Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.914
  • 3
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.680
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.054
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Иконка ресурса

Расширенная Торговля v 4.2 от 23.11.2025

Нет прав доступа на загрузку
Мини мод расширяющий торговлю

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.521
Реакции
1.526
Баллы
261
Лучшие ответы
78
#21
@ToXaL1, какие цифры вышли в итоге?
Со спиртом интересно вышло. Изначальная стоимость покупки=35. Продажи- 4 рубля
пока всё логично.
А тут странные штуки начинаются. Прописано
text[5] = name_value;
count[5] = value_booze;
А const int value_booze = 10;
Десять золотых денег.
Но купишь за 35, продашь за 4.
 
Автор
Автор
T

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.054
Реакции
695
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#22
@Blackmail01, вот и я о том что не все работает)) у меня цифры были 4543454534 продажа за все!!!! бывало писало ту же цифру тока со знаком (-) то бишь я еще и должен))) вот пример царского щавеля у сагитты!!! заходим в готику загружаем сейв ОБЯЗАТЕЛЬНО не заходим в инвентарь видим такую картину скрин 1 это с делением на 3 ( почему то описание дает 500 голды)!!!! теперь заходим в инвентарь и убеждаемся что он стоит 2000 голды скрин 2!!! а после того как зашли в инвентарь он вообще нечего не стоит и описание не поменялось скрин 3! вот с такими багами я и столкнулся а еще не адекватные цифры, по этому не стал пока переводить на (.value)/*) а поставил статичные цифры, хотя если будут изменения в стоимость товаров мне не пришлось бы менять все в ручную!
 

Вложения

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
243
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#23
А как ты пишешь? Твоя цена = value/3 или value = value/3
 
Автор
Автор
T

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.054
Реакции
695
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#24
@zauronix, писалось по простой формуле rx_craft_playersales_addtoproductlist("itfo_addon_rum", (itfo_addon_rum.value)/2) ); это пример то бишь я беру цену предмета а потом делю на 2
 

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
243
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#25
Автор
Автор
T

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.054
Реакции
695
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#28
@zauronix, дело в том что если Ликер изменит цену на что либо мне придется лезть и в ручную их менять а с value мне не пришлось бы этого делать все бы автоматически рассчиталось!
 

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
243
Реакции
32
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#29
@zauronix, дело в том что если Ликер изменит цену на что либо мне придется лезть и в ручную их менять а с value мне не пришлось бы этого делать все бы автоматически рассчиталось!
Это да, но очень сомневаюсь что что-то глобально поменяется
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.162
Реакции
24.713
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#30
@ToXaL1, цена - целое число, если она 35, продажа в 10 раз дешевле, 35 / 10 = 3 либо 4 (округление)

itfo_addon_rum.value - это неверно, itfo_addon_rum - это просто номер (допустим 23878) объекта, это не сам объект. Просто так к его полям обратиться нельзя из скриптов (насколько я знаю)
 
Сверху Снизу