целое. В процессе работ добавились идеи и квесты, не вошедшие в релиз «Возвращения 2.0». В связи с закрытием форума Модострой, появилось желание собрать в одном моде лучшие наработки из этого форума. В финале влились некоторые сюжеты и ресурсы из модов «Резидент», «СнК-Монстр патч 2.0», «Грибники» – с любезного разрешения разработчиков. После релиза добавились ресурсы модов «Кузнец: Безымянный герой», «Релик хантер мод» техно-демки мода «Терисойя», множественные правки и добавки в локации Хориниса, Яркендара, Миненталя.
    В моде реализованы и другие идеи, более или менее увязанные в создаваемый мир.
    Работы шли с перерывами с января 2015 по июнь 2017 года. До марта 2018 года мод дополнялся контентом (квесты, предметы) и улучшался баланс прокачки.

    Список наших наработок и правок багов найденных в тестах, состоит из 1229 пунктов на 17.06.2017г, не считая 356 правок, сделанных для «Баланс мода», с которого начиналась работа! После релиза список изменений пополнился еще на 1100+ пунктов. Перечислять долго, читать тоже.

    Особенности мода и патчи:
    • Гибкая настройка сложности игры для двух уровней: легкий и нормальный
    • Обычная (удвоенное количество монстров) или альтернативная (старые монстры в новых местах) карты для 1 главы игры
    • Выбор режима с учителями (ГГ повышает статы и навыки за ЛП) или без учителей (ГГ прокачивает владение оружием в зависимости от используемых типов оружия и магии)
    • На выбор: изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление ново-изученного зелья стало мини-игрой. Со второй порции - обычное приготовление). Или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье, как всегда)
    • Настройка опыта в трансформе, с призывом, с напарником (50, 75, 100%)
    • Включение режима ограниченного инвентаря - для каждой из 19 категорий предметов свое ограничение, а также общий перевес. Будут плюшки на повышение вместимости с каждым лвлом ГГ, а также повышение определенной категории за крафт предметов. Бижутерия и часть амуниции (доспехи, пояса) повышают вместимость профильным категориям (например, зельям)
    • Включение режима голод-жажда-усталость. По мере повышения статов ГГ он все дольше сможет обходиться без еды, питья, сна. Но при необходимости сбросить значение этих шкал придется за троих есть, пить и отсыпаться. Повышение этих шкал больше 70% показано значками.
    • Новая выносливость, которая гибко реагирует на действия игрока. В разных локах разные базовые траты.
    • Несколько видов регенерации (травы, зелья, кольца, сон, многоступенчатая регенерация от Ватраса) для жизни, маны, выносливости
    • Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня)
    • Переделанное отравление. Многие противники ГГ травят его с определенной силой (отравление происходит по области). Антидот снимает эффект частично, так что после боя придется выпить десяток бутылок. Позже ГГ изучит рецепт зелья устойчивости к яду в одном из квестов.
    • ГГ сможет готовить яд для отравления оружия ближнего боя и стрелкового
    • Переделаны все крафтовые диалоги. В зависимости от количества ингредиентов игрок увидит все варианты крафта/готовки. 1-5-15-50 и т.д. порций.
    • Новая система магии: по мере прокачки интеллекта и кармы у ГГ возрастает убойная сила заклинаний, но и маны ГГ будет тратить на них больше. Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии.
    • Навык ювелирного дела позволяет создать новую бижутерию (по 1 экз. каждого наименования)
    • Навык трансмутации позволяет объединить все кольца и амулеты игры в минимальное их количество не снижая их статы
    • Добавлены азартные игры: монетка и кости. Разблокируются в одном из первых диалогов Скипа. - не прозевайте!
    • Изменен мир Хориниса. Добавлены дороги по горам. Изменен лагерь Братства, добавлены новые постройки
    • В мод добавлены квесты, монстры, модели из других модов. По сутки, ветки Гильдий-Путей и СнК-МП2 слились в этом моде воедино.
    • Собрана из отдельных диалогов сюжетная ветка 1 главы от Пираний - расследование и поиск пропавших людей. Игроку придется теперь пройти все диалоги почти всех задействованных в расследовании НПС, отчитаться Ватрасу и слушать, куда он направит ГГ дальше. Попытки пробежать вперед приведут к отсутствию диалогов, позволяющих перейти во 2 главу.
    • Добавлены тайники, плюшки, награды, меняющиеся от определенных условий (гильдии гг в первую очередь)
    • Добавлены щиты для воинов, а также магический щит для представителей лагеря Братства
    • Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости
    • Переработана система кражи - ГГ изучает навык, который качает по мере кражи. У каждой группы НПС свой навык антивора. После первой кражи у НПС его навык антивора поднимается на 50. Вначале ГГ может украсть золото, потом предметы или кошелек с монетами. Одного и того же НПС можно обокрасть трижды, если ГГ прокачает навык воровства до +100
    • В зависимости от выбранных настроек игры ГГ будет получать больше или меньше плюшек и ЛП. В режиме "без учителей" количество ЛП за уровень в два раза меньше. Но этот режим не дает автоматически перейти на новую анимацию владения оружием. Подобные приемы придется изучить у наставников боя на мечах, топорах, посохах, лучников, арбалетчиков и т.п.
    • В игре появилось несколько магических огородов, с которых можно регулярно снимать урожай. Условия для каждого огорода свои
    • Многим старым НПСам добавлены новые задания и многие старые диалоги получили реакцию жителей мира. В зависимости от выбора ГГ ждут бонусы или нет.
