Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 357
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 724
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.629
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Рандомные ловушки на сундуках

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
189
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#1
Ловушки на сундуках - отличная и интересная механика. Мод не проходил еще полностью, возможно чего-то не знаю, однако:На сколько понял на данный момент чтобы открыть сундук с рандомной ловушкой нужно быть просто жирным и все (либо иметь зелье защиты от удара).

Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Почему?
На данном этапе мы имеем следующие аргументы - не открывать сундуки на раннем этапе для слишком раннего буста (я так понял)
можно сделать привязку навыка обнаружения/обезоруживания например к ловкости либо интеллекту, тем самым баланс сохраняется, в игре появляется интересный отыгрыш

Есть альтернативные варианты:
1. Ввести возможность создавать зелье защиты от удара упрощенной формы (работает чисто на сундуках и только на тех, в которых не стоит ловушка, задуманная по сюжету)
2. Продавать свитки обезвреживания (что даже выглядит более интересно)

Вариант сохранения и загрузки перед сундуком прошу не учитывать
1. Это неинтересно
2. Для тех кто играет с сохранением в определенных точках вообще неактуально
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.773
Реакции
4.495
Баллы
582
Лучшие ответы
262
#2
Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Всё твоё предложение только что вдребезги разбилось об кольцо Скипа за грог)))
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#3
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
189
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#4
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
Смотря о чем речь, разные же варианты есть, если о свитках, как раз и сделать их стоимость условной, а дальше решай сам - тратить или нет, покупать или по-старинке открывать лицом, если хп хватит - вариативность
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.567
Реакции
544
Баллы
230
Лучшие ответы
34
#5
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
189
Реакции
46
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#6
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
На сколько понял, основные работы по моду завершены, поэтому и предложил "костыльный выход" простой в реализации.

Если более глобально - рандомный лут звучит неплохо, хоть и необязателен, а вот рандомные ловушки - уже интересно. Просто само понятие ловушки уже подразумевает, что ее можно предотвратить (как и обнаружить) в идеале навык и того и того. Навыки отлично вписываются к гильдии воров.

Да, помню как качался навык за счёт оборотов, а в зависимости от навыка отмычка могла поломаться, либо нет

Опять-таки, ловушки можно отключить выбирая сложность, поэтому вопросов о том жалко тратить ЛП на них или нет отпадает сам по себе, но добавляет огромной атмосферы, тем кто желает видеть эту замечательнейшую опцию включеной
 
Сверху Снизу