- Регистрация
- 15 Сен 2016
- Сообщения
- 1.287
- Реакции
- 344
- Баллы
- 196
- Лучшие ответы
- 7
Это скорее в сторону "еще больше неиспользуемого/имбового". И лишней работы много. Последнее время Новый баланс был про вырезание лишнего и делание оставшегося более адекватным - и по моему мнению это как раз то что нужно. Доспехи убийцы - если речь он доспехе главаря убийц то на тот момент уйма доспехов лучше (если конечно не рашить их рано в первой главе, но для таких людей будут панцыри ползунов или тяжелые призрака..). А первые доспехи убийц так и вовсе позор
Имхо надо резать (заменять на статы) имбовое а оставшемуся давать "типовые" характеристики. Если гильдейская броня будет поднимать силу/ловкость/интеллект то и носить ее будут с большим интересном. А не гильдейское может апать выносливость/хп.
Имхо надо резать (заменять на статы) имбовое а оставшемуся давать "типовые" характеристики. Если гильдейская броня будет поднимать силу/ловкость/интеллект то и носить ее будут с большим интересном. А не гильдейское может апать выносливость/хп.
В идеале тогда получилось бы так:
1) Стартовые доспехи: Повязка братства и одежда крестьянина
2) В городе: доспехи мастера и в секретном месте одежду горожанина
3) Следующий этап: гильдейские доспехи носим, больше брони не достать,
перенести куда-то броню ползунов, она очень имбовая на старте, можно дать ее за квест: "Лучший охотник в лагере", но тут с логикой проблемы.
4) Доспехи гильдии воров привязать к репутации, а то я так и не понял для чего она нужна
5) Доспехи мальборо тоже нужно куда-то в 3 главу перенести, а то ее добыть не сложно во 2 главе, особенно милишнику.