1. То есть я буквально указал на твою неправоту касаемо доспехов, и ты, поняв это, просто решил перейти в иронию, понял.
2. Ну так ловкач же себе может позволить абсолютно всё то же самое, что и силовик, только намного больше. Бегает быстрее, ворует лучше, акробатика почти сразу, быстрый взлом быстрее силового взлома, луки работают лучше арбалетов, шпаги неадекватно сильные и ломают прогрессию, особенно в случае с золотой иглой. А что у силовика? Щит, стойкость которого нужна разве что на драконах, а это уже позади 80% игры. Так теперь ещё и силу прокачивать нельзя как человек, пон.
3. Мувсет щита буквально лучший, потому что первый удар комбо у него всегда выпад, что позволяет очень легко играть против противников с оружием и боссов с нестабильным мувсетом. Такое есть только у 90% прокачки одноручника на боковой атаке, и то она очень долгая, и можно словить по лицу.
Честно, мне хоть кто-то может назвать хотя бы одно преимущество силового класса? И не нужно мне говорить, что он и так неплохо играется, это я знаю, можно и с палкой всю игру пройти.