Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 113
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 218
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.591
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 25_05_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
@Axeletron, в некоторых модах авторы играются с флагами и названиями предметов. Поэтому для таких случаев и сделан интерфейс назначения категории вручную. Вызывается по ";". Дальше если предмет активный, ему можно "назначить" нужную вам категорию. В реальности категории и флаги у предметов не меняются, это только для правильного визуального отображения используется в самом плагине.
 

Axeletron

Новичок
Регистрация
6 Фев 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@Axeletron, в некоторых модах авторы играются с флагами и названиями предметов. Поэтому для таких случаев и сделан интерфейс назначения категории вручную. Вызывается по ";". Дальше если предмет активный, ему можно "назначить" нужную вам категорию. В реальности категории и флаги у предметов не меняются, это только для правильного визуального отображения используется в самом плагине.
Спасибо за ответ , поправил все в ручную
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
привет, а вот это что настраивает?

Код:
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
а "карусель" можно выключить?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
если листаю категории на клавиатуре то они зацикливаются. а я хотел бы как в Готики 1 что бы при лестание была последняя категория и первая.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
@Kor.Angar, ок, добавлю опционально.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
спасибо большое!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.265
Реакции
8.171
Баллы
776
Лучшие ответы
123
У меня кстати там изменений достаточно много уже, могу дать потестить. Можно теперь не показывать некоторые категории, так например можно сделать categoriesOrder=MAPS|CAT_LAST|ALL|FAVORITE|MAGIC_RUNES|ARMOR. Будут только эти. Только ALL, FAVORITE, LAST_CAT нельзя отключить. И еще куча изменений всяких. Альтернативные настройки что бы можно было одновременно и с клавиатуры и с мышки переключаться.

bNeedShowBaseNameCat=0 (показывать или нет надпись "Категория: ", сама категория будет только)
bVerticalLayoutCatefories=0 (вертикально или горизонтально будет бар категорий)
invSizeFilterHorizontal=150 (размер иконок вертикального бара категорий)
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT (альтернативные настройки для переключения категорий)
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN (альтернативные настройки для переключения категорий)
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT (альтернативные настройки для переключения категорий)
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP (альтернативные настройки для переключения категорий)
renderViewSize=1200 (размер области превью предмета)
renderViewPosX=4096 (позиция области превью предмета)
renderViewPosY=4096 (позиция области превью предмета)

Правда кастомные назначения в новом обновлении придется заново назначать, там формат переделался.
 
Сверху Снизу