Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 158
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 167
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 129
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 138
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе ребаланс ТР

Radmirjan

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Прекрасно понимаю, что все итак играбельны, это просто личные домыслы, которые, на мой взгляд, более логичны и обоснованы. Контактное насчёт ТРа - не совсем понятна зависимость пета от темы и маны. Логичнее будет сделать зависимость от силы/агилы, либо сделать прокачку как у Хубы, только без душки (чтобы он именно сам убивал цель), а просто получал опыт вместе с гг. Пусть он будет менее дамажный, а более танковый и мог забирать внимание врагов на себя и немного дамажить. Основной урон даёт (и по логике должен давать) ТР. Сам пет не требует ЛП и качается сам по себе скейлясь от уровня и стала героя, автоматически открывая скилы на нужном уровне (15 - урон в соло-цель, 20 - аое в толпу, больше не надо). Главная идея - пет наносит не более 30% общего урона, помогая ТР перетаунчиванием мобов, что само по себе имба из-за механики игры.

Конкретно насчёт рун: можно сделать 3 архетипа ТР: сильный, танковый или отравляющий. В итоге будет доступна одна руна на выбор с прокачкой.
1) Танковый - объеденить руны защиты от стихий, физ урона, добавить стойкость, реген стамины. ТР танчит лицом урон, медленно но верно разбирает пачки мобов. Его пет получает меньше урона.
2) Сильный - руна усиления с хорошим бафом, только вместо баффа на хп дать пробитие брони гг. Стиль для скиловых пацанов, которые могут не получать урон и быстро всех убивать. Пет дамажит больше остальных архетипов.
3) Отравляющий - руна чумы и похищение жизни, отсос стамины с ударами (сделать доступным только ему). У этого архетипа пет хилится от ударов и смерти врагов.

Логично выбрать архетип и соответствующие руны в 3 главе, как и возможность стать ТР. До этого гг бегает в роли Воина тьмы и рунами пока не владеет, только петом.

От пета отказаться можно, взамен получив возможность изучить 4 уровень руны. Штраф на урон от силы оставить без изменений.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.187
Реакции
2.588
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#2
Контактное насчёт ТРа - не совсем понятна зависимость пета от темы и маны. Логичнее будет сделать зависимость от силы/агилы, либо сделать прокачку как у Хубы, только без душки (чтобы он именно сам убивал цель), а просто получал опыт вместе с гг.
В этом и есть главная фишка, что его не надо качать! Самый удобный пет в игре.
Пусть он будет менее дамажный, а более танковый и мог забирать внимание врагов на себя и немного дамажить. Основной урон даёт (и по логике должен давать) ТР.
Главная идея - пет наносит не более 30% общего урона, помогая ТР перетаунчиванием мобов, что само по себе имба из-за механики игры.
А что сейчас не так? Даже играя чистым милишником набирается 400-500 маны. Этого достаточно, чтобы пет был нормальным середнячком - будет наносить немного урона и отлично танчить (не сколько за счёт жира, а из-за его блоков)

Конкретно насчёт рун: можно сделать 3 архетипа ТР: сильный, танковый или отравляющий. В итоге будет доступна одна руна на выбор с прокачкой.
1) Танковый - объеденить руны защиты от стихий, физ урона, добавить стойкость, реген стамины. ТР танчит лицом урон, медленно но верно разбирает пачки мобов. Его пет получает меньше урона.
2) Сильный - руна усиления с хорошим бафом, только вместо баффа на хп дать пробитие брони гг. Стиль для скиловых пацанов, которые могут не получать урон и быстро всех убивать. Пет дамажит больше остальных архетипов.
3) Отравляющий - руна чумы и похищение жизни, отсос стамины с ударами (сделать доступным только ему). У этого архетипа пет хилится от ударов и смерти врагов.
Звучит хорошо, конечно, но опять же кто это будет делать? Это раз. И два - далеко не всем зайдёт такое дробление билда. Выбираешь что то одно и всю игру монотонно через это играешь. Сейчас есть вариативность.
От пета отказаться можно, взамен получив возможность изучить 4 уровень руны. Штраф на урон от силы оставить без изменений.
Классный, конечно, бонус - откажись от пета СЕЙЧАС и получи возможность когда то там, в 3 главе, использовать 4 руны. И что мы получим тогда от вступления в ТР при отказе от пета? Рун нет, пета нет. Доспех? Вау, вот это билд!:muscle:
Логично выбрать архетип и соответствующие руны в 3 главе, как и возможность стать ТР. До этого гг бегает в роли Воина тьмы и рунами пока не владеет, только петом.
Не понимаю вот этого твоего стремления всё уровнять под одну гребёнку - ТРу руны с 3 главы, Стражу тоже. Всё по образу и подобию Паладинов. Почему под них то всё ровняешь? Почему они взяты за норму, а все остальные оцениваются, опираясь на них?
 

pomni123io

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2023
Сообщения
87
Реакции
37
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#3
по мне ТР не хватает кратковременных рун (ахахах, имбо-ТР чет не хватает, смешно звучит). Ну да, класс один из сильнейших, просто рунки сейчас как работают, бафнулся на пару часов и забыл. Не хватает (для разнообразия геймплея) каких-то кратковременных усилений с дебафами, например "берсерк" руна, урон увеличивается на 30%, дебаф на входящий условно 50 с длительность пару минут. Или руна ускорения в мили бою, наша анима на 20% быстрее, но можем перемещаться только шагом (цифры условные).
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.213
Реакции
556
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#4
Мммм..... очередные апы и без того дряхлого и немощного тр...
 
Автор
Автор
R

Radmirjan

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#5
Ну вот смотри. Берём ванильные гильдии - найм, маг, пал. Пал бегает ополченцем в ДР, Ярике, дерётся, живёт на обычных хилках, свитках. В 3 главе он воин Инноса - всем хана. Далее - наемник. Первые 2 главы он волк позорный, как и ополченец бегает, качается. В 3 главе он убийца драконов - всем хана. Далее - маг. Первые 2 главы бегаем со стрелой и огнешаром, слабых врагов убиваем вообще в мили. Позже появляются всякие дожди, бури и прочие кнопки "KILL". А теперь берём стража. С первого лвл руна, реген хп, стамины, мечи, доспехи. С каждой главой новые плюшки. Вылетаем с ноги в Ярик, всех там убиваем. Раскачавшись, вылетаем с ноги в ДР. Всех там (при желании) убиваем. Проходим плато, убиваем. Проходим кошмар Ворона, убиваем. Проходим старый данж - все ок. Влетаем в 3 главу как уничтожитель всего живого, ищущие умирают отдыхания в их сторону. ТР - аналогично стражу.
Конечно же, можно при желании и ополченцем упороться и пройти всю игру во 2 главе. И магом можно раскачать ману, открыть круги и всех убивать во 2 главе. Но нет смысла этого делать, так как в 3 главе нет явного буста, как у ранее перечисленных. Поэтому надо всем дать буст с 3 главы.

И потом, я предлагал не 4 руны ТРу без пета, а 4 уровень рун. То есть, например, с руны усиления ты получаешь 25/40/70/130 силы и ловкости. Иметь без пета лишние 60 силы и ловкости - норм.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.187
Реакции
2.588
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#6
Не забывай, что Паладины - это класс из ванильной готики, где не было столько контента как в НБ сейчас. В ванили в качестве ополченца нам надо было всего лишь поговорить с Хагеном, метнуться кабанчиком в ДР, там по рыхлому пробежаться по шахтам, вернуться в Хоринис и всё, мы паладин. В реалиях НБ надо пройти не мало контента, чтобы стать паладином. Да, можно зарашить 3 главу, но это такой себе геймплей. ТР создавался в рамках НБ и с учётом нового контента, поэтому плюхи выдаются сразу. Такая же песня и со Стражами - с учётом всего вышеперечисленного им даются инструменты сразу. Поэтому стоит не уравнивать их с Паладинами, а как раз наоборот - последних подтягивать к ТР, Стражу и прочим. У ополчения нет никаких классовых плюшек. Вступив в ополчение ты по сути так и остаёшься нейтралом, ничего не меняется. Но справедливости ради, стоит отметить, что не смотря на плюхи Стражей это не делает их прям какими-то меганагибаторами в начале. Да, им даются руны, но ими особо не поспамишь всё равно, ведь маны у милика, особенно в начале, не так то и много. Эта руна может выступать разве что аналогом лука/арбалета, не более того. ТР тоже не сказать что прям имбуют по вступлению. Руны первого грейда это просто приятный бонус, но не панацея. Чума да, штука хорошая, но можно сказать, что она просто компенсирует урезанное скалирование от стата. В общем надо не резать остальных под провальных ополченцев, а ополченцев хоть как то подтягивать под прочих. Но, естественно, делаться это не будет.
 