    • В первых главах локи Хориниса ГГ не сможет спать на любых кроватях. Поиск мест для сна - дополнительный квест. За каждое новое место для сна ГГ получит награду. Некоторые доступны просто так, другие после помощи определенным НПС.
    • Из других модов собрано множество видов трав, грибов, минералов
    • Расширены рецепты крафта маг. свитков и рун, алхимических зелий, кулинарных блюд и табачных смесей с учетом новых продуктов, трав, минералов
    • Кальяны можно зарядить табаком разных типов и получить разный эффект
    • Новые предметы добавлены в лут монстров (старались наделить лутом все типы живности). Снепперам добавлена печень, нежити черепа, варгам головы
    • Добавлено около 20 диалоговых скупок по особой цене (от 25 до 50% полной цены). Крафтовые предметы, трофеи, специфические предметы (ненужный металлолом в переплавку, некрозапчасти Ксардасу, трофеи охотникам и т.д.)
    • Обычная продажа имеет 15% торговый коэффициент (ГГ продает все предметы за 15, а не за 10% их стоимости)
    • Добавлены карты, рисунки, письма, книги с описанием мира. Больше 20 частей "историй о Джеке", написанных на нашем форуме, и квест на поиск автора этих историй.
    • В игре есть один посох, для которого реализовали расход и восполнение выносливости по типу Дарк Соулс. В планах - расширить эффект для крафтового оружия одной из гильдий.
    • Чтобы читать карты, нужно изучить данный навык у Ибрагима.
    • Так как работа над модом шла много лет, придумано и реализовано еще много всяких фишек и улучшений. Убраны нелогичности и старые баги. Перечислять все будет долго.
    Добавки патча 1 от 11.07.2017
    • Много правок системы воровства. Навык набирается медленнее, опыта приносит меньше, игра запоминает навык выше 100.
    • Все главы гильдий получили особое значение "антивора". С каждой кражей оно растет на 40 (раньше на 50).
    • Кассия будет учить воровству ГГ, начиная с 10 лвла.
    • Квест о летающих грибах требует меньше грибов в партии и обязательными для выполнения только 7 из 21 партии. Если же игрок выполнит всё - получит доп. награду.
    • Некоторые передачи в 1 главе ГГ получает в пакетах, чтобы избежать перегруза при выборе настройки "ограниченный инвентарь".
    • Модница Гритта теперь переодевается несколько раз за 1 главу - после диалогов с ГГ.
    • Снижены закупочные цены в диалогах на 5-10%
    • Ларес корректно проводит в сторону фермы Онара и его можно нанять в сопровождение ГГ к раскопкам прямо возле финиша похода к Онару.
    • Небольшие правки обычной и альт. карт монстров.
    • Оружие для Скипа ГГ найдет в другом, побочном квесте в порту. Или сможет получить у торговцев в награду.
    • Для вступление в Братство достаточно согласие 3 из 4 Гуру. Игрок сам выбирает, какие квесты выполнить до вступления, а какой оставить на потом.
    • Добавлена новая фишка: три раза в сутки в опред. местах Хориниса возле ГГ будут появляться монстры. Выбор рандомен из нескольких групп: для ГГ до 10 лвла, до 21 лвла, от 22 и выше. Имеется несколько зон безопасности, внутри которых монстры не будут появляться. В то же время стало опасно спать в некоторых местах, т.к. наутро ГГ будут "встречать" оскалом клыков или дубинкой в замахе.
    • Урон арбалетов скалируется от силы ГГ и навыка владения арбалетом. Ловкость в работе арбалетов не учитывается.
    • Урон луков больше стал зависеть от навыка владения луком, чем от ловкости ГГ.
    • Для многих видов оружия ближнего боя введена специализация. После ее изучения урон этим видом оружия будет выше, а расход выносливости - ниже, чем если бы ГГ изучал владение только общим направлением "одноруч" или "двуруч".
    • Все гильдийные доспехи имеют сеты с поясами своих наборов. Сетовые бонусы различаются по силе для начальных и продвинутых гильдий. То есть, сет паладина даст больше бонуса, чем сет ополченца.
    • И множество других правок, мелких изменений, фиксов найденных с релиза багов.
    Добавки патча 2 от 17.07.2017
    • Исправлены найденные ранее баги
    • Немного улучшен баланс расхода выносливости при беге
    • Добавлена ветка крафтовых арбалетов для братства
    • Добавлены новые предметы в расчет перегруза
    • Добавлены растения и зелья в диалоги крафта/кулинарии.
    • Добавлены снежные монстры (пока не расставлены на карте)
    • На хоткее жизни можно использовать репу для восстановления выносливости
    • На хоткее карты М(англ) можно использовать продвинутый антидот, которому научит Сагитта
    • Исправлена работа шкатулки для трофеев
    • Отравление нижних уровней меньше расходует выносливость
    • И много чего еще (в списке правок 107 пунктов)
    Добавки патча 3 Нужна новая игра! от 22.09.2017
    • Доспехи весят меньше и траты выносливости от экипировки ниже
    • Сеты начальных гильдий снижают вес на 1, сеты продвинутых гильдий 3+ глав - на 2
    • Расход выносливости в прыжках и блоках/отскоках меньше
    • Табачные смеси в кальяне повышают статы ГГ раз в сутки (разные смеси - разные статы)
    • Принятие в адепты воды влияет на кармы Инноса и Белиара
    • Карму Аданоса можно повысить пожертвованиями Ватрасу, вступление в круг кольца, в послушники и маги воды, сражаясь молотом Аданоса против каменных стражей
    • Убийство именных монстров приносит больше опыта
    • Суточная добыча руды меньше зависит от рандомного лимита
    • Добавлена в продажу огненная крапива, снижена ее потребность в экстракте и эликсире маны
    • Матерая и черная грибная похлебки готовятся после изучения рецепта
    • Фальк в завершение квеста "Поиски" наградит ГГ камнями, повышающими карму богов
