- Регистрация
- 21 Дек 2023
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 38
- Баллы
- 34
- Лучшие ответы
- 0
Ловушки на сундуках - отличная и интересная механика. Мод не проходил еще полностью, возможно чего-то не знаю, однако:На сколько понял на данный момент чтобы открыть сундук с рандомной ловушкой нужно быть просто жирным и все (либо иметь зелье защиты от удара).
Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Почему?
На данном этапе мы имеем следующие аргументы - не открывать сундуки на раннем этапе для слишком раннего буста (я так понял)
можно сделать привязку навыка обнаружения/обезоруживания например к ловкости либо интеллекту, тем самым баланс сохраняется, в игре появляется интересный отыгрыш
Есть альтернативные варианты:
1. Ввести возможность создавать зелье защиты от удара упрощенной формы (работает чисто на сундуках и только на тех, в которых не стоит ловушка, задуманная по сюжету)
2. Продавать свитки обезвреживания (что даже выглядит более интересно)
Вариант сохранения и загрузки перед сундуком прошу не учитывать
1. Это неинтересно
2. Для тех кто играет с сохранением в определенных точках вообще неактуально
Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Почему?
На данном этапе мы имеем следующие аргументы - не открывать сундуки на раннем этапе для слишком раннего буста (я так понял)
можно сделать привязку навыка обнаружения/обезоруживания например к ловкости либо интеллекту, тем самым баланс сохраняется, в игре появляется интересный отыгрыш
Есть альтернативные варианты:
1. Ввести возможность создавать зелье защиты от удара упрощенной формы (работает чисто на сундуках и только на тех, в которых не стоит ловушка, задуманная по сюжету)
2. Продавать свитки обезвреживания (что даже выглядит более интересно)
Вариант сохранения и загрузки перед сундуком прошу не учитывать
1. Это неинтересно
2. Для тех кто играет с сохранением в определенных точках вообще неактуально
Последнее редактирование: