[Путь Некроманта] - описание и ссылки на закачку

Тема в разделе "Возвращение - мод Путь Некроманта", создана пользователем xterm, 19 апр 2012.

Закрыта.
  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.146
    Симпатии:
    982
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Название: "Путь Некроманта"
    Дата выхода: 1 декабря 2012
    Разработчик: xterm
    Оформление: multivoin
    Тестирование: 10_ivanov, multivoin, Ян75, shcundrik, Алекс, Любава, ZloiDed, WoOliN, mastbo
    Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
    Статус разработки: Финальный релиз(версия 1.7)

    Основные изменения:
    - Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - в общем для любителей долгой, нудной, сложной игры. Вполне реально не пройти игру, если изначально забыть про прокачку маны, например. - один уровень сложности в игре - суперхард
    - Мало чему можно научиться, учителей почти нет
    - Максимум навыка учителя очень маленький, учат недолго
    - После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
    - Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
    - Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
    - Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
    - Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
    - обесценена большая часть оружия, с целью подрезать бюджет ГГ
    - Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
    - Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
    - Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
    - Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
    - Увеличен бонус у Некрономикона
    - Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
    - После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно придется игроку по душе
    - Обучение Сакта Номен у Креола дешевле чем у Ксардаса
    - Новые текстуры от multivoin
    - Ксардас будет скупать проклятые мечи
    - Изучение Демонологии теперь более оправданно
    - Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
    - Для Некроманта обязательно выполнить квесты Талиасана( бывший Галлахад), и взять в качестве награды обучение магии
    - Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража
    - В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств
    - Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить
    - Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
    - Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
    - Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
    - 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
    - изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
    - убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
    - save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
    - есть новые способы повышения маны и интеллекта
    - Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
    - Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
    - Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз:D
    - Скелетов по локации Остров Хоринис больше чем раньше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки. Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
    - Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). В общем подходить близко опасно)
    - изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
    - усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
    - Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
    - Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
    - Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
    - добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
    - Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
    - повышен бонус к мане у Константино
    - увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
    - руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
    - перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта
    - теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
    - убрана халява с некоторым оружием
    - исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
    - изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
    - большинство скелетов стало еще мощнее, просто терминаторы. к скелетам-магам вообще подходить вредно для здоровья
    - исправлены ошибки с обучением у Креола кругам магии и рунам
    - боевой посох для адепта тьмы
    - посохи некроманта не улучшаются с ростом интеллекта
    - вырезал руну копье спящего
    - новый пояс для некроманта
    - за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
    - все существа должны дольше преследовать ГГ
    - должна быть более удобной варка в котле
    - у демонов, появляющихся при молитве Белиару, и активном квесте про демона Сеньяка, нет сердец. бессердечные демоны, так сказать.
    - альтернативный вариант прохождения испытания некроманта
    - нет рецепта на ДВА компота жизни, эффект компотов урезан
    - каменные таблички больше особо не радуют
    - карма должна расти при воровстве
    - более дорогое обучение кругам
    - руна шар смерти ослаблена и перенесена в 4-й круг, дабы хоть кто-то когда-то ей пользовался
    - скелеты по идее должны не так яростно вырезать живность вокруг себя
    - призванные скелеты должны без напоминаний атаковать больше существ чем раньше
    - новый усиленный меч у обращенных паладинов, рыцарей и подобных им товарищей
    - увеличенные параметры защиты у всех драконов, теперь они должны преследовать ГГ на больших расстояниях.
    - новый квест от Креола для прокачанного некроманта(>=20 уровня)
    Помимо этого изменено очень многое в игре, всего не упомнить. Если вы хотите поиграть в самый сложный мод для Готики 2 - это ваш выбор.

    На выбор предлагаем 2 варианта установщика мода:

    - Full pack - полная версия мода
    - Версия без оформления
     

    Вложения:

    • Source.7z
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      41
    • nekr_notex.7z
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      48
    • Full pack.7z
      Размер файла:
      23,2 МБ
      Просмотров:
      198
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2014
    Alex900, Lunnaris, Langurtag и 8 другим нравится это.
Закрыта.

Поделиться этой страницей