Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.050
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Таким образом можно облегчить танцы на клавиатуре и сделать игру более динамичной
Ликер уже ушел в отказ чего-либо переделывать. Я тоже думал, что цель была "динамичный геймплей". Нет, итоговая цель - кидать бомбусики в прицелик по порядку, находясь на безопасном расстоянии. С этим разведчик благополучно справится. То есть у нас еще один маг. Только с платной магией, перма-контролем и ловкостью. Ждать динамичного геймплея в ближнем бою с адекватным использованием бомбусиков не нужно. Там "все в порядке и не видно проблем".

Не хочешь играть геймплеем "кидать в прицелик бомбусики по порядку" - играй либо самым базовым из всех базовых классов, либо выбери НЕ разведчика.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
Ликер уже ушел в отказ чего-либо переделывать. Я тоже думал, что цель была "динамичный геймплей". Нет, итоговая цель - кидать бомбусики в прицелик по порядку, находясь на безопасном расстоянии. С этим разведчик благополучно справится. То есть у нас еще один маг. Только с платной магией, перма-контролем и ловкостью. Ждать динамичного геймплея в ближнем бою с адекватным использованием бомбусиков не нужно. Там "все в порядке и не видно проблем".

Не хочешь играть геймплеем "кидать в прицелик бомбусики по порядку" - играй либо самым базовым из всех базовых классов, либо выбери НЕ разведчика.
Видимо, это просто не ваш класс. Да, можно отыграть самый базовый из всех классов с возможностью(когда надо) "кидать в прицелик бомбусики по порядку"
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ликер уже ушел в отказ чего-либо переделывать. Я тоже думал, что цель была "динамичный геймплей". Нет, итоговая цель - кидать бомбусики в прицелик по порядку, находясь на безопасном расстоянии. С этим разведчик благополучно справится. То есть у нас еще один маг. Только с платной магией, перма-контролем и ловкостью. Ждать динамичного геймплея в ближнем бою с адекватным использованием бомбусиков не нужно. Там "все в порядке и не видно проблем".

Не хочешь играть геймплеем "кидать в прицелик бомбусики по порядку" - играй либо самым базовым из всех базовых классов, либо выбери НЕ разведчика.
Бомбы имба, зачем их столько я не понял, качать не буду, может потестирую магическую, зачем вливать лп на примерно одинаковые вещи. Была бы моя воля, я бы сделал дымовую бомбу - просто дымом вокруг персонажа с кулдауном в секунд 30-60, оставил бы только маг бомбу.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.050
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Абсолютли. Поэтому я откатился до сейва "принятия решения". Благо там потеря всего 1 часа геймплея. Не вижу смысла играть инвалидом с дымами в ближнем бою. Ибо фиксить его до удобоваримого состояния никто не будет. Качну горшки, буду ими кидаться и пачками мобов фармить. Точнее уже фармлю. Отличный маг получился.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну с нерфом урона в ближнем это усложняет создание гибрида, получается выбор либо средняя, либо милик чистый, практически не отличающийся от других.
Хз я бы привязал этот нерф урона в ближнем исключительно к умению увеличения дальности броска бомб. В итоге можно самому выбирать, либо дальше дистанция но меньше физ. дмг либо дистанция меньше но есть возможность соединять и порошки и мили(ну можно там слабее чуток бомбы сделать, но зато скиллом увеличить скорость броска)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.737
Реакции
1.050
Баллы
357
Лучшие ответы
2
Ну с нерфом урона в ближнем это усложняет создание гибрида, получается выбор либо средняя, либо милик чистый, практически не отличающийся от других.
Еще раз повторяю, вопрос НЕ В УРОНЕ! НЕ В СРЕЗЕ 50% физического урона! Вопрос в том, что в ближнем бою тебе никто не даст нормально кинуть бомбочку. Слишком долгая анимация броска и срабатывания горшка в реалиях ближнего боя Готики(да-да, щас набегут одаренные пацаны с советами "ДА ТЫ ДВА РАЗА НА АКРАБАТИКЕ АПРЫГНИ, ЕЩЕ АТБЕГИ, ПАВЕРНИСЬ, КИНЬ И ВОТ МОБ СНОВА В СТАНЕ!", но любезные, такой онанизм я оставлю вам!). Альтернатива - держать моба в пермо-стане с начала файта, пока он до тебя не добежал. Но в этом случае тратится около половины времени файта на броски новых горшков, а также непозволительно много самих горшков. Они ж не бесплатные.

