Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.927
  • 3
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.683
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.054
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Расширенная Торговля v 4.2 от 23.11.2025

Нет прав доступа на загрузку
Мини мод расширяющий торговлю
Автор
Автор
T

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.054
Реакции
695
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#31
@Liker, о как оно значит придется все таки ручками прописывать и выставлять свою цену. А с задержкой не поможешь щас на примере скрипты скину почему они так долго выходят из торговли? Надеюсь баланс не сломал? Там цены очень порезал в последней обнове)))
 
Автор
Автор
T

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.054
Реакции
695
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#32
instance dia_bosper_sell_arrow_bolt(c_info)
{
npc = vlk_413_bosper;
nr = 200;
condition = dia_bosper_sell_arrow_bolt_condition;
information = dia_bosper_sell_arrow_bolt_info;
description = "А тебя интересуют различные виды болтов и стрел?";
};

func int dia_bosper_sell_arrow_bolt_condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other, dia_bosper_bogensuccess))
{
return true;
};
};

func void dia_bosper_sell_arrow_bolt_info()
{
ai_output(other, self, "dia_bosper_sell_arrow_bolt_01"); //А тебя интересуют различные виды болтов и стрел?
ai_output(self, other, "dia_bosper_sell_arrow_bolt_02"); //Если они тебе не пригодятся то я с радостью их у тебя куплю.
ai_output(self, other, "dia_bosper_sell_arrow_bolt_03"); //Я их продам потом охотникам.
ai_output(self, other, "dia_bosper_sell_arrow_bolt_04"); //Приноси мне всё что найдешь или изготовишь сам.
ai_output(self, other, "dia_bosper_sell_arrow_bolt_05"); //А я в свою очередь куплю у тебя их по хорошей цене!
Log_CreateTopic(TOPIC_AnotherWork,LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_AnotherWork,"Боспер теперь будет скупать у меня различные виды болтов и стрел по хорошей цене.");

};

instance dia_bosper_sell_trade(c_info)
{
npc = vlk_413_bosper;
nr = 200;
condition = dia_bosper_sell_trade_condition;
information = dia_bosper_sell_trade_info;
permanent = true;
important = false;
description = "Продать особые болты и стрелы.";
};

func int dia_bosper_sell_trade_condition()
{
if((Npc_KnowsInfo(other, dia_bosper_sell_arrow_bolt)))
{
return true;
};
};

func void dia_bosper_sell_trade_info() {
ai_stopprocessinfos(self);
rx_craft_playersales_clearproductlist();
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_myhuntarrow", 2);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_poisonarrow", 3);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_holyarrow", 3);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_explosivearrow", 7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_addon_firearrow", 15);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_addon_magicarrow", 25);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_holybolt", 7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_addon_magicbolt",7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_piercingbolt", 7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_sharpbolt", 7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_crushingbolt", 7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_explosivebolt", 7);
rx_craft_playersales_addtoproductlist("itrw_addon_magicbolt_shv", 250);
rx_opencraft_playersales(self);
};

func void dia_bosper_sell_trade_back()
{
ai_stopprocessinfos(self);
};
Глянь здесь
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.164
Реакции
24.714
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#33
@ToXaL1, про задержку не знаю, посмотри как обычный диалог сделан с нпс.

Тебе надо вызывать код точно также, как у нас.

Сначала идет допустим диалог

Код:
func void dia_dh_buybones_Craft_ingr_Callback()
{
    RX_Craft_PlayerSales_ClearProductList();

    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItAt_GoblinBone", 5);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItAt_SkeletonBone", 7);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("itmi_zombiecorpse", 8);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_Plazma", 125);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_Skull", 125);


    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_SMD_Mutagen", 100);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_MD_Mutagen", 150);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_LMD_Mutagen", 200);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_SMAD_Mutagen", 300);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_MAD_Mutagen", 450);
    RX_Craft_PlayerSales_AddToProductList("ItMi_LMAD_Mutagen", 600);

    RX_OpenCraft_PlayerSales(self);
};

// это диалог, ты вызываешь AI_StopProcessInfos и RX_CallbackDialog с указанием функции dia_dh_buybones_Craft_ingr_Callback
func void PC_PsionicQuest_TemplateDialog_730_Info()
{
    AI_Output(other,self,"Dia_PlayerTrade_Ingrs");  //У меня есть несколько нужных тебе ингредиентов...
    AI_Output(self,other,"DIA_TORLOF_RUF_01_01");   //Так, посмотрим...
    AI_StopProcessInfos(self);
    RX_CallbackDialog(self, 0, dia_dh_buybones_Craft_ingr_Callback);
};


И затем уже вызывается функция dia_dh_buybones_Craft_ingr_Callback - и внутри нее ты задаешь ингедиенты.

@Blackmail01 если что помоги ему, тут просто функция вызывается через callback, а не напрямую, хотя я код скинул.
Вот и починишь баг.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.164
Реакции
24.714
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#35
@ToXaL1, имена функций если что используй все новые, уникальные, только RX_CallbackDialog старое.
 
Автор
Автор
T

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.054
Реакции
695
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#36
@Liker, я же тока начинаю внедрятся в эту тему по этому не знаю всех этих фишек новое старое)) тем более скрипты не распаковывал!))
 

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
246
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#37
@ToXaL1, смотри что можно сделать с ценами
Код:
Var c_item item;
Item = itmi_(какой-то предмет);
Var int cash;
Cash = item.value;
И потом делай с переменной cash что хочешь (в ней будет цена именно за этот предмет) до выхода из процедуры
--- Добавлено: ---

Надеюсь разберёшься
 

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
248
Реакции
54
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#38
ToXaL1 опубликовал новый ресурс:

Расширенная Торговля - Мини мод расширяющий торговлю



Узнайте больше об этом ресурсе...
Хорошее дополнение, еще бы сорганизовать у кого-нибудь обмен каменных табличек ненужных на нужные, например в пропорции 3 к 1, оживить карманную кражу и рыбалку какими-нибудь дополнениями - вообще будет супер.
 

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
246
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#39
@Странник, а что ты предложишь по карманной краже?
--- Добавлено: ---

@ToXaL1, сделай покупку ржавого оружия у Карла, за копейки денег
 
Последнее редактирование:

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
248
Реакции
54
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#40
@Странник, а что ты предложишь по карманной краже?
--- Добавлено: ---

@ToXaL1, сделай покупку ржавого оружия у Карла, за копейки денег
Чтобы там, кроме денег, что-то еще вытащить было можно, иногда ерунду, иногда что-то приличное.
 
Сверху Снизу