xterm
Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 5.477
- Реакции
- 1.143
- Баллы
- 556
- Лучшие ответы
- 5
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс, Любава, ZloiDed, WoOliN, mastbo
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Финальный релиз(версия 1.7)
Основные изменения:
Помимо этого изменено очень многое в игре, всего не упомнить. Если вы хотите поиграть в самый сложный мод для Готики 2 - это ваш выбор.
На выбор предлагаем 2 варианта установщика мода:
- Full pack - полная версия мода
- Версия без оформления
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс, Любава, ZloiDed, WoOliN, mastbo
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Финальный релиз(версия 1.7)
Основные изменения:
- Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - в общем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например. - один уровень сложности в игре - суперхард
- Мало чему можно научиться, учителей почти нет
- Максимум навыка учителя очень маленький, учат недолго
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- обесценена большая часть оружия, с целью подрезать бюджет ГГ
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно придется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола дешевле чем у Ксардаса
- Новые текстуры от multivoin
- Ксардас будет скупать проклятые мечи
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана( бывший Галлахад), и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Скелетов по локации Остров Хоринис больше чем раньше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки. Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). В общем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- боевой посох для адепта тьмы
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
- вырезал руну копье спящего
- новый пояс для некроманта
- за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
- все существа должны дольше преследовать ГГ
- должна быть более удобной варка в котле
- у демонов, появляющихся при молитве Белиару, и активном квесте про демона Сеньяка, нет сердец. бессердечные демоны, так сказать.
- альтернативный вариант прохождения испытания некроманта
- нет рецепта на ДВА компота жизни, эффект компотов урезан
- каменные таблички больше особо не радуют
- карма должна расти при воровстве
- более дорогое обучение кругам
- руна шар смерти ослаблена и перенесена в 4-й круг, дабы хоть кто-то когда-то ей пользовался
- скелеты по идее должны не так яростно вырезать живность вокруг себя
- призванные скелеты должны без напоминаний атаковать больше существ чем раньше
- новый усиленный меч у обращенных паладинов, рыцарей и подобных им товарищей
- увеличенные параметры защиты у всех драконов, теперь они должны преследовать ГГ на больших расстояниях.
- новый квест от Креола для прокачанного некроманта(>=20 уровня)
- Мало чему можно научиться, учителей почти нет
- Максимум навыка учителя очень маленький, учат недолго
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- обесценена большая часть оружия, с целью подрезать бюджет ГГ
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно придется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола дешевле чем у Ксардаса
- Новые текстуры от multivoin
- Ксардас будет скупать проклятые мечи
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана( бывший Галлахад), и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- Скелетов по локации Остров Хоринис больше чем раньше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки. Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). В общем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- боевой посох для адепта тьмы
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
- вырезал руну копье спящего
- новый пояс для некроманта
- за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
- все существа должны дольше преследовать ГГ
- должна быть более удобной варка в котле
- у демонов, появляющихся при молитве Белиару, и активном квесте про демона Сеньяка, нет сердец. бессердечные демоны, так сказать.
- альтернативный вариант прохождения испытания некроманта
- нет рецепта на ДВА компота жизни, эффект компотов урезан
- каменные таблички больше особо не радуют
- карма должна расти при воровстве
- более дорогое обучение кругам
- руна шар смерти ослаблена и перенесена в 4-й круг, дабы хоть кто-то когда-то ей пользовался
- скелеты по идее должны не так яростно вырезать живность вокруг себя
- призванные скелеты должны без напоминаний атаковать больше существ чем раньше
- новый усиленный меч у обращенных паладинов, рыцарей и подобных им товарищей
- увеличенные параметры защиты у всех драконов, теперь они должны преследовать ГГ на больших расстояниях.
- новый квест от Креола для прокачанного некроманта(>=20 уровня)
На выбор предлагаем 2 варианта установщика мода:
- Full pack - полная версия мода
- Версия без оформления
Вложения
-
3,9 MБ Просмотров: 70
-
5,4 MБ Просмотров: 78
-
23,2 MБ Просмотров: 294
Последнее редактирование модератором:
- 12
- Показать все