Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.626
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.387
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Ребаланс доспехов и поясов

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.340
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#11
Это скорее в сторону "еще больше неиспользуемого/имбового". И лишней работы много. Последнее время Новый баланс был про вырезание лишнего и делание оставшегося более адекватным - и по моему мнению это как раз то что нужно. Доспехи убийцы - если речь он доспехе главаря убийц то на тот момент уйма доспехов лучше (если конечно не рашить их рано в первой главе, но для таких людей будут панцыри ползунов или тяжелые призрака..). А первые доспехи убийц так и вовсе позор :D

Имхо надо резать (заменять на статы) имбовое а оставшемуся давать "типовые" характеристики. Если гильдейская броня будет поднимать силу/ловкость/интеллект то и носить ее будут с большим интересном. А не гильдейское может апать выносливость/хп.
Это просто дело привычки у меня, если брать другие моды, то доспехи это нечто уникальное и редкое, вырезать тогда доспехи убийц и другие не фракционные. Я не помню какими еще можно обзавестись доспехами до долины рудников.
В идеале тогда получилось бы так:

1) Стартовые доспехи: Повязка братства и одежда крестьянина
2) В городе: доспехи мастера и в секретном месте одежду горожанина
3) Следующий этап: гильдейские доспехи носим, больше брони не достать,
перенести куда-то броню ползунов, она очень имбовая на старте, можно дать ее за квест: "Лучший охотник в лагере", но тут с логикой проблемы.
4) Доспехи гильдии воров привязать к репутации, а то я так и не понял для чего она нужна
5) Доспехи мальборо тоже нужно куда-то в 3 главу перенести, а то ее добыть не сложно во 2 главе, особенно милишнику.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#12
Это просто дело привычки у меня, если брать другие моды, то доспехи это нечто уникальное и редкое, вырезать тогда доспехи убийц и другие не фракционные. Я не помню какими еще можно обзавестись доспехами до долины рудников.
В идеале тогда получилось бы так:

1) Стартовые доспехи: Повязка братства и одежда крестьянина
2) В городе: доспехи мастера и в секретном месте одежду горожанина
3) Следующий этап: гильдейские доспехи носим, больше брони не достать,
перенести куда-то броню ползунов, она очень имбовая на старте, можно дать ее за квест: "Лучший охотник в лагере", но тут с логикой проблемы.
4) Доспехи гильдии воров привязать к репутации, а то я так и не понял для чего она нужна
5) Доспехи мальборо тоже нужно куда-то в 3 главу перенести, а то ее добыть не сложно во 2 главе, особенно милишнику.
да ворам как будто бы броню надо убрать, они же не у драконов воруют, оставить доспехи призрака и доспех фингерса, они хотя бы смотрятся нормально
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
953
Реакции
417
Баллы
160
Лучшие ответы
3
#13
перенести куда-то броню ползунов, она очень имбовая на старте, можно дать ее за квест: "Лучший охотник в лагере", но тут с логикой проблемы.
Она имбовая исключительно из-за читерского пояса. В остальном она ничем принципиально от доступных гильдейских не отличается. Если давать ее за лучшего охотника она наоборот, потеряет всякий смысл.
Доспехи мальборо тоже нужно куда-то в 3 главу перенести, а то ее добыть не сложно во 2 главе, особенно милишнику.
Она милишнику не нужна и во второй по большому счету. А в третьей - тем более. По моему мнению - это вообще один из самых бесполезных доспехов а игре. Разве что броня убийц может посоперничать в бессмысленности.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#15
В долине рудников, в горном форте живет, где каменный дракон, с него доспехи рудного барона падают, по статам сильные, но как выше написали весьма бесполезные
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.062
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#16
В долине рудников, в горном форте живет, где каменный дракон, с него доспехи рудного барона падают, по статам сильные, но как выше написали весьма бесполезные
А разве это не просто "доспехи рудного барона"? А то меня это ввело в заблуждение.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#17

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.340
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#18
Она имбовая исключительно из-за читерского пояса. В остальном она ничем принципиально от доступных гильдейских не отличается. Если давать ее за лучшего охотника она наоборот, потеряет всякий смысл.
Она милишнику не нужна и во второй по большому счету. А в третьей - тем более. По моему мнению - это вообще один из самых бесполезных доспехов а игре. Разве что броня убийц может посоперничать в бессмысленности.
Тогда нерфить пояс, а насчёт доспех Мальборо или рудного барона, не сказал бы, я за ТР в этой броне во 2 главе набирал 400 физ дефа и был на КС условно не убиваем
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
#19
По поводу того, что доспехов слишком много-соглашусь. Иногда реально думаешь заморочиться получением не гильдийных каких нибудь, либо купить и апнуть гильдийные. К примеру доспехи гвардцейца(ополченца) и гвардии барона (незнаю как сейчас, но раньше нпц на них агрессивно реагировали и приходилось менять в людных местах). По характеристикам не особо отличаются, но все в основном берут бандитские, а на гильдийские забивают. Хотя по мне они интереснее бандитских выглядят. НО, бандитские приятно получать (аля ностальгия по 1ой готе, когда многие мечтали в них ходить по старому лагерю). По поводу воровских доспехов, их реально многовато. Лучше сделать как с гильдией убийц, оставить парочку достойных за определенные заслуги (кража редких ценостей, не сажая всех воров в тюрьму). Про покупные доспехи пирата вообще молчу, покупал их только в классике. Про различные доспехи (доспех крови, доспех Эр Хазира и тд) лучше реально давать в награду стоящие зелья на улучшение защиты, по типу процентный уворот от удара, шанс не получить горение, проклятие и т.д. Про доспехи охотников тоже отдельная тема, крафтил их все всего пару раз для фана. Да, у них требование только на вынку, но другие харак-ки мы тоже качаем и соответственно от них толку как таковых практически нет. Для них бы добавить какой нибудь особый бонус именно для тех кто любит качать добычу (судя по форуму их не много и не мало) и для таких игроков будет интересно крафтить данные доспехи. Сейчас к примеру прохожу на КС СНК за некра призыв ловкача, вызывая пару скелетов и убивая в ближнем бою, и по фану хожу в ловкостных доспехах(чисто воровских). Долго думал над идеей интересного прохождения и использования доспехов которые раньше не было необходимости использовать, а тут прям челендж по фану (аля вор, решивший побаловаться некромантией). Но по факту, кроме фана пользы от данных доспехов практически нет, так как есть более сильные (для тех кто на готической играет, ведь на КС броня роли не играет; а на ней можно вабще забить на доспехи и качать только хп и руки). По поводу поясов, вообще отдельная тема, в какой то момент игры про них совсем забываешь (биже больше внимания уделяешь чем поясу). И хотелось бы, что бы получение доспехов реально было каким то особым событием. Не просто прийти и убить определенного злодея, а как нибудь реально заморочиться. Ведь сколько сил и времени надо потратить на доспехи кольца воды и сколько времени на доспех рудного барона (пару свитков превращения и определенный скил в убийствах и вот у тебя через 10 минут достойные доспехи до середины 3ей главы).
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#20
По поводу того, что доспехов слишком много-соглашусь. Иногда реально думаешь заморочиться получением не гильдийных каких нибудь, либо купить и апнуть гильдийные. К примеру доспехи гвардцейца(ополченца) и гвардии барона (незнаю как сейчас, но раньше нпц на них агрессивно реагировали и приходилось менять в людных местах). По характеристикам не особо отличаются, но все в основном берут бандитские, а на гильдийские забивают. Хотя по мне они интереснее бандитских выглядят. НО, бандитские приятно получать (аля ностальгия по 1ой готе, когда многие мечтали в них ходить по старому лагерю). По поводу воровских доспехов, их реально многовато. Лучше сделать как с гильдией убийц, оставить парочку достойных за определенные заслуги (кража редких ценостей, не сажая всех воров в тюрьму). Про покупные доспехи пирата вообще молчу, покупал их только в классике. Про различные доспехи (доспех крови, доспех Эр Хазира и тд) лучше реально давать в награду стоящие зелья на улучшение защиты, по типу процентный уворот от удара, шанс не получить горение, проклятие и т.д. Про доспехи охотников тоже отдельная тема, крафтил их все всего пару раз для фана. Да, у них требование только на вынку, но другие харак-ки мы тоже качаем и соответственно от них толку как таковых практически нет. Для них бы добавить какой нибудь особый бонус именно для тех кто любит качать добычу (судя по форуму их не много и не мало) и для таких игроков будет интересно крафтить данные доспехи. Сейчас к примеру прохожу на КС СНК за некра призыв ловкача, вызывая пару скелетов и убивая в ближнем бою, и по фану хожу в ловкостных доспехах(чисто воровских). Долго думал над идеей интересного прохождения и использования доспехов которые раньше не было необходимости использовать, а тут прям челендж по фану (аля вор, решивший побаловаться некромантией). Но по факту, кроме фана пользы от данных доспехов практически нет, так как есть более сильные (для тех кто на готической играет, ведь на КС броня роли не играет; а на ней можно вабще забить на доспехи и качать только хп и руки). По поводу поясов, вообще отдельная тема, в какой то момент игры про них совсем забываешь (биже больше внимания уделяешь чем поясу). И хотелось бы, что бы получение доспехов реально было каким то особым событием. Не просто прийти и убить определенного злодея, а как нибудь реально заморочиться. Ведь сколько сил и времени надо потратить на доспехи кольца воды и сколько времени на доспех рудного барона (пару свитков превращения и определенный скил в убийствах и вот у тебя через 10 минут достойные доспехи до середины 3ей главы).
откуда это идет, что броня не играет роли на кс?), я за пала вбегал в 5 черных ящеров и райткликал их, единственные кто урон наносил были дракон нежить и демоны дагота, сразу после дракона которые, с черной бижей на резисты, шлемом на броню(не короной), выходит 800+ брони и 600+ от магии(на память), на боссах еще сердца големов есть, рядовых магов всяких ищущих, шаманов и тд с третей главы не ощущаешь уже.
 
Сверху Снизу