Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 308
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 238
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 190
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 190
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Ребаланс доспехов и поясов

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Вопрос возникает с учетом того что обновление будет "финальным" и "закрытости" темы с предложениями - будет ли в нем ребаланс доспехов/поясов?
Проблема поднималась уже много раз - изза требований и доступности большинство доспехов не используются. Гильдейские так и вовсе (кроме самых последних перекованных, да и то ненадолго).
Пояса - так и вовсе грустная история - к примеру пояс стража дает +20 защиты в доспехах стража и стоит 1000 золота...пояс ползуна доступен раньше, стоит 500 и дает 20 сам по себе и 40 с ползуньими доспехами.

Балансировать защитой конечно сложно, т.к. доспехов реально много и разница между ними была бы не велика.
Да и забегание вперед все усложняет - смысл балансировать гильдейскую броню 3-ей главы если люди бегают за броней барона в середине второй.

Можно было бы сделать баланс путем бонусов и сетов, тем более что оно уже в какой то степени реализовано:
Гильдейские доспехи/пояса воинов с требованием к силе - бонус на силу (больше сетом)
Негильдейские доспехи воинов (нужен бы пояс для сета) - бонус к здоровью (больше сетом)
Гильдейские мантии/пояса - бонус к интеллекту (больше сетом)
Негильдейские мантии (нужен пояс для сета) - бонус к мане (больше сетом)
Доспехи ловкачей - в принципе уже реализовано с уклонением и бонусом к одноручу
Доспехи охотников сделать сетом с соответствуюшими поясами (волка с волком, тролля с троллем итд) - бонус к ловкости и силе но не здоровью (чтобы не перекликалось с негильдейскими доспехами воинов).

В рамках одного типа - убедиться что броня и пояса дают доступные поже дают брони больше чем кованные версии предшественников.
Новые пояса сделать со старыми модельками - кому какая разница они все равно не отображаются.

Это как пример - думаю community могло бы намозговать конкретные цифры и сбалансировать это с учетом величины бонуса и доступности доспехов если идея приживется. Тогда уважаемым @Liker с @Haart надо было бы только цифорки/названия прописать и все.
У меня на данный момент доспехи (силач или маг-силач) как правило идут: ползун-кованный ползун-барон-кованный барон- ? (как повезет, зависит от гильдии) - доспехи крови.
Пояса - ползун, потом орочий..
И кем бы я ни играл - все остальное как то привлекательным не кажется.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.031
Реакции
19.734
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#2
@Dioruug, мне лень таким заниматься, это каждый итем прописывать и проверять, мы уже добавили новую корону, 3 дня баги ловили потом с ней. В любом случае пока нет, потмо будет настроение, мб. Мод никто не закрывает, баги то фиксить будем.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.620
Реакции
867
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#3
А лучше просто удалить половину ненужных доспехов. Все классические оставить.
Наделали в свое время доспехов и таких и сяких, и силовых и ловкостных, у воров свои, у охотников свои...в итоге нужны только первые кожаные, из панцирей краулеров, кованый перекованый гильдейский, с ним хорошо спорит охотничий - троллеборца, только из-за необходимости шифроваться среди бандосов - бандитские, и прекрасные, для длительного ношения - охранников Ворона, затем Мальбара. Орочий вообще пол-игры носится. Дальше доспех крови, все...
У ловкачей...думаю, свой подобный набор, тоже из всего нескольких.
Может этим и ограничиться? Начальные охотничьи оставить конечно надо, и у убийц два типа доспехов, просто нужны как часть их класса, но в общем то их и носить не приходится. Здесь именно - просто для полноты истории. Остальное просто удалить, не нужны ни так ни эдак. Руководствуясь принципом лучше меньше да лучше.
Хотя, если подумать, окажется возможным удалить то всего несколько и вряд ли это всерьез что-то поменяет. Вот до чего довели! Дожили!
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#4
А лучше просто удалить половину ненужных доспехов. Все классические оставить.
Наделали в свое время доспехов и таких и сяких, и силовых и ловкостных, у воров свои, у охотников свои...в итоге нужны только первые кожаные, из панцирей краулеров, кованый перекованый гильдейский, с ним хорошо спорит охотничий - троллеборца, только из-за необходимости шифроваться среди бандосов - бандитские, и прекрасные, для длительного ношения - охранников Ворона, затем Мальбара. Орочий вообще пол-игры носится. Дальше доспех крови, все...
У ловкачей...думаю, свой подобный набор, тоже из всего нескольких.
Может этим и ограничиться? Начальные охотничьи оставить конечно надо, и у убийц два типа доспехов, просто нужны как часть их класса, но в общем то их и носить не приходится. Здесь именно - просто для полноты истории. Остальное просто удалить, не нужны ни так ни эдак. Руководствуясь принципом лучше меньше да лучше.
Хотя, если подумать, окажется возможным удалить то всего несколько и вряд ли это всерьез что-то поменяет. Вот до чего довели! Дожили!

