Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.235
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.607
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.432
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.371
Реакции
1.588
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Таким образом можно облегчить танцы на клавиатуре и сделать игру более динамичной
Ликер уже ушел в отказ чего-либо переделывать. Я тоже думал, что цель была "динамичный геймплей". Нет, итоговая цель - кидать бомбусики в прицелик по порядку, находясь на безопасном расстоянии. С этим разведчик благополучно справится. То есть у нас еще один маг. Только с платной магией, перма-контролем и ловкостью. Ждать динамичного геймплея в ближнем бою с адекватным использованием бомбусиков не нужно. Там "все в порядке и не видно проблем".

Не хочешь играть геймплеем "кидать в прицелик бомбусики по порядку" - играй либо самым базовым из всех базовых классов, либо выбери НЕ разведчика.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Ликер уже ушел в отказ чего-либо переделывать. Я тоже думал, что цель была "динамичный геймплей". Нет, итоговая цель - кидать бомбусики в прицелик по порядку, находясь на безопасном расстоянии. С этим разведчик благополучно справится. То есть у нас еще один маг. Только с платной магией, перма-контролем и ловкостью. Ждать динамичного геймплея в ближнем бою с адекватным использованием бомбусиков не нужно. Там "все в порядке и не видно проблем".

Не хочешь играть геймплеем "кидать в прицелик бомбусики по порядку" - играй либо самым базовым из всех базовых классов, либо выбери НЕ разведчика.
Видимо, это просто не ваш класс. Да, можно отыграть самый базовый из всех классов с возможностью(когда надо) "кидать в прицелик бомбусики по порядку"
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ликер уже ушел в отказ чего-либо переделывать. Я тоже думал, что цель была "динамичный геймплей". Нет, итоговая цель - кидать бомбусики в прицелик по порядку, находясь на безопасном расстоянии. С этим разведчик благополучно справится. То есть у нас еще один маг. Только с платной магией, перма-контролем и ловкостью. Ждать динамичного геймплея в ближнем бою с адекватным использованием бомбусиков не нужно. Там "все в порядке и не видно проблем".

Не хочешь играть геймплеем "кидать в прицелик бомбусики по порядку" - играй либо самым базовым из всех базовых классов, либо выбери НЕ разведчика.
Бомбы имба, зачем их столько я не понял, качать не буду, может потестирую магическую, зачем вливать лп на примерно одинаковые вещи. Была бы моя воля, я бы сделал дымовую бомбу - просто дымом вокруг персонажа с кулдауном в секунд 30-60, оставил бы только маг бомбу.
 
Последнее редактирование:

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.371
Реакции
1.588
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Абсолютли. Поэтому я откатился до сейва "принятия решения". Благо там потеря всего 1 часа геймплея. Не вижу смысла играть инвалидом с дымами в ближнем бою. Ибо фиксить его до удобоваримого состояния никто не будет. Качну горшки, буду ими кидаться и пачками мобов фармить. Точнее уже фармлю. Отличный маг получился.
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
51
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну с нерфом урона в ближнем это усложняет создание гибрида, получается выбор либо средняя, либо милик чистый, практически не отличающийся от других.
Хз я бы привязал этот нерф урона в ближнем исключительно к умению увеличения дальности броска бомб. В итоге можно самому выбирать, либо дальше дистанция но меньше физ. дмг либо дистанция меньше но есть возможность соединять и порошки и мили(ну можно там слабее чуток бомбы сделать, но зато скиллом увеличить скорость броска)
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.371
Реакции
1.588
Баллы
377
Лучшие ответы
19
Ну с нерфом урона в ближнем это усложняет создание гибрида, получается выбор либо средняя, либо милик чистый, практически не отличающийся от других.
Еще раз повторяю, вопрос НЕ В УРОНЕ! НЕ В СРЕЗЕ 50% физического урона! Вопрос в том, что в ближнем бою тебе никто не даст нормально кинуть бомбочку. Слишком долгая анимация броска и срабатывания горшка в реалиях ближнего боя Готики(да-да, щас набегут одаренные пацаны с советами "ДА ТЫ ДВА РАЗА НА АКРАБАТИКЕ АПРЫГНИ, ЕЩЕ АТБЕГИ, ПАВЕРНИСЬ, КИНЬ И ВОТ МОБ СНОВА В СТАНЕ!", но любезные, такой онанизм я оставлю вам!). Альтернатива - держать моба в пермо-стане с начала файта, пока он до тебя не добежал. Но в этом случае тратится около половины времени файта на броски новых горшков, а также непозволительно много самих горшков. Они ж не бесплатные.

