Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.178
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.583
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.416
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.504
Реакции
25.271
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Maxelius, дым можно кидать еще раз, и он будет просто обновляться. Можно держать врагов долго. (кроме боссов). Просто примерно знать когда закончится и обновлять.

Если ты имеешь в виду, что ты в мили хочешь (в упор) бросать снаряды прямо в бою во врага и мгновенно станить, так конечно такого не будет, это уже метание ножей какое-то. Механика порошков не про это. Снаряд же летит по дуге, ему надо время, чтобы столкнуться с кем-то или поверхностью. (я проверил, коллизия на нпс стоит и работает).

Чтобы не получить урон в блю, надо хотя бы в паре метров от врага быть и оттуда уже целиться (если враги находятся в состоянии атаки).

Как бы это и не предполагалось, что ты стреляешь по прямой и мгновенно станишь. Если ты это имел в виду, то оно так не задумывалось.

Возможно просто ты думал о другой концепции и ожидал чего-то другого.

Т.е. порошки это не механика мили боя, это средняя дистанция. В бою при игре за мили оружие легко можно бросать снаряды, отойдя от врага за счет акробатики и навыка быстрого бега, который есть у разведчика специально для этого (+20% к бегу)
 

Kpblc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Maxelius, дым можно кидать еще раз, и он будет просто обновляться. Можно держать врагов долго. (кроме боссов). Просто примерно знать когда закончится и обновлять.

Если ты имеешь в виду, что ты в мили хочешь (в упор) бросать снаряды прямо в бою во врага и мгновенно станить, так конечно такого не будет, это уже метание ножей какое-то. Механика порошков не про это. Снаряд же летит по дуге, ему надо время, чтобы столкнуться с кем-то или поверхностью. (я проверил, коллизия на нпс стоит и работает).

Чтобы не получить урон в блю, надо хотя бы в паре метров от врага быть и оттуда уже целиться (если враги находятся в состоянии атаки).

Как бы это и не предполагалось, что ты стреляешь по прямой и мгновенно станишь. Если ты это имел в виду, то оно так не задумывалось.

Возможно просто ты думал о другой концепции и ожидал чего-то другого.

Т.е. порошки это не механика мили боя, это средняя дистанция. В бою при игре за мили оружие легко можно бросать снаряды, отойдя от врага за счет акробатики и навыка быстрого бега, который есть у разведчика специально для этого (+20% к бегу)
На максимальной прокачке порошок летит почти как дальний бой. Особенно хорошо это заметно в долине рудников, когда со стен замка можно закидывать орков.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.504
Реакции
25.271
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Kpblc, можно издалека кидать да, можно со средней дистанции, но в упор стоя с врагом = получишь удар пока анимация идет. Это не баг и не ошибка. Нужно хотя бы минимальную дистанцию иметь со врагов, благо спринт + акробатика это позволяют.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.366
Реакции
1.584
Баллы
377
Лучшие ответы
19
@@Maxelius, как минимум одно из решений уже было тут озвучено, станить дымом и кидать остальные бомбы под ноги моба, держа расстояние, а дым можно обновлять абсолютно спокойно.
Так я это и сказал вот тут.
Значит класс разведчик - это просто маг на ловкости.
Я просто понял, где я был неправ. Разработчик не задумывал разведчика, как геймплей "кинуть в лицо дым и нарезать в стане". Там либо по одному гоблину выводить, станить, заходить ему за спину, делать ваншот и так повторить пока не блеванешь. Либо кидать стан, огонь, яд, взрыв, магию(читай, играть магом). Вариант "быть грязным драчуном" и кидать в глаза песок не рассматривался в принципе. Рядовой моб стоит в стане секунды 4-5, анимация обновления стана(кинуть горшок, его полет, срабатывание) занимает 2-2.5 секунды. Итого ты половину боя тратишь на то, чтобы этот бой продолжать. Но если ты зафейлил и моб вышел с контроля, то обратно ты его уже в контроль не засунешь, не получив урона. Вот и вся математика.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
@Maxelius, дым можно кидать еще раз, и он будет просто обновляться. Можно держать врагов долго. (кроме боссов). Просто примерно знать когда закончится и обновлять.

Если ты имеешь в виду, что ты в мили хочешь (в упор) бросать снаряды прямо в бою во врага и мгновенно станить, так конечно такого не будет, это уже метание ножей какое-то. Механика порошков не про это. Снаряд же летит по дуге, ему надо время, чтобы столкнуться с кем-то или поверхностью. (я проверил, коллизия на нпс стоит и работает).

Чтобы не получить урон в блю, надо хотя бы в паре метров от врага быть и оттуда уже целиться (если враги находятся в состоянии атаки).