Хотя в целом, это и не нужно. Урон самих горшков накручен до одурения. Огненный наносит тиками по 140 урона уже при 90 ловкости и двух изученных навыках на урон(считай в начале игры). Смысла дрочиться с ближним боем, пытаясь найти бодрый и веселый геймплей, вообще нет. Кинул дым, кинул огонь, полутал трупики пачки, дальше пошел.
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Еще раз повторяю, вопрос НЕ В УРОНЕ! НЕ В СРЕЗЕ 50% физического урона! Вопрос в том, что в ближнем бою тебе никто не даст нормально кинуть бомбочку. Слишком долгая анимация броска и срабатывания горшка в реалиях ближнего боя Готики(да-да, щас набегут одаренные пацаны с советами "ДА ТЫ ДВА РАЗА НА АКРАБАТИКЕ АПРЫГНИ, ЕЩЕ АТБЕГИ, ПАВЕРНИСЬ, КИНЬ И ВОТ МОБ СНОВА В СТАНЕ!", но любезные, такой онанизм я оставлю вам!). Альтернатива - держать моба в пермо-стане с начала файта, пока он до тебя не добежал. Но в этом случае тратится около половины времени файта на броски новых горшков, а также непозволительно много самих горшков. Они ж не бесплатные.

Хотя в целом, это и не нужно. Урон самих горшков накручен до одурения. Огненный наносит тиками по 140 урона уже при 90 ловкости и двух изученных навыках на урон(считай в начале игры). Смысла дрочиться с ближним боем, пытаясь найти бодрый и веселый геймплей, вообще нет. Кинул дым, кинул огонь, полутал трупики пачки, дальше пошел.
Нужно сделать дымок инстант кастом вокруг перса, на отдельном хоткее, чтобы можно было юзать в бою, и с кулдауном, чтобы не было пермастана. А бомбу сделать по принципу лука, прицел ПКМ, кунил ЛКМ, чтобы был свап оружия, и не получалось ее удобно юзать в бою, и не бегать с прицелом просто так

Как я вижу эту механику. Месишься с пацанами, нажал F (новый хоткей) - появился дым, пацаны стоят кашляют 2-3-4 секунды (адекватное время для стана, в зависимости от уровня навыка), зашел за спину, натыкал не присядая! (в дыму приседать для доп урона не нужно, только зайти за спину) и не нужно никаких дебафов на урон, дым развеялся - откашливаешься 120-90-60 секунд (кулдаун в зависимости от лвла). Получается максимально динамичный натык

Сейчас, кстати, в дыму, даже в лоб заходит доп урон "из-за спины"
 
Последнее редактирование:

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
Еще раз повторяю, вопрос НЕ В УРОНЕ! НЕ В СРЕЗЕ 50% физического урона! Вопрос в том, что в ближнем бою тебе никто не даст нормально кинуть бомбочку. Слишком долгая анимация броска и срабатывания горшка в реалиях ближнего боя Готики(да-да, щас набегут одаренные пацаны с советами "ДА ТЫ ДВА РАЗА НА АКРАБАТИКЕ АПРЫГНИ, ЕЩЕ АТБЕГИ, ПАВЕРНИСЬ, КИНЬ И ВОТ МОБ СНОВА В СТАНЕ!", но любезные, такой онанизм я оставлю вам!). Альтернатива - держать моба в пермо-стане с начала файта, пока он до тебя не добежал. Но в этом случае тратится около половины времени файта на броски новых горшков, а также непозволительно много самих горшков. Они ж не бесплатные.

Хотя в целом, это и не нужно. Урон самих горшков накручен до одурения. Огненный наносит тиками по 140 урона уже при 90 ловкости и двух изученных навыках на урон(считай в начале игры). Смысла дрочиться с ближним боем, пытаясь найти бодрый и веселый геймплей, вообще нет. Кинул дым, кинул огонь, полутал трупики пачки, дальше пошел.
Ну а теперь представь игру, когда можно быстро кинуть себе бомбу под ноги. Что меняется? Да только то, что станет играть ещё имбовее, на дым тратиться не надо, кайтить не надо. Ликёр же написал, что класс рассчитан на среднюю дистанцию, значит держать её придётся перекатами, отскоками и тп. За мага же лицом никто не танчит
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу