Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.967
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.693
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Рандомные ловушки на сундуках

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
Ловушки на сундуках - отличная и интересная механика. Мод не проходил еще полностью, возможно чего-то не знаю, однако:На сколько понял на данный момент чтобы открыть сундук с рандомной ловушкой нужно быть просто жирным и все (либо иметь зелье защиты от удара).

Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Почему?
На данном этапе мы имеем следующие аргументы - не открывать сундуки на раннем этапе для слишком раннего буста (я так понял)
можно сделать привязку навыка обнаружения/обезоруживания например к ловкости либо интеллекту, тем самым баланс сохраняется, в игре появляется интересный отыгрыш

Есть альтернативные варианты:
1. Ввести возможность создавать зелье защиты от удара упрощенной формы (работает чисто на сундуках и только на тех, в которых не стоит ловушка, задуманная по сюжету)
2. Продавать свитки обезвреживания (что даже выглядит более интересно)

Вариант сохранения и загрузки перед сундуком прошу не учитывать
1. Это неинтересно
2. Для тех кто играет с сохранением в определенных точках вообще неактуально
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.456
Реакции
1.410
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#2
Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Всё твоё предложение только что вдребезги разбилось об кольцо Скипа за грог)))
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#3
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#4
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
Смотря о чем речь, разные же варианты есть, если о свитках, как раз и сделать их стоимость условной, а дальше решай сам - тратить или нет, покупать или по-старинке открывать лицом, если хп хватит - вариативность
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.399
Реакции
492
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#5
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#6
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
На сколько понял, основные работы по моду завершены, поэтому и предложил "костыльный выход" простой в реализации.

Если более глобально - рандомный лут звучит неплохо, хоть и необязателен, а вот рандомные ловушки - уже интересно. Просто само понятие ловушки уже подразумевает, что ее можно предотвратить (как и обнаружить) в идеале навык и того и того. Навыки отлично вписываются к гильдии воров.

Да, помню как качался навык за счёт оборотов, а в зависимости от навыка отмычка могла поломаться, либо нет

Опять-таки, ловушки можно отключить выбирая сложность, поэтому вопросов о том жалко тратить ЛП на них или нет отпадает сам по себе, но добавляет огромной атмосферы, тем кто желает видеть эту замечательнейшую опцию включеной
 
Сверху Снизу