Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 497
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.554
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.100
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.664
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 1.1 "Путь некроманта" на базе Ребаланса 1 [RUS]

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: (multivoin\paresseux)
Тестеры: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: около 10 Мб. Урезать лень и не вижу смысла :) Ругайтесь :flower:
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Готов (релиз, версия - 1.7)

xxx.jpg
Установка:
  • Full pack - самая полная версия мода, с текстурами от multivoin по умолчанию, в комплекте также есть тектсуры от paresseux, а также исходники мода, для желающих что-то изменить для себя. Файл nekr.zip (23 МБ)
  • Версия с текстурами от multivon. Файл nekr.zip (23 МБ)

  • Версия с текстурами от paresseux. Файл nekr.zip (23 МБ)
  • Версия без оформления. Файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
Дорогие друзья, это будет еще один мини-мод. В дальнейшем этот мод войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:

- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон ;D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
- В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии - не прошло тестирование, откладывается пока что.
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
- Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
- Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз:D
- На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки;D Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке

___________________________
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
- добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
- добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- графическое оформление и шрифты от multivoin
__________________________________________________ ____
- роба хранителя тьмы - multivoin
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно;)

Замечания по моду
Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно.
Новичкам противопоказано брать уровень сложности "Рубака". Я предупреждал, если что)
Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.
Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше это никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл*flowers*

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)

Два варианта мода:
Первый - с оформлением от @multivoin (подходит лучше всего большинству игроков, как говорит xterm) - файл nekr.zip (23 МБ)
Второй - без оформления - файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#2
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.084
Реакции
5.200
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#3
потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1"
Не, зачем? Те кто за ловкача хотят играть установят просто другой мод, все равно им новшества "за некроманта", будет по барабану (а вот ошибки, могут быть) ::)

@Joker, классно :thumbsup:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1"
Не, зачем? Те кто за ловкача хотят играть установят просто другой мод, все равно им новшества "за некроманта", будет по барабану (а вот ошибки, могут быть) ::)

@Joker, классно :thumbsup:
Ошибок не будет, т.к. изменений не так много, как в каком-нибудь Ребаланс2 ;) Потестируем :flower: Если все пойдет как надо, после объединения мод будет называться "Гильдии" и следующий минимод войдет уже в общий инсталлятор :beer:

Жорик, карма за все время существования форума у меня не росла больше 4-х ;D Ну ты насыпал :-*
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.084
Реакции
5.200
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#5
Просто у меня за один раз, плюс 4 идет ;D
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
Готов полный список изменений, которые привнесет в игру мини-мод.
Все добавил в шапку темы. Больше ничего добавляться не будет, только тестироваться имеющееся
--- Добавлено: ---

Добавил скриншоты лоадскрина, стартскрина и меню :flower:
Перезалил скрины, теперь полегче хоть грузиться будут)
 
Последнее редактирование модератором:

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
709
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#7
А может всетаки не стоит объединять?)) Т.к. некоторые изменения оч. усложнят прохождение за воина/ловкача. Такие как :
-ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
-Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада
-Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
-усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере
Ну я так... всё равно ж последнее слово за тобой))
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#8
Вопросами баланса я занимаюсь..И не только я, а еще и друзья, которые тестируют.
Однако, проходить моды "Путь Некроманта" и "Гильдии" в любом случае будет сложнее чем оригинал игры - так интереснее. Моды рассчитаны на опытных игроков.
 

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
263
Баллы
316
Лучшие ответы
2
#9
@xterm,
Вопросами баланса я занимаюсь..И не только я, а еще и друзья, которые тестируют.
Вопросами баланса или повышением хардкора?
Однако, проходить моды "Путь Некроманта" и "Гильдии" в любом случае будет сложнее чем оригинал игры - так интереснее.
Оригинал чего: Г2НВ, Возвращения или Ребаланса 1? Если будет сложнее, чем Ребаланс 1, то это будет перебор независимо от того, каких плюшек ты туда понапихаешь.
Объединение модов вещь ответственная. Нельзя допустить чтобы в отдельном "ловкаче" играть за такого персонажа было легче, чем в объединенном варианте. Это подстава игрокам будет просто. Вот допустим я сейчас играю в ловкача и, откровенно говоря, наслаждаюсь процессом. Поставлю объединенный мод и там меня уже и зомби будут убивать на раз-два и магия будет порезана и еще куча всяких безобразий поджидает, о которых ты не будешь писать.
Кстати, говоря, если усиливаешь зомби послушников в бывшем болотном лагере, то уменьшай их количество, ибо сейчас их там ка блох на шелудивой собаке. Можно еще и опыта за них больше дать на единиц 30-50 в этом случае.
Моды рассчитаны на опытных игроков.
Ну вот начинается до боли знакомая песня. А ведь когда ты мне только излагал свои идеи в самом начале, то говорил, что хочешь сделать мод для широкого круга игроков. :(
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.476
Реакции
1.135
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#10
Ну вот начинается до боли знакомая песня. А ведь когда ты мне только излагал свои идеи в самом начале, то говорил, что хочешь сделать мод для широкого круга игроков
Многие моды в принципе рассчитаны на опытных игроков, не раз проходивших Готику...
Я могу понапихать в игру кучу новых рун с большим уроном, мечей, арбалетов и.т.д. Могу сделать пулемет, если понаобится, а заряды как ни в чем не бывало будет продавать Боспер ;D Но нужно ли это? ::) Стараюсь делать так, чтобы было интересно играть в первую очередь тем, кто уже проходил не раз стандартное Возвращение или Ребаланс, кому слишком просто и не интересно..Стараюсь сделать актуальными руны вызова, шпаги и другие вещи...Чтобы пройти моды, продолжающие Г2 НВ, всегда нужно уже заранее что-то знать, это имелось в виду. Это не значит, что моды станут проходимы только для "