    • Сдавая Коготь Белиара на уничтожение, ГГ меняет кармы богов
    • Призывы некромага теперь прокачиваются после повторного использования. От 1 до 7 призывов по каждой руне
    • Трансформа в каменного голема защищает ГГ от отравления по площади
    • Снижена прибавка ловкости для колющего оружия ближнего боя
    • Призыв волка (руна) будет учитывать головы ч. волков в инвентаре ГГ для некоторых бонусов призыва
    • Ключ от склада замка ДР есть у Орика и Персиваля
    • Добавлены звания за выигранные и проигранные суммы в азартные игры
    • Усложнены финальные бои в Храме Спящего
    • Добавлена двойная регенерация бонусным монстрам. А также бесконечная регенерация монстрам выше 25 лвла (с каждым разом все ближе к минимуму жизни).
    • Оружие ближнего боя можно заточить или отравить. Длительность отравления будет повышаться с каждым повторением.
    • Добавлены именные крыса и черепаха
    • Алхимики научат ГГ трем зельям выносливости. Прежнее стало перманентным
    • Расширен ассортимент товаров, ежедневно появляющихся в торге у фермеров
    • Хоткей будет работать с репой и эссенцией выносливости (50% эффективности обычного питья через инвентарь)
    • Орки стали защищеннее от магии и огня
    • Ключ от башни Нергала у Инубиса найдут только некры. Остальные получат записку с новым расположением ключа.
    • Ледяные люди-ящеры добавлены в ледяную зону Долины Рудников
    • Появился двухуровневый навык "Скрытность". Первый уровень - привычное "подкрадывание", со старыми учителями. Второй уровень - "убийство со спины", откроет для ГГ Асмал. Срабатывает только для кинжалов и шпаг.
    • Риторика стала двухуровневой. Первый уровень поможет примириться с НПС после неудачной кражи и откроет простые диалоги 1 главы. Второй уровень нужен для торга или убеждения НПС во 2 главе и дальше.
    • Снижены самые высокие закупочные цены
    • Усложнен бой с Азгалором
    • Зелья скорости немного восстанавливают выносливость на половину времени своего эффекта
    • Отчет управляющего лагерем ГГ теперь выводится на экран
    • Добавлен шуточный квест с выпивкой, где ГГ рассказывает о своих похождениях.
    • Исправлены обнаруженные баги, изменены цены и свойства ряда предметов (еда, зелья, оружие, пояса). И много других изменений
    Добавки патча 4 от 30.09.2017
    • Увеличено время для прицела магией и стрелковым оружием до сброса анимации
    • Кузнецы в 3+ главах продают больше угля, некоторые - каменный уголь (на случай, если ГГ не наладил его добычу)
    • Добавлены расходники для крафта ювелирки. Теперь есть запас.
    • В рецептах черной и матерой грибной похлебки стало на 10 старых грибов меньше. Вместо них добавились по 5 новых грибов (для каждой похлебки свой).
    • Исправлена длительная регенерация выносливости. Есть лимит по ее максимальному времени и силе.
    • Стрельба из луков у магов будет вдвое слабее, чем у бойцов.
    • Бойцы после чтения определенный книг смогут сделать по 100 супервыстрелов из огненного лука (взрывная стрела), магического лука (вампирская стрела), святого посланника (двойной урон против нежити и Ищущих) и лука теней (пронзающий урон со снижением брони цели). Для каждого лука своя книга. Особые стрелы можно будет и дальше использовать с обычными луками. - новая игра, чтобы увидеть одну из книг
    • Справа от полоски выносливости будут появляться строчки с указанием оставшегося времени регенерации и силы регенерации
    • В игру добавлены три колчана (продает Боспер со 2 главы, если выбран режим ограничения инвентаря). Каждый вмещает 3х200 шт. боеприпасов. Обычные стрелы, острые стрелы, кереновые стрелы. Магические стрелы, огненные стрелы, святые стрелы. Болты, острые болты, магические болты. Чтобы запаковать из инвентаря боеприпасы, нужно нажать на ячейку колчана. Чтобы распаковать (если в колчане больше 200 стрел) - нажать еще раз. Если в колчане меньше 200 стрел, он продолжит их запаковку.
    • В диалоге Альфреда есть выбор продавать все предметы данной группы или половину. Если понравится, сделаю для других диалогов торговли.
    • Мелкие правки технического характера
    Добавки патча 5 от 05.10.2017
    • Добавлены диалоги "продать половину всего" Босперу (трофеи и шкуры), Константино (травы и трофеи), Ксардасу (только кости, плоть, черепа)
    • Карму Аданоса (положительную часть) видно всем билдам
    • Добавлены достижения за продажу Рейнару оружия и за появившихся возле ГГ монстров в локе Хориниса
    • Добавлен алхимикам в продажу "Чистый спирт", Брайану "Каменный уголь"
    • В луте скелетов-рудокопов будет каменный уголь и железная руда
    • Харад будет обучать рецепту следующего крафтового меча после того, как ГГ сдаст ему 8 штук предыдущих мечей. Запись в дневник в диалоге "Что должен делать ученик?" - ученикам лучше переиграть диалоги обучения ковке или изучить все рецепты на пред. патче
    • Ледяной дракон и ледяные волки не атакуют друг друга. Болотные големы и болотожоры не атакуют друг друга.
    • Уязвимости драконов повысили защиты на 40-50
    • В луте драконов Хориниса будут мелкие драг. камни для ювелирного крафта и трансмутации. Самый богатый - Азгалор
    • Шаманы орков разделены на молодых, обычных, верховных. У верховных включен реген 25+ лвла
    • Сделаны правки посмертного лута для орков, людей-ящеров, Антраментора
    • Разные тролли пускают атаку по площади с разной силой. Чем сильнее тролль, тем мощнее "рычит"
    • Мелкие и крупные правки баланса 4 главы
    • Исправлены баги, обнаруженные игроками

    Добавки патча 6 от 28.11.2017. Новая игра обязательна!
    • Заменена локация Яркендара, обновлены локации Хориниса и Долины Рудников
    • Карма Аданоса будет меняться в зависимости от вариантов прохождения некоторых квестов (зачистка логова воров).
    • Трансмутация крафтовых колец будет идти в 3 этапа: 3 кольца на одну руку, 3 кольца на другую руку, сборка колец данной ценности (стальные, золотые, рудные).
    • Алхимический спирт будет в продаже у некоторых НПС.
    • Усилены зомби-стражи в болотном лагере Долины рудников.
    • При использовании заклинания "уменьшить монстра" цель получит доп. регенерацию, снижающую жизнь ГГ при каждом регене.
    • Изменены требования молитвы за душу Гомеза. Для Инноса - карма Инноса должна быть выше кармы Белиара. Для Белиара - жертвовать одним из атрибутов ГГ (при разной карме Белиара будут разные расценки). Выбирайте тот атрибут, который выгоднее или не жалко.
    • Добавлены 10 доспехов для второй перековки. Используются ядовитые грибы, ГГ получает небольшую защиту от яда помимо усиления доспехов.
    • Добавлено больше 50 шлемов. Часть ГГ купит, часть будет крафтить, часть перекует.
    • Шлемы продают (помимо старых, которые были раньше) еще два НПС. Один в городе на рынке, второй в форте Азган.
    • Добавлены крафтовые катаны (учит Даррион), крафтовые 1р и 2р молоты (учит Йору), крафтовые посохи (учит Мелитон). Условия для обучения разные у всех этих НПС.
    • Включен урон магией по соседям цели.
    • Призывные големы при атаке на дракона своей стихии теряют иммунитет от своей стихии.
    • Некоторым монстрам добавлены в лут книги опыта (экспа и ЛП).
    • Прокачка воровства выше 100 стала медленнее.
    • Добавлены анимации сражения катаной и рапирой после 30% владения.
    • Облегчена прокачка руны Мора Уларту. Переходит на массовый каст после сбора 150 душ. Повышение дистанции после сбора 300 душ.
    • Изменены и исправлены рецепты компотов и некоторых зелий.
    • Усилена нежить с проклятым оружием.
    • Корректно работает прибавка владения оружием при трансформе и возврате в тело ГГ.
    • В режиме без учителей медленнее набирается сила и ловкость. При прокачке навыка оружия выше 98% начнут прокачиваться статы.
    • Тролли разных типов будут с разным уроном "рычать" на ГГ.
    • Территории в горах Хориниса заполнены новыми травами и монстрами.
    • При успешной трансмутации будет запись в дневник - так проще отследить, какие рецепты ГГ еще не реализовал.
    • Добавлена руна телепортации, поглощающая другие руны. В диалоге можно выбрать пункт финиша. Чтобы получить эту руну, нужно изучить второй уровень трансмутации.
    • На 100 монет снижены штрафы за преступления ГГ.
    • Если в ближнем бою с отравляющим монстром ГГ парирует, сила отравления будет вдвое меньше.
    • Повышен урон всем линейкам крафтового двуручного оружия (мечи, молоты, посохи и т.д.)
    • Добавлены кнопки-сундуки, тайники в книжных полках, интерактивные саркофаги.
    • Горение от магии ГГ и от монстров будет идти с разной мощностью.
    • Горожане получили разнообразие в одежде.
    • Снижен потолок выигрыша в кости у одного НПС до 500 монет. В монетку - до 300. Снижены ставки.
    • Добавлена новая азартная игра - покер с 5 костями.
    • Снижены в 10 раз суммы выигрыша / проигрыша для получения ачивок за азартные игры.
    • Изменен и усложнен бой с Вороном.
    • Добавлены две новые локации.
    • В Яркендар добавлен лагерь монстров, две территории ареалов монстров.
    • Добавлены жилы для получения серебра, железа, угля, кристаллов. Добавлены книги для обучения навыкам работы с этими жилами.
    • Добавлен лагерь с 2 башнями за восточным лесом.
    • Доработан лагерь Братства в Хоринисе.
    • Сеты теперь состоят из трех предметов: шлем - доспехи - пояс. Чем полнее сет - тем больше бонус.
    • Добавлены интерактивные колодцы в Хоринисе и Долине рудников. Если встретите незадействованные - пишите.
    • Кузница Дариона (лагерь Нетбека) смещена ниже, к основному лагерю в лесу.
    • Поправлены вылеты в Яркендаре и при становлении некром - на СП1.7. Возможно, остались еще проблемные места на этой версии СП.
    В списке - не все, а самые заметные новинки. Также добавлено несколько квестов, улучшены неактуальные квесты. Исправлены обнаруженные баги.