Автор
Автор
R

Radmirjan

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#7
Не забывай, что Паладины - это класс из ванильной готики, где не было столько контента как в НБ сейчас. В ванили в качестве ополченца нам надо было всего лишь поговорить с Хагеном, метнуться кабанчиком в ДР, там по рыхлому пробежаться по шахтам, вернуться в Хоринис и всё, мы паладин. В реалиях НБ надо пройти не мало контента, чтобы стать паладином. Да, можно зарашить 3 главу, но это такой себе геймплей. ТР создавался в рамках НБ и с учётом нового контента, поэтому плюхи выдаются сразу. Такая же песня и со Стражами - с учётом всего вышеперечисленного им даются инструменты сразу. Поэтому стоит не уравнивать их с Паладинами, а как раз наоборот - последних подтягивать к ТР, Стражу и прочим. У ополчения нет никаких классовых плюшек. Вступив в ополчение ты по сути так и остаёшься нейтралом, ничего не меняется. Но справедливости ради, стоит отметить, что не смотря на плюхи Стражей это не делает их прям какими-то меганагибаторами в начале. Да, им даются руны, но ими особо не поспамишь всё равно, ведь маны у милика, особенно в начале, не так то и много. Эта руна может выступать разве что аналогом лука/арбалета, не более того. ТР тоже не сказать что прям имбуют по вступлению. Руны первого грейда это просто приятный бонус, но не панацея. Чума да, штука хорошая, но можно сказать, что она просто компенсирует урезанное скалирование от стата. В общем надо не резать остальных под провальных ополченцев, а ополченцев хоть как то подтягивать под прочих. Но, естественно, делаться это не будет.
Да, можно уравнять палов, стражей и наймов бафом пала, но это не лучший вариант. Сюжетно герой в 3 главе получает Глаз Инноса, а вместе с ним силу, способную покорять драконов. С этой силой он опять идёт в ДР убивать силы зла. После убийства драконов в 5 голове гг получает карту Ирдората и способ создать самые лучшие доспехи и оружие в игре. И так прослеживаются 2 пика силы - конец 3 и 5 главы. Новый баланс, несмотря на новый контент и прочее, сюжетно связан с главами и этими пиками силы, хоть они и немного изменены. Ванильный пал, а так же найм, растет с этими скачками, и играется нормально на всех стадиях. Страж и ТР получают лютый буст в 1 главе, когда персонаж, по идее, только-только выбрался из под руин храма и едва дышит. Силы персонажа во 2 главе по идее хватает только на то, чтобы как ниндзя проскочить мимо толп орков, добыть доказательства и вернуться в Хоринис получать буст.
 

Dragonslater

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
95
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
1
#8
Да, можно уравнять палов, стражей и наймов бафом пала, но это не лучший вариант. Сюжетно герой в 3 главе получает Глаз Инноса, а вместе с ним силу, способную покорять драконов. С этой силой он опять идёт в ДР убивать силы зла. После убийства драконов в 5 голове гг получает карту Ирдората и способ создать самые лучшие доспехи и оружие в игре. И так прослеживаются 2 пика силы - конец 3 и 5 главы. Новый баланс, несмотря на новый контент и прочее, сюжетно связан с главами и этими пиками силы, хоть они и немного изменены. Ванильный пал, а так же найм, растет с этими скачками, и играется нормально на всех стадиях. Страж и ТР получают лютый буст в 1 главе, когда персонаж, по идее, только-только выбрался из под руин храма и едва дышит. Силы персонажа во 2 главе по идее хватает только на то, чтобы как ниндзя проскочить мимо толп орков, добыть доказательства и вернуться в Хоринис получать буст.
Скорее всего, если ты сам плагин не выпустишь какой-то, то никто не будет менять то что сейчас есть.
А так, по сути, нет особой разницы, в какой главе перс становится сильным. Какая-то гильдия сразу, чуть ли не в 1 главе может раскачаться, что всех убивает, какая-то к 3-4 главе.
Если мне память не изменяет, лучника можно раскачать за любую гильдию таким образом, что во второй главе закрыть все данжи.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.720
Реакции
1.041
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#9
Логичнее будет сделать зависимость от силы/агилы, либо сделать прокачку как у Хубы, только без душки (чтобы он именно сам убивал цель), а просто получал опыт вместе с гг.
Вот и займись. Потом выложи на форум отдельным плагином, народ скачает, протестить, обср...покритикует и ты будешь молодец!
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#10
Эта бесконечная песня плач о главном... :P Кто после тра будет? ;D
 
Сверху Снизу