С Днём России!
  • 2.289
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 833
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.030
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - описание и ссылки на закачку

Статус
Закрыта

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс, Любава, ZloiDed, WoOliN, mastbo
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Финальный релиз(версия 1.7)

Основные изменения:
- Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - в общем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например. - один уровень сложности в игре - суперхард
- Мало чему можно научиться, учителей почти нет
- Максимум навыка учителя очень маленький, учат недолго
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- обесценена большая часть оружия, с целью подрезать бюджет ГГ
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно придется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола дешевле чем у Ксардаса
- Новые текстуры от multivoin
- Ксардас будет скупать проклятые мечи
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана( бывший Галлахад), и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз:D
- Скелетов по локации Остров Хоринис больше чем раньше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки. Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). В общем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья
- исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
- боевой посох для адепта тьмы
- посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
- вырезал руну копье спящего
- новый пояс для некроманта
- за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
- все существа должны дольше преследовать ГГ
- должна быть более удобной варка в котле
- у демонов, появляющихся при молитве Белиару, и активном квесте про демона Сеньяка, нет сердец. бессердечные демоны, так сказать.
- альтернативный вариант прохождения испытания некроманта
- нет рецепта на ДВА компота жизни, эффект компотов урезан
- каменные таблички больше особо не радуют
- карма должна расти при воровстве
- более дорогое обучение кругам
- руна шар смерти ослаблена и перенесена в 4-й круг, дабы хоть кто-то когда-то ей пользовался
- скелеты по идее должны не так яростно вырезать живность вокруг себя
- призванные скелеты должны без напоминаний атаковать больше существ чем раньше
- новый усиленный меч у обращенных паладинов, рыцарей и подобных им товарищей
- увеличенные параметры защиты у всех драконов, теперь они должны преследовать ГГ на больших расстояниях.
- новый квест от Креола для прокачанного некроманта(>=20 уровня)
Помимо этого изменено очень многое в игре, всего не упомнить. Если вы хотите поиграть в самый сложный мод для Готики 2 - это ваш выбор.

На выбор предлагаем 2 варианта установщика мода:

- Full pack - полная версия мода
- Версия без оформления
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу