Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 480
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.983
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.016
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Разведчик. Общее обсуждение.

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А теперь посчитай с тем учётом, что каждый маг может быть мили, как и каждый мили может взять в руки лук/арбалет

Тебе про пала, найма и стража это кто-то рассказал? Открою тебе маленький секрет - все их фишки работают и на шпагу-саблю
Речь идет о профильном использовании каждой гильдии, можно хоть магом воды бегать на шпаге
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
Речь идет о профильном использовании каждой гильдии, можно хоть магом воды бегать на шпаге
Ну тогда тебе некем играть, так как тр тоже изначально был только силовиком
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Всем привет.
Интересный класс.
От себя хотел бы сказать насчёт того, чтоб доделать навыки, если играть как за чистого милика без бомб.
Подумайте о таких перках:
1.Убийство на корточках не привлекает внимание стайных мобов поблизости.
2. При спринте пассивная способность +% уклонения или поглощение урона.
3. Шанс проигнорировать полностью броню.
4. Шанс на стан моба, как в ветке щита на 1 сек. Хотя бы 1%. Работает на боссах
5. Если моб в этом самом стане по нему идет урон как из подкрадывания , только без самого подкрадывания. Работает на боссах
6. Перк уговорить любого безымянного нпс человека дружить с тобой и быть твоим напарником только в его локации. От уровня ритирики зависит насколько сильный нпс согласится. Весь его урон засчитывается нам в снк и дает полный опыт за убийства. Сделать ограничения на главу по количеству спутников, так как они будут умирать. За раз можно брать только 1.
7. Добавить персональный дар богов разведчику увеличение в % урона в ближнем бою пропорционально потерянному уровню здоровья.
В целом все. Спасибо если хотя бы кто то прочитает.
Если какие то предложения вам понравятся распространите их дальше в сообществе, чтоб разработчики заметили.
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
358
Реакции
133
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Одни критикуют разведчика, другие критикуют тех, кто критикует разведчика.
Мне непонятна позиция защиты. Вас никто не трогает, и никто не предлагал вам что-то убрать или заменить.
Играйте за бомберов и дальше.

Это тема для обсуждения и на обсуждение вынесли мысль о том, что можно с небольшими изменениями(добавив возможность, а не заменив существующее) получить нормальную мили ветку в гильдии разведчиков.

Я очень благодарен разработчикам за этот прекрасный мод.
НО... Нельзя стать лучше, слышав только хорошее.

Тут 3 калеки пишут, что не хватает вариации для мили.
Вы чё набросились?
Если в теме для обсуждения нельзя писать своё видение ситуации, то закройте тему, иначе наблюдайте за тем, как видят эту ситуацию другие.

Я вижу так, что бомбы имба. И прошу нерф (Вы же не можете назвать замену бесконечного дыма на дым с КД, большей имбой, чем сейчас), но с возможностью изменить стандартный геймплей на мили.

Я сейчас перехожу в 3ю главу почти. Да я просто кидаю на орков дым и сижу на кортах их режу.
Это имба. Все НЕ БОССЫ умирают в 100 из 100 случаев, без шансов абсолютно вообще. На них можно качнуться и прийти к боссу.
Я не жалуюсь на сложность.
Я прошу тут поменять геймплей, на более динамичный. Ну это же скука, объективно.
Чаще всего, я сливался, потому что у меня типуля в сторону не перекатывался, а крался, хотя я клянусь жал на кнопку приседания.
Это вызывает раздражение.
 

Mosby

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
612
Реакции
240
Баллы
103
Лучшие ответы
0
Одни критикуют разведчика, другие критикуют тех, кто критикует разведчика.
Мне непонятна позиция защиты. Вас никто не трогает, и никто не предлагал вам что-то убрать или заменить.
Играйте за бомберов и дальше.

Это тема для обсуждения и на обсуждение вынесли мысль о том, что можно с небольшими изменениями(добавив возможность, а не заменив существующее) получить нормальную мили ветку в гильдии разведчиков.

Я очень благодарен разработчикам за этот прекрасный мод.
НО... Нельзя стать лучше, слышав только хорошее.

Тут 3 калеки пишут, что не хватает вариации для мили.
Вы чё набросились?
Если в теме для обсуждения нельзя писать своё видение ситуации, то закройте тему, иначе наблюдайте за тем, как видят эту ситуацию другие.

Я вижу так, что бомбы имба. И прошу нерф (Вы же не можете назвать замену бесконечного дыма на дым с КД, большей имбой, чем сейчас), но с возможностью изменить стандартный геймплей на мили.

Я сейчас перехожу в 3ю главу почти. Да я просто кидаю на орков дым и сижу на кортах их режу.
Это имба. Все НЕ БОССЫ умирают в 100 из 100 случаев, без шансов абсолютно вообще. На них можно качнуться и прийти к боссу.
Я не жалуюсь на сложность.
Я прошу тут поменять геймплей, на более динамичный. Ну это же скука, объективно.
Чаще всего, я сливался, потому что у меня типуля в сторону не перекатывался, а крался, хотя я клянусь жал на кнопку приседания.
Это вызывает раздражение.
Ну тут скорее все офигели от человека выше, который решил, что все Васяны, один он знает, как должно быть. К адекватному высказыванию мнения и предложений претензий нет

Я согласен, что дым сейчас имба, но думаю, что его понерфят. Да и рано о чем-то говорить, ведь класс со слов Ликера не совсем доделан
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Одни критикуют разведчика, другие критикуют тех, кто критикует разведчика.......
Ты забыл добавить - а третьи критикуют всех, кто под руку попадётся, блин. Главное пожёще, пожёще, шоб аж перья во все стороны.:D
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
715
Реакции
238
Баллы
89
Лучшие ответы
5
Мне непонятна позиция защиты. Вас никто не трогает, и никто не предлагал вам что-то убрать или заменить.
Моя позиция простая: меня немного тригерит когда одни люди настойчиво просят что-то сделать для себя других людей ничего не предлагая взамен.
Если в теме для обсуждения нельзя писать своё видение ситуации, то закройте тему, иначе наблюдайте за тем, как видят эту ситуацию другие.
Так ктож говорит что нельзя? Пишите свое видение ситуации, обсуждайте что понравилось, а что нет. Но есть разница между высказыванием своих мыслей и настойчивыми просьбами воплотить эти мысли в реальность (а потом ещё и обижаться что этого не делают)
 

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну на самом деле интересная ситуация в плане "защитников" которые яростно кидаются на всякие предложения. Как будто люди читают и либо не понимают либо не хотят понять. По сути разделить их можно на 3 категории:

1я: приводят адекватные аргументы, но при этом НЕ понимают, что 90% не предлагают делать мили ветку имбой, наоборот 90% предложений идут насчет ее разнообразия не в сторону "имбы" даже наоборот на фоне порошков.

2я: яростно защищают имбовую ветку порошков, ХОТЯ ЕЕ И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ НИКТО МЕНЯТЬ. Играйте на средней дистанции сколько угодно. Ветка получилась для этого хорошей. Нравится вам геймплей бомба-перекат да пожалуйста. НЕ трогает никто вас.

3я: почему то считают, что люди критикующие мили ветку и просящие ее изменения добиваются "изи геймплея. 90% критикующих хотят НЕ ИЗИ геймплея в мили ветке. Но она не дает возможности реализовать часть скиллов УЖЕ завезенных разведчику. Так понятнее? Ну не всем нравится геймплей мага, стреляющего голдой и бьющего в лицо бэкстебом в дыму. Для некоторых он СКУЧНЫЙ и лайтовый, что следуя логике толкает их к мили ветке, которая не дает по сути реализацию части скиллов завезенных разведчику. Это вполне НОРМАЛЬНО что люди предлагают ее доделать.

Повторюсь еще раз, НЕ ТРОГАЕТ НИКТО СУЩЕСТВУЮЩУЮ ВЕТКУ ПОРОШКОВ. Вот реально как будто люди читая просто не хотят понимать, что там написано. Главное агр свой кинуть и орать "НИНАДАНИЧЕГОТРОГАТЬ" хотя вашу ветку и не трогают. От реализации мили ветки в которой придется бить в спину и куда динамичнее жать кнопки ВАШ геймплей в ВАШЕЙ порошковой ветке не пострадает вообще.
 
Сверху Снизу