    Добавки патча 8 от 14.12.2017.
    • Исправлены описанные скриптовые баги 6-7 патчей.
    • Повышен урон луков для безгильдийных и магов.
    • Шлем легионера (продает Мартин) - для сета наемников.
    • Спаун монстров к ГГ два раза в сутки вместо трех. Зона безопасности в городе стала больше.
    • Спаун не будет происходить, пока ГГ говорит с НПС.
    • Уменьшена регенерация высокоуровневой нежити.
    • Исправлены ошибки при уменьшении тролля.

    Добавки патча 9 от 26.12.2017.
    • Исправлены описанные скриптовые баги: прибавка владения шпаг к 1р, торговля Мортиса шлемами, неуязвимость теневого голема, бой с Хошкаром, квесты у алтаря Белиара, прочие.
    • Повышен лимит прокачки жизни на главу до 800
    • Таррок сделает ГГ Улу-Мулу только в 3 главе -возможно, новая игра
    • У Ксардаса добавлена настройка «много монстров 3-4 глав» (теперь можно отключить). Касается ДР, Хориниса, Яркендара - новая игра
    • Переработана магия для гуру. Кулак ветра нормальное заклинание, оно может кастоваться без зарядки, как обычная стрелялка. Опутать корнями теперь стреляется, как обычное заклинание со своим уроном.
    • Изменены рецепты 2 и 3 зелий маны в связи с нехваткой огненных трав
    • Добавлен свиток в одну из шахт с нежитью - переключатель пассивности/активности призыва. Пассивные не сражаются, пока ГГ не нападет на противника. Активные защищают ГГ от агрессора после первой атаки по ГГ. - новая игра
    • Добавлена предыстория для банды Ханса - новая игра, чтобы появились по квесту убийц или играйте этот квест на пред. патче
    • Зелья из сердец орков, из сердец дракоящеров, безопасное орочье будут работать с уменьшающимся эффектом
    • Ищущий огонек будет указывать дистанцию до замаскированного Феллангора -возможно, новая игра


    Добавки патча 10 (включает предыдущие) - 16.01.2018. Новая игра обязательна!
    • Заменены локации Яркендара, Хориниса, Долины Рудников - финальный вариант.
    • Второй уровень воровства для эксперимента добавлен всем НПС, у кого его не было.
    • Шлемы ОнД и ополченцев будут давать бонус к владению арбалетом, как и указано в их свойствах.
    • Некоторые изменения торгового инвентаря и диалоги у Халвора и Ренгару появятся, когда ГГ им покажет знак воров (раньше появлялись, когда ГГ изучил знак воров, но еще не показывал его).
    • Изменен диалог благодарности идола Орана за выполнение ГГ в 1 главе задания Гор на Коша. Теперь ГГ не благодарят за доставку молота.
    • Финиш спасения Клифа теперь с радиусом 4 шага. Проще найти, куда его нужно привести.
    • Убрал лук у Рода и переодел его в легкие доспехи.
    • Ксардас намекает, где находится посох Калеча.
    • Чтобы прочитать новые тексты в Яркендаре, нужно знать 1 язык зодчих.
    • У Ксардаса добавлены новые квесты для ученика. С ними связаны новинки, облегчающие игру для любого билда. Но остальные билды должны будут найти все сами, без подсказок Ксардаса. Попросите игроков, идущих по пути некра, описать новые квесты :)
    • Если ГГ поступает в монастырь по обычному пути и не активировал альт. вариант, Пепе согласится, чтобы ГГ побил Булко после поступления в монастырь и продаст овцу сразу.
    • Огонек теперь показывает дистанцию к Повестям древних в течение 30 секунд. Но перестает работать на расстоянии в 50 шагов.
    • Даррион учит затачивать топоры, Карл - клинки, Брайан и Ходжес - 1р и 2р мечи. После изучения заточки ГГ может работать с этим типом предметов самостоятельно или улучшить навык у этих же учителей.
    • ГГ может отравлять экипированные ножи и кинжалы.
    • Усложнение игры в кости будет после каждых 4000 выигранных монет.
    • Константино будет больше платить при скупке ученику и будет скупать еще 6 новых грибов.
    • Боспер будет больше платить за шкуры ученику.
    • Казначею Георгу добавлен первый квест.
    • Алхимику Игнацу в середину 2 главы добавлены свидетельства его странных экспериментов.
    • В локациях добавлены красивые места и ракурсы. Например, скульптура у Ксардаса, грот с водопадами и самоцветами, бандитская дача. - ищите, выкладывайте скрины
    • Обновлена функция прибавки статов ГГ от экипированного оружия - статы после трансформы должны быть правильными.
    • Прочие мелочи и правки багов.

    Добавки патча 11 (заменяется 13м) - 7.02.2018.
    • Для изучения второго рецепта ученику Харада нужно сдать 4 простых двуручных меча и 4 простых одноручных меча (куются по первому рецепту Харада).
    • Сдавая Хараду крафтовые мечи ГГ повысит размер инвентаря одноручного оружия (в режиме ограниченного инвентаря).
    • Люсия в Яркендаре должна быть в одежде.
    • Если ГГ украл дневник Корнелиуса раньше времени, не сможет его прочитать.
    • Специализация теперь доступна в режиме без учителей.
    • Исправлены баги в изучении и крафте посохов Мелитона, из-за которых ГГ были доступны посохи раньше времени.
    • Исправлены старые баги заклинаний "Страх" и "Смерч".
    • Руна «Вызвать каменного стража» перенесена во 2й круг. Стоимость каста снижена со 100 до 70 маны.
    • В сет из пластин ползунов добавлен шлем берсеркера.
    • Сделан сет воров.
    • Ханс стал бессмертным в долинке. Станет смертным, когда пойдет на бой с убийцами.
    • Подсчет монстров в начале глав для дневника будет содержать только группы, где убитых больше нуля.
    • Удален из продажи Рамиреза и из игры амулет ITAM_DEX_B. Рамирез будет продавать аналогичный, который участвует в трансмутации.
    • В продажу Беннету добавлены 3 шлема для ОнД - новая игра.
    • Изучение перековки первых доспехов ОнД не требует знания перековки последних доспехов наемников.
    • Шлем Драконоборца стал дешевле на 8к. Шлем Первого Паладина на 10к.
    • Снижены расценки на обучение рунам 4-6 кругов от 3 до 5 ЛП (круги магии по старым расценкам).
    • Снижены расценки на обучение Сакта Номен.
    • Немного ускорен набор лвлов выше 20.
    • Прочие правки технического и балансного характера.

    Добавки патча 12 (заменяется 13м) от 20.03.2018
    • Кавалорн с 3 главы будет продавать мини-яд (для зелья устойчивости к яду).
    • Регенерация высокого уровня не бесконечная. Отработает 15 раз.
    • Исправлены проблемы с квестом на освобождение замка в ДР 7 главы.
    • Исправлены баги в сетах воров (капюшон) и некров (пояс).
    • Заклинание магического щита повторно активируется после исчезновения предыдущего щита.
    • Ищущий огонек корректно работает с томами Повести древних.
    • Исправлены проблемы заклинаний "Орочий телепорт", "Телепорт в северную часть Хориниса", "Волна чистой энергии", "Метеорит".
    • В сет гуру добавлен обруч "Мудрость веков".
    • В описании "Любимой шляпы" указано, что она подходит для сета сектантов.
    • Гаррет в Яркендаре будет продавать "Шлем охотника за головами" и "Охотничий шлем пирата".
    • Изменены условия передвижения Кор Ангара, если ГГ нашел его амулет чуть раньше.
    • Исправлено место заключения в тюрьму Корнелиуса.
    • Корд правильно определяет уровень владения ГГ 1р и 2р оружием.
    • Во время диалогов обучения владению оружием будет выводиться информация о специализациях ГГ.
    • У Ищущего огонька не будут появляться души при касте на нем Мора Улатру.
    • Снижена благосклонность Белиара за собранные души. Теперь он дает по 25 опыта за душу. Прибавки жизни уменьшены в 2,5 раза.
    • Теперь можно сдавать Белиару не только партии по 10 и 20 душ, но любое количество. Бонус будет пересчитываться на ходу.
    • Рецепт эликсира «Дыхание смерти» 1 часть добавлен в игру одному из боссов.
    • Руга и Пабло будут беседовать с ГГ-некром во время расследования по квесту "Наглый ополченец".
    • Лимиты макс. жизни, выносливости, маны за главу отключены на легкой сложности.
    • Ксардас на легком уровне дает ГГ +65 жизни (было +35) и +16 силы (было +6).
    • Снижены цены на обучение в золоте охотничьим навыкам и языкам.
    • Прочие технические правки и правки найденных багов.

    Добавки патча 13 (ставить поверх 10) от 6.04.2018
    • Максимальная выносливость корректно повышается.
    • На легкой сложности ГГ получит +2ЛП за лвл.
    • Снижены статы наемникам: Фестер, Рауль, Булко (в Хоринисе и ДР), Сентенза.
    • Когда ГГ приносит Бальтазару весть, что тот может пасти овец на верхних пастбищах у Бенгара, проверяется гильдия ГГ. Квест не получится сдать ополченцу, паладину, адепту или магу огня (раньше сдавали только безгильдийные, наемники и ОнД).
    • Боспер за возвращение лука дает 100 стрел.
    • Торус не дает ГГ бесплатно тяжелый доспех стражника.
    • Добавил прокачку маны в режиме без учителей при сражении магическими посохами.
    • Если у НПС требуемый уровень кражи больше 120, игрок не увидит строчки «Украсть». - проверить
    • Повышена дистанция прицеливания и каста для большинства заклинаний с 2200 до 2500. Эта дальность откреплена от восприятия орков во время атаки. – можно менять в хекс редакторе для патчей магов.

    Благодарности и использованные ресурсы:
    * GeorG за форум https://rpgrussia.com/ , программы для модостроителей и меняющие цвет доспехи паладинов в зависимости от кармы Инноса. За инсталлятор к моду.
    * Trazege за аддоны «Возвращение 1.0, 1.1, 2.0»
    * НастасьСанна за мод «Грибники / Mushroomers»
    * _ZEN_ за мод «Сёстры / The Sisters»
    * Thomas Brähler за мод «Juran / Юран»
    * Team K за мод «Aus dem Leben eines Diebes / Из жизни вора»
    * Odyssee Modteam за мод «Odyssee / Одиссея»
    * SAGA-Team за мод «Dark Saga / Темная Сага»
    * unknown111 за мод «Gothic II - L'HIVER Edition»
    * Moran Grimoff за мод «Relic Hunter mod»
    * Zorres за мод «Кузнец - безымянный герой»
    * Milgo технодемка мода «Terysoa»
    * Zaphod Beeblebrox технодемка мода «Gothic Racer»
    * Saturas за обновление редактора скриптов Готики (GothicSourser версия 3.15)
    * Gratt за множественные консультации по функциям движка Готики
    * Yelawolf, xterm, Dimmell за консультации и моды-предшественники Гильдий 1.5
    * Студент за скрипты тайников для Ищущего огонька и идею изучаемой алхимии
    * Magmatic Imperius за скрипты азартных игр: кости и монетка
    * Мільтен aka Сильдерон за скрипты покера костями
    * ресурсу https://www.worldofgothic.de/ за предоставленные модели в Modders-DB
    * Всем участникам форума RPG-Russia, предлагавшим идеи для мода и помогавшим написать «Истории Джека».
    Установка:
    1. Поставить Г2НВ
    2. Поставить репорт версию gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
    3. Поставить плееркит gothic2_playerkit-2.6f.exe (для СП1.7 нужен плееркит 2.8)
    4. По желанию поставить Систем пак для В1 (если версия СП ниже 1.5) или для НВ (если версия СП 1.5 и выше) см тему Если у вас вылеты на СП1.7 - ставьте СП 1.1
    5. Поставить Гильдии 1.5 и патчи для них
    6. По желанию поставить озвучку и видео от СнК
      Установка Speech_Pack_SnC + Video_Reb_SnC (для 10 частей звука несколько архивов, для видео один.)
      Speech_Pack_SnC.part1.rar
      Speech_Pack_SnC.part2.rar
      Speech Pack SnC p10
      Video_Reb_SnC
      или используйте озвучку от В2 - файлы RET2_Sounds_0х.vdf (без систем пака не будут работать)
    7. Запускать через Готик стартер (в папке System игры) с выбором мода Гильдии 1.5

    Скачать мод <— рабочая ссылка
    Скачать патч 10 <— промежуточный патч от 16.01.2018.
    Скачать патч 13 <— скрипт патч от 6.04.2018.
    Распаковать в папку с игрой 10 и 13 патчи к файлам из инсталлятора и играть. Файлы мода должны оказаться в папке \Data\modvdf




    Приятной Вам игры!

    Неофициальные и альтернативные патчи​
    Патч​
    Описание​
    menu.7z (1238.6 кБ)Патчик для тех, кому хочется вернуть старые картинки главного меню, экрана загрузки и меню навыков из предыдущих версий мода (0.2 и старее). Распаковать в папку Data.
    Патчи для магов и стрелков от @user911Можно кастовать заклинания с той дистанции, на которую не агрятся орки. Увеличена дистанция для стрелков из луков и арбалетов до той, что была в НВ. Повышено количество ЛП за лвл. Ссылки ищите в этой теме с поста 196 и ниже. Заменить файл скриптов правленным.