Кстати многое удалить это тоже вариант. Доспехи убийц это просто издевательство какое то. Хуже всех имеющихся альтернатив, а требуют убийства довольно сильных нпц и бандитов. Я бы еще и доспех крови удалил. Заменил бы парой зелий тролля.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.215
Реакции
559
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#5
доспех крови удалил. Заменил бы парой зелий тролля.
Вот это уже интереснее смотрится. Если заменить безальтернативную мега броню на богатый набор зелий\ингредиентов\трофеев. Тогда и гильдейские броники не будут простаивать, да и данжи могут быть интереснее\полезнее.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.620
Реакции
867
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#6
Возник вопрос: почему нельзя объединить доспехи силовые и ловкостные? В том смысле, что, положим, некий доспех требует или 100 силы или 100 ловкости и носится, как силачами, так и ловкачами...и избавиться вообще от деления на силовые/ловкостные? Тогда доспехов реально можно оставить немного, и добиться того, чтобы каждый следующий был заведомо лучше предыдущего, причем не простого, а кованого (улучшенного) предыдущего. Пусть ненамного, но лучше...а если его еще и усилить - вообще бомба! Тогда будет радость от обретения нового доспеха.
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#7
Возник вопрос: почему нельзя объединить доспехи силовые и ловкостные? В том смысле, что, положим, некий доспех требует или 100 силы или 100 ловкости и носится, как силачами, так и ловкачами...и избавиться вообще от деления на силовые/ловкостные? Тогда доспехов реально можно оставить немного, и добиться того, чтобы каждый следующий был заведомо лучше предыдущего, причем не простого, а кованого (улучшенного) предыдущего. Пусть ненамного, но лучше...а если его еще и усилить - вообще бомба! Тогда будет радость от обретения нового доспеха.
Имхо иметь какой то выбор все таки не плохо. Особенно если он выражается не только в требованиях брони но и в их бонусах.
Но вот сделать так чтобы не было "маст хев" доспехов, тех же доспехов крови...было бы интересно.
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#8
По своему опыту игры за воина могу сказать что да на стадии 1-2 главы Доспех из панцирей ползунов, Доспех стражи ворона и Броня рудного барона топовые каждая на своем отрезке времени. Поэтому если их убрать гильдейские доспехи сразу начнут играть. С гильдейским оружием ситуация похожая.
Да и задерживаться во 2 главе для воинов принципиального смысла и нет.
Но тут куча консервативного народу будет против любых удалений.
Тут на какие-то простые изменения прибежит куча нытиков, которые начнут вопить про упрощение игры. А уж про какие-то объемные и говорить не приходиться.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#9
Возник вопрос: почему нельзя объединить доспехи силовые и ловкостные? В том смысле, что, положим, некий доспех требует или 100 силы или 100 ловкости и носится, как силачами, так и ловкачами...и избавиться вообще от деления на силовые/ловкостные? Тогда доспехов реально можно оставить немного, и добиться того, чтобы каждый следующий был заведомо лучше предыдущего, причем не простого, а кованого (улучшенного) предыдущего. Пусть ненамного, но лучше...а если его еще и усилить - вообще бомба! Тогда будет радость от обретения нового доспеха.
Можно сделать проще,возьми доспехи охотников за трофеи, они требуют только выносливость, вот и оставить только это требование.
Кстати многое удалить это тоже вариант. Доспехи убийц это просто издевательство какое то. Хуже всех имеющихся альтернатив, а требуют убийства довольно сильных нпц и бандитов. Я бы еще и доспех крови удалил. Заменил бы парой зелий тролля.
Ну доспехи убийц,они неплохие на старте, за неимением других, их все могут носить и в них есть уворот, он мне не раз жизнь спас. По мне так лучше сделать доспехи покупными или крафтовыми, это заставит деньги сливать и ковку и т.п. учить(хотя она всем нужна), а за серьезные квесты давать таблички или вытяжку или может какой уникальный шмот, но тут работы правда, в авторах должен работун пробудиться))
 
Автор
Автор
D

Dioruug

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#10
Можно сделать проще,возьми доспехи охотников за трофеи, они требуют только выносливость, вот и оставить только это требование.
Ну доспехи убийц,они неплохие на старте, за неимением других, их все могут носить и в них есть уворот, он мне не раз жизнь спас. По мне так лучше сделать доспехи покупными или крафтовыми, это заставит деньги сливать и ковку и т.п. учить(хотя она всем нужна), а за серьезные квесты давать таблички или вытяжку или может какой уникальный шмот, но тут работы правда, в авторах должен работун пробудиться))
Это скорее в сторону "еще больше неиспользуемого/имбового". И лишней работы много. Последнее время Новый баланс был про вырезание лишнего и делание оставшегося более адекватным - и по моему мнению это как раз то что нужно. Доспехи убийцы - если речь он доспехе главаря убийц то на тот момент уйма доспехов лучше (если конечно не рашить их рано в первой главе, но для таких людей будут панцыри ползунов или тяжелые призрака..). А первые доспехи убийц так и вовсе позор :D

Имхо надо резать (заменять на статы) имбовое а оставшемуся давать "типовые" характеристики. Если гильдейская броня будет поднимать силу/ловкость/интеллект то и носить ее будут с большим интересном. А не гильдейское может апать выносливость/хп.
 
Сверху Снизу