Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 638
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.612
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.168
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.705
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 07_05_2024

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов

shifer

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@shifer, выключить полностью нельзя. Попробуй забиндить на одну из
MOUSE_BUTTONMID
MOUSE_XBUTTON1
Спасибо. А кейкоды сами прописывали? Сразу и не нашел. Хотелось бы полный список

@Shander, вообще должно работать, попробуй keyLocatorMain=MOUSE_BUTTONRIGHT
MOUSE_BUTTONLEFT
MOUSE_BUTTONRIGHT
MOUSE_BUTTONMID
MOUSE_XBUTTON1
MOUSE_XBUTTON2
MOUSE_XBUTTON3
MOUSE_XBUTTON4
MOUSE_XBUTTON5
Опять не увидел, спасибо. А откуда брали? Как посмотреть можно? В т.ч. mouse_wheelup и т.д.

Попробуй.
keyLocatorSwitchMode=KEY_E
keyLocatorMain=KEY_F
Не все ключи могу работать, лучше назначать что бы не конфликтовали с модами.
#define KEY_ESCAPE 0x01
#define KEY_1 0x02
#define KEY_2 0x03
#define KEY_3 0x04
#define KEY_4 0x05
#define KEY_5 0x06
#define KEY_6 0x07
#define KEY_7 0x08
#define KEY_8 0x09
#define KEY_9 0x0A
#define KEY_0 0x0B
#define KEY_MINUS 0x0C
#define KEY_EQUALS 0x0D
#define KEY_BACK 0x0E
#define KEY_TAB 0x0F
#define KEY_Q 0x10
#define KEY_W 0x11
#define KEY_E 0x12
#define KEY_R 0x13
#define KEY_T 0x14
#define KEY_Y 0x15
#define KEY_U 0x16
#define KEY_I 0x17
#define KEY_O 0x18
#define KEY_P 0x19
#define KEY_LBRACKET 0x1A
#define KEY_RBRACKET 0x1B
#define KEY_RETURN 0x1C
#define KEY_LCONTROL 0x1D
#define KEY_A 0x1E
#define KEY_S 0x1F
#define KEY_D 0x20
#define KEY_F 0x21
#define KEY_G 0x22
#define KEY_H 0x23
#define KEY_J 0x24
#define KEY_K 0x25
#define KEY_L 0x26
#define KEY_SEMICOLON 0x27
#define KEY_APOSTROPHE 0x28
#define KEY_GRAVE 0x29
#define KEY_LSHIFT 0x2A
#define KEY_BACKSLASH 0x2B
#define KEY_Z 0x2C
#define KEY_X 0x2D
#define KEY_C 0x2E
#define KEY_V 0x2F
#define KEY_B 0x30
#define KEY_N 0x31
#define KEY_M 0x32
#define KEY_COMMA 0x33
#define KEY_PERIOD 0x34
#define KEY_SLASH 0x35
#define KEY_RSHIFT 0x36
#define KEY_MULTIPLY 0x37
#define KEY_LMENU 0x38
#define KEY_SPACE 0x39
#define KEY_CAPITAL 0x3A
#define KEY_F1 0x3B
#define KEY_F2 0x3C
#define KEY_F3 0x3D
#define KEY_F4 0x3E
#define KEY_F5 0x3F
#define KEY_F6 0x40
#define KEY_F7 0x41
#define KEY_F8 0x42
#define KEY_F9 0x43
#define KEY_F10 0x44
#define KEY_NUMLOCK 0x45
#define KEY_SCROLL 0x46
#define KEY_NUMPAD7 0x47
#define KEY_NUMPAD8 0x48
#define KEY_NUMPAD9 0x49
#define KEY_SUBTRACT 0x4A
#define KEY_NUMPAD4 0x4B
#define KEY_NUMPAD5 0x4C
#define KEY_NUMPAD6 0x4D
#define KEY_ADD 0x4E
#define KEY_NUMPAD1 0x4F
#define KEY_NUMPAD2 0x50
#define KEY_NUMPAD3 0x51
#define KEY_NUMPAD0 0x52
#define KEY_DECIMAL 0x53
#define KEY_OEM_102 0x56
#define KEY_F11 0x57
#define KEY_F12 0x58
#define KEY_F13 0x64
#define KEY_F14 0x65
#define KEY_F15 0x66
#define KEY_KANA 0x70
#define KEY_ABNT_C1 0x73
#define KEY_CONVERT 0x79
#define KEY_NOCONVERT 0x7B
#define KEY_YEN 0x7D
#define KEY_ABNT_C2 0x7E
#define KEY_NUMPADEQUALS 0x8D
#define KEY_PREVTRACK 0x90
#define KEY_AT 0x91
#define KEY_COLON 0x92
#define KEY_UNDERLINE 0x93
#define KEY_KANJI 0x94
#define KEY_STOP 0x95
#define KEY_AX 0x96
#define KEY_UNLABELED 0x97
#define KEY_NEXTTRACK 0x99
#define KEY_NUMPADENTER 0x9C
#define KEY_RCONTROL 0x9D
#define KEY_MUTE 0xA0
#define KEY_CALCULATOR 0xA1
#define KEY_PLAYPAUSE 0xA2
#define KEY_MEDIASTOP 0xA4
#define KEY_VOLUMEDOWN 0xAE
#define KEY_VOLUMEUP 0xB0
#define KEY_WEBHOME 0xB2
#define KEY_NUMPADCOMMA 0xB3
#define KEY_DIVIDE 0xB5
#define KEY_SYSRQ 0xB7
#define KEY_RMENU 0xB8
#define KEY_PAUSE 0xC5
#define KEY_HOME 0xC7
#define KEY_UP 0xC8
#define KEY_PRIOR 0xC9
#define KEY_LEFT 0xCB
#define KEY_RIGHT 0xCD
#define KEY_END 0xCF
#define KEY_DOWN 0xD0
#define KEY_NEXT 0xD1
#define KEY_INSERT 0xD2
#define KEY_DELETE 0xD3
#define KEY_LWIN 0xDB
#define KEY_RWIN 0xDC
#define KEY_APPS 0xDD
#define KEY_POWER 0xDE
#define KEY_SLEEP 0xDF
#define KEY_WAKE 0xE3
#define KEY_WEBSEARCH 0xE5
#define KEY_WEBFAVORITES 0xE6
#define KEY_WEBREFRESH 0xE7
#define KEY_WEBSTOP 0xE8
#define KEY_WEBFORWARD 0xE9
#define KEY_WEBBACK 0xEA
#define KEY_MYCOMPUTER 0xEB
#define KEY_MAIL 0xEC
#define KEY_MEDIASELECT 0xED
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@shifer, прописаны в коде плагина, названия как из юнион сдк. Для мышки только прописаны следующие, но не все могут работать.
MOUSE_UP
MOUSE_DOWN
MOUSE_LEFT
MOUSE_RIGHT
MOUSE_WHEELUP
MOUSE_WHEELDOWN
MOUSE_BUTTONLEFT
MOUSE_BUTTONRIGHT
MOUSE_BUTTONMID
MOUSE_XBUTTON1
MOUSE_XBUTTON2
MOUSE_XBUTTON3
MOUSE_XBUTTON4
MOUSE_XBUTTON5
 

shifer

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Хедин, :handshake:
спасибо! смогу ли я вынести отдельно "травы" и "напитки" из категории "еда"?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@shifer, новую категорию нельзя создать, можно только маркировать любой итем в рамках существующих категорий.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Advanced Inventory) для Готики 1,2 новой записью:

Улучшения, новые фичи

Версия 2.4.0
- Добавлена новая категория "Руны". Очень актуальна для Одиссеи, где очень много рун телепортации. Поэтому по умолчанию туда добавляются только руны телепортации. Если в моде нет таких, то через интерфейс добавления можно назначить самостоятельно боевые руны или все что душе угодно.
- Добавлен параметр ограничивающий количество маркированных предметов. numberMarkedNewItems=10.
- Надпись о новых предметах не будет сразу исчезать с активного предмета после открытия...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Rye bun

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
115
Реакции
46
Баллы
38
Лучшие ответы
2
С данным чудесным инвентарем, можно крутить камеру вокруг персонажа как в дефолтном?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.200
Реакции
5.086
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Rye bun, можно, смотри пару сообщений выше как забиндить на мышку или по правому шифту крути.
 

PLEXURA

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
2
Только выставив вот такие настройки в Systempack.ini у меня нормально заработала мышь:
[MOUSE]
EnableWrapper = True
OnlyAxisMode = True
SpeedMultiplier = 1.000
PrecisionMultiplier = 1.000
ForceMouseControl = true
FixTargetDelay = 0.500
NoDirectXAxisMode = false
SpeedMultiplierX = 1.000
SpeedMultiplierY = 1.000
GameOverlayTakeControl = false
 

Davokin504

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
У меня такой вопрос. Для показа инвентаря использовали Одиссею. Как сделать такую же картинку с такими же полосками здоровья, маны и с текстурами как на видео?
 

PLEXURA

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
15
Лучшие ответы
2
Сверху Снизу