Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.975
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.647
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.833
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Реиграбельность мода

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
523
Реакции
162
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Собственно идея давно витает в воздухе, когда то были эксперименты с перестановкой растений для перманентов по точкам, плюс к этому добавлялись рандомно расположенные первые колечки на ловкость, силу и ману.
Что же можно внести в эту идею плюсом,
добавить больше точек спавна, куда могут переместится растения(рано или поздно всё равно появятся гайды),
затем добавить целый пласт с перемешиванием и рандомайзом табличек
с Кольцами и Амулетами тоже стоит подумать, Вкусно было бы находить кольца рандомом в хорошо запрятанных нычках(речь о Хоринисе, например на плато с падальщиками над пещерой Джеса)
какие кольца и амулеты имею ввиду:
кольцо на 5 маны,
кольцо на 10 маны,
амулет на 10 маны
кольца на ловкость 2, 4 и 6
кольца на силу 2, 4 и 6
и Амулеты на силу и ловкость которые дают по 5

Можете ещё предложить какие то идеи по рандомайзу, только не переделка мода на 146% как обычно
 

Shtai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#2
Ещё бы случайные встречи тогда сделать, как в фаллауте или модах на скайрим)
Битвы фракций)
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#3
Ещё бы случайные встречи тогда сделать, как в фаллауте или модах на скайрим)
Битвы фракций)
то что в фоллауте и в скайриме делается в два клика, здесь -- тонна роботы с кодом. (особенно если все забалансить и без багов).
так что закатываем губу -- как я закатал))
и ждем от господина Ликера обещанный мод, который позволит сделать 20+ надстроек сложности или типа того. Это уже будет мега большой в индивидуальной надстройки игры.
--- Добавлено: ---

большой шаг*
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.570
Реакции
1.520
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#4
Также и мобов можно перемешивать. Мы уже выучили их расположение и знаем как куда пролезть и на каком этапе. А так все будет непредсказуемо - где то легче станет пройти, где то сложнее. С дальностью агра можно наверно тоже поэкспериментировать, случайным монстрам сделать рандомную дальность. Идёшь себе спокойно, никого нет, а тут падальщик на тебя летит из за горизонта как бритвозуб)))
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#5
Щас тут понесется жара с вашей рандомностью и не предсказуемостью от ноудазеров сломаете нафиг весь контент им))) опять же если и делать то отдельным плагином в опиционалке можете попросить что бы сделали такое там и так уже много рандомного насоздовали просто гляньте, магический ребаланс вон пилят щас так там стока опционалок по рандому что за глаза хватит мобы в рандоме мир в рандоме ксерокопирование мобов для гриндильщиков оружие весь шмот в рандоме еще мобов можно сделать не простых а со всякими прикалюхами в виде того что бежишь на кротокрыса а он призывает подмогу себе вот и реиграбельность а вводить в сам мод зачем? Вам что лень зайти в опционалку скачать то или иное и кинуть в папку с игрой? Этот мод уже давно приводится к нормальному обычному стандарту и убираются баги в угоду стабильности а все пожелание для тех или иных игроков должны быть опциональны, это сугубо мое мнение.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
523
Реакции
162
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#6
Также и мобов можно перемешивать. Мы уже выучили их расположение и знаем как куда пролезть и на каком этапе. А так все будет непредсказуемо - где то легче станет пройти, где то сложнее. С дальностью агра можно наверно тоже поэкспериментировать, случайным монстрам сделать рандомную дальность. Идёшь себе спокойно, никого нет, а тут падальщик на тебя летит из за горизонта как бритвозуб)))
Для того чтоб это сделать условно надо делить на всех мобов на тиры, и внутри тира условно можно рандомайзить, а то получится, выходишь из башни ксардаса, и встречаешь тролля в лицо вместе первого волка, и что это будет? первый же ноудазер так сгорит и обматерит разраба, что разраб рад не будет
Ещё бы случайные встречи тогда сделать, как в фаллауте или модах на скайрим)
Битвы фракций)
случайные встречи нет, а вот мигрирующие животные типа, вполне может быть, но их добавлять надо и прописывать пути следования
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.463
Реакции
16.878
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#7
@DKSkulL, откуда вообще эта идея взялась с перемешиванием? Вы там с Хаартом чето планируете чтоли?
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.570
Реакции
1.520
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#8
надо делить на всех мобов на тиры, и внутри тира условно можно рандомайзить, а то получится, выходишь из башни ксардаса, и встречаешь тролля в лицо вместе первого волка
Ну это естественно, чтобы такого бреда не вышло
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.568
Реакции
522
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#9
@Liker, ну для многих перемешка ввиде лута и ввиде мобов дает немного не предсказуемости и нового стимула сыграть потому что новая игра даст совершенно новый геимплей а не стандартную пробежку от одного сундука к другому или после вкачки скажем элика на статы пробежку по той же стратегии сбора щавлей, корней, ягод, а так походу да они что то в тихаря задумали))))
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.570
Реакции
1.520
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#10
Щас тут понесется жара с вашей рандомностью и не предсказуемостью от ноудазеров сломаете нафиг весь контент им)))
Так это ж наоборот вагон контента для них) людям начинают надоедать однообразные ноудезы, где стримеры как по инструкции выполняют одни и те же действия. А вот с такой рандомностью было бы интересно посмотреть
 
Сверху Снизу