Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
сразу скажу,что данный мод на базе ребаланса 2.1 понравился больше,чем на базе ребаланса 1. в р1 основной недостаток был в очень слабой броне,вся бижа на защиту не спасала,все равно слабо.основной доспех был мастера вора с 90 защитой от оружия.причем в первых версиях ловкача данный доспех был с защитой 150.почему так понизили защиту -не понятно.гильдейская бронь вся на силу,то есть нужна защита - качай силу,ну какой тут ловкач. в р2 гильдейские доспехи перековываются и нет требований по силе,вот тут и ловкач как раз.новые луки и бронь ловкачей хороша,правда встречал ее в графическом моде от Л...(не помню как его там),но в нем он назывался доспех ассасина.кстати там мне и катана двуручная понравилась,можно ваще идею с двуручным оружием развить -катана,копье,легкий боевой посох,ну и дуалы реализовать,будет чудесно...респект камрады за проделанную работу...
--- Добавлено: ---
еще пару моментов по моду,может будут еще обновления и новые задумки---
-баг оригинальной игры --- нет согласие корда на принятие в наемники,уровень одноруча выше 30. ну и здесь он остался...
-для вступления в наемники нужна сила.если не ошибаюсь то 45,но у нас то ловкач,нужно убрать это требование...
- для вступления в стражи нужно владением двуручем 30,не для ловкача,конечно,опять убираем..
- ну и становление стражем - финальный аккорд - убить антроментора,чтобы принести молот..есть лук и шпага,сильные свитки воды тока во 2 главе,поэтому тока один способ -- отвести его в гости к магам воды и добить кулаком ветра.нет другой альтернативы,что не есть хорошо..
кстати там мне и катана двуручная понравилась,можно ваще идею с двуручным оружием развить -катана,копье,легкий боевой посох,ну и дуалы реализовать,будет чудесно
Уверен? Что-то помнится мне, что я убирал это требование. Первый прогон тестов рубил именно за Стража, двуручник не качал вообще. На скриншотах в шапке темы, как раз у меня герой Страж.