Как бы это и не предполагалось, что ты стреляешь по прямой и мгновенно станишь. Если ты это имел в виду, то оно так не задумывалось.

Возможно просто ты думал о другой концепции и ожидал чего-то другого.

Т.е. порошки это не механика мили боя, это средняя дистанция. В бою при игре за мили оружие легко можно бросать снаряды, отойдя от врага за счет акробатики и навыка быстрого бега, который есть у разведчика специально для этого (+20% к бегу)
Проблема видимо только в том, что некоторые игроки не хотят учить дымовую бомбу, поэтому нет контроля, отсюда и сложность. Вообще не вижу смысла через бомбы лезть в мили, учитывая штраф 50%

Главня проблема разведчика, как мне кажется, только в том, что нет бомбы против нежити раньше магической, потому как очень сложно и дорого убивать нежить, магов и тп
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Так я это и сказал вот тут.


Я просто понял, где я был неправ. Разработчик не задумывал разведчика, как геймплей "кинуть в лицо дым и нарезать в стане". Там либо по одному гоблину выводить, станить, заходить ему за спину, делать ваншот и так повторить пока не блеванешь. Либо кидать стан, огонь, яд, взрыв, магию(читай, играть магом). Вариант "быть грязным драчуном" и кидать в глаза песок не рассматривался в принципе.
Может я неправильно понял вашу мысль, но через дым спокойно убиваются толпы врагов, за спину заходить не надо, там и в лицо урон повышенный
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.366
Реакции
1.584
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Может я неправильно понял вашу мысль, но через дым спокойно убиваются толпы врагов, за спину заходить не надо, там и в лицо урон повышенный
Конечно убиваются. Я уже описал как выше.
Рядовой моб стоит в стане секунды 4-5, анимация обновления стана(кинуть горшок, его полет, срабатывание) занимает 2-2.5 секунды. Итого ты половину боя тратишь на то, чтобы этот бой продолжать. Но если ты зафейлил и моб вышел с контроля, то обратно ты его уже в контроль не засунешь, не получив урона.
То есть любой "ОУ ЩЕТ" момент и пачка мобов уже успешно отправляет тебя на кладбон. Выпустил двух гоблинов из контроля(на поддержание которого инвалидными анимациями тратится половина времени) = гг, тебя нарезали на лоадинг скрин.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
@Maxelius, развернулся, пару раз прыгнул на акробатике, повернулся и кинул дым. А если прокачать радиус порошков и время, то никто у вас из стана не выйдет
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.504
Реакции
25.271
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
@Maxelius, нет, ты не правильно понимаешь механику работы дыма. (причина - низкая прокачка героя, сложилось неверное впечатление, щас напишу подробно)

Анимация стана применяется на 1-2 сек, моб все время находится в стане пока есть дым, неважно, какая у него при этом анимация, и меняется ли она.
Время действия дыма зависит от накидки (итем) + прокачанного навыка. 6 секунд это база, потом будет 12+ секунд когда прокачаешься. Обновлять можно сколько угодно, моб стоит всё время в "стане" (анимация значения не имеет). Это не тот стан, что у щитовика, если ты про это. Никакого времени обновления нет, оно мгновенное (только время полета снаряда, но оно небольшое), если моб находится уже по эффектом. Из-за того, что порошок растет вместе с героем (радиус, сила, дота) у тебя сложилось впечатление, что он такой слабый, потому что он действительно в начале не имбовый.

Радиус всех эффектов зависит еще и от ловкости.
В общем у тебя банально не прокачано ничего, что делает из разведчика имбой. Дымовая шашка в данном случае почти ничем не поможет герою, так как урон у героя (в твоем случае) очень низкий, поэтому огненный порошок идем первым. Хотя даже он в начале не такой мощный по радиусу и по урону.

В общем качай огненный порошок и выноси им слабых врагов, качай ловкость :) Потом будешь говорить, что разведчик переапан и сильнее дк... :P
 

Kpblc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Конечно убиваются. Я уже описал как выше.

То есть любой "ОУ ЩЕТ" момент и пачка мобов уже успешно отправляет тебя на кладбон. Выпустил двух гоблинов из контроля(на поддержание которого инвалидными анимациями тратится половина времени) = гг, тебя нарезали на лоадинг скрин.
Рядовые враги комбо не переживают. А резать в тумане имеет смысл тол ко сильных врагов, но не боссов- например троллей, неписей(жирных бандитов) и прочих.
Боссы тоже отлично выносятся, кайтишь их, что бы они стояли в лужах(а они огромные просто на полной прокачке) дымовые бомбы из тоже слегка ломают/станят, так что работает все отлично
 
Сверху Снизу