    Дополнено описание и список благодарностей 26.06.2017, 27.11.2017
    Дополнена информация патчами от 17.07.2017, 22.09.2017, 30.09.2017, 05.10.2017, 28.11.2017, 26.12.2017, 16.01.2018, 7.02.2018, 20.03.2018, 6.04.2018
    Добавлена ссылка на архив с озвучкой из В2 3.11.2017
     
    • Like Like x 38
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Предостережения:
    1. Мод несовместим с другими текстурными паками и модельными модами, т.к. имеет свои текстуры и модели. Посторонние ставите на свой страх и риск (мерцания, исчезновение предметов, непроходимые предметы и т.д.)

    2. Если хотите ставить мод в папку Г2НВ, где стоит В2.0, вам придется убрать куда-то часть файлов от В2.0, чтобы они не подгружались в Гильдии 1.5. Навскидку, это
    RET2_Anims.vdf
    RET2_Meshes.vdf
    RET2_Scripts.vdf
    RET2_Textures_01.vdf
    RET2_Textures_02.vdf
    RET2_Textures_03.vdf
    RET2_Textures_04.vdf
    RET2_Worlds.vdf
    SystemPack.ini
    SystemPack.vdf - для В2 разрабатывалась отдельная версия СП с переделкой уронов арбалетов.
    Понадобится СП 1.7 для Ночи Ворона, чтобы работала озвучка из В2.0!
    Gothic.ini - вариант для В2 автоматом подключит АСТ и заблокирует некоторые команды. Нужен чистый ини файл от Г2НВ.

    Переместите указанные файлы в любую папку (до следующего запуска В2) и они не будут подхватываться из папки \Data при работе Гильдий.
    Если для В2 ставили облегченные текстуры, оффгрины и другие патчи (отключение фраз, снижение громкости фона) - можете их тоже убрать.

    Такой вариант запуска Гильдий 1.5 и В2.0 не тестировался, так что никто не знает, хватит ли этих действий или нужно будет сделать что-то еще (убрать часть файлов фоновых мелодий, т.к. под старыми названиями сейчас в В2 задействованы другие мелодии). Поэтому, если позволяет место на компе, ставьте В2 и Гильдии в две соседние папки. Вместе с Гильдиями можно будет ставить и запускать многие другие моды на базе Г2НВ.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2017
  3. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.153
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Alex1 и все остальные, поздравляю с релизом! Вы все-таки сделали это, молодцы ;)
    Лично для меня большим плюсом является и то, что сборка работает на Linux с минимальным напилингом. Найду время, погоняю - с племянником :D

    Потом пост перенесу в обсуждение, если понадобится.
     
  4. TTPGame

    TTPGame
    Active Member
    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Присоединяюсь к поздравлениям! Будем готовить стрим ;)
     
  5. valvego

    valvego
    New Member
    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Спасибо! Ваше описание сломало мой мозг :-\ например это, как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой) или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье)
     
  6. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Запустите новую игру.
    Выберите "Изучаемые рецепты".
    Поговорите с Даготом (Хранитель в башне Ксардаса)
    У Ксардаса появится диалог "Каким рецептам ты можешь обучить меня?" с обучением двум зельям.
    Изучите любое, найдите ингредиенты (будут указаны в дневнике) и посмотрите, как это выглядит в виде мини-игры.
     
  7. BLACKWOLK

    BLACKWOLK
    Active Member
    Регистрация:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    1
    Главный вопрос: седьмую главу изменили, или ее как и в В2.0 можно смело скипать?
    Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
    Т.е. теперь, в идеале, надо вступать в гильдию на первом лвле? И создание "универсальной болванки", не имеет смысла?
    А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.
     
  8. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    В основном трудились над 1-5 главами. Изменили монстров на Ирдорате, изменили боевку для драконов - они на фоне расслабона от мода стали вызовом игроку.
    После Ирдората тесты не проводились, так что там специальных правок не делали. Разве что-то случайно захватили.

    Это попытка изменить движковую обработку выстрела доп. условиями в скриптах. Пробуйте в игре, что получилось.

    Магия здесь переделана с нуля. Это тот вариант, который не захотел делать Тразеге осенью 2014. Тогда он взял мои первые две концепции магии для В2 и сделал вначале первую, потом вторую (они мало отличались). А в Гильдии вошла третья и мы ее пилили половину 2015 года. Навскидку, магия из В2 сравнилась с нашей только в начале 2017.
    Если гуру или кто-то еще пострадали (не все ветки проверили в тестах) это легко поправить. Сложность реализации оправдывается интересной игрой и выведением небольшого количества коэффициентов для модостроителей, которыми можно улучшить баланс.
    Это то, что в описании мода скрыто фразами "оптимизация скриптов" и "переработка функций".
     
    • Like Like x 1
  9. Alex1

    Автор
    Автор
    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Обновлен патч.
    Доступно расследование пропавших людей после диалога с Еролом.
    Мелкие правки и новинки.
     
    • Like Like x 1
  10. }{uMepa

    }{uMepa
    Команда форума
    Active Member
    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Поздравляю, молодцы! :flower: Столько всего интересного!
     

Поделиться этой страницей