Хотя в целом, это и не нужно. Урон самих горшков накручен до одурения. Огненный наносит тиками по 140 урона уже при 90 ловкости и двух изученных навыках на урон(считай в начале игры). Смысла дрочиться с ближним боем, пытаясь найти бодрый и веселый геймплей, вообще нет. Кинул дым, кинул огонь, полутал трупики пачки, дальше пошел.
 

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Еще раз повторяю, вопрос НЕ В УРОНЕ! НЕ В СРЕЗЕ 50% физического урона! Вопрос в том, что в ближнем бою тебе никто не даст нормально кинуть бомбочку. Слишком долгая анимация броска и срабатывания горшка в реалиях ближнего боя Готики(да-да, щас набегут одаренные пацаны с советами "ДА ТЫ ДВА РАЗА НА АКРАБАТИКЕ АПРЫГНИ, ЕЩЕ АТБЕГИ, ПАВЕРНИСЬ, КИНЬ И ВОТ МОБ СНОВА В СТАНЕ!", но любезные, такой онанизм я оставлю вам!). Альтернатива - держать моба в пермо-стане с начала файта, пока он до тебя не добежал. Но в этом случае тратится около половины времени файта на броски новых горшков, а также непозволительно много самих горшков. Они ж не бесплатные.

Хотя в целом, это и не нужно. Урон самих горшков накручен до одурения. Огненный наносит тиками по 140 урона уже при 90 ловкости и двух изученных навыках на урон(считай в начале игры). Смысла дрочиться с ближним боем, пытаясь найти бодрый и веселый геймплей, вообще нет. Кинул дым, кинул огонь, полутал трупики пачки, дальше пошел.
Нужно сделать дымок инстант кастом вокруг перса, на отдельном хоткее, чтобы можно было юзать в бою, и с кулдауном, чтобы не было пермастана. А бомбу сделать по принципу лука, прицел ПКМ, кунил ЛКМ, чтобы был свап оружия, и не получалось ее удобно юзать в бою, и не бегать с прицелом просто так

Как я вижу эту механику. Месишься с пацанами, нажал F (новый хоткей) - появился дым, пацаны стоят кашляют 2-3-4 секунды (адекватное время для стана, в зависимости от уровня навыка), зашел за спину, натыкал не присядая! (в дыму приседать для доп урона не нужно, только зайти за спину) и не нужно никаких дебафов на урон, дым развеялся - откашливаешься 120-90-60 секунд (кулдаун в зависимости от лвла). Получается максимально динамичный натык

Сейчас, кстати, в дыму, даже в лоб заходит доп урон "из-за спины"
 
Последнее редактирование:

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Еще раз повторяю, вопрос НЕ В УРОНЕ! НЕ В СРЕЗЕ 50% физического урона! Вопрос в том, что в ближнем бою тебе никто не даст нормально кинуть бомбочку. Слишком долгая анимация броска и срабатывания горшка в реалиях ближнего боя Готики(да-да, щас набегут одаренные пацаны с советами "ДА ТЫ ДВА РАЗА НА АКРАБАТИКЕ АПРЫГНИ, ЕЩЕ АТБЕГИ, ПАВЕРНИСЬ, КИНЬ И ВОТ МОБ СНОВА В СТАНЕ!", но любезные, такой онанизм я оставлю вам!). Альтернатива - держать моба в пермо-стане с начала файта, пока он до тебя не добежал. Но в этом случае тратится около половины времени файта на броски новых горшков, а также непозволительно много самих горшков. Они ж не бесплатные.

Хотя в целом, это и не нужно. Урон самих горшков накручен до одурения. Огненный наносит тиками по 140 урона уже при 90 ловкости и двух изученных навыках на урон(считай в начале игры). Смысла дрочиться с ближним боем, пытаясь найти бодрый и веселый геймплей, вообще нет. Кинул дым, кинул огонь, полутал трупики пачки, дальше пошел.
Ну а теперь представь игру, когда можно быстро кинуть себе бомбу под ноги. Что меняется? Да только то, что станет играть ещё имбовее, на дым тратиться не надо, кайтить не надо. Ликёр же написал, что класс рассчитан на среднюю дистанцию, значит держать её придётся перекатами, отскоками и тп. За мага же лицом никто не танчит
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
779
Реакции
332
Баллы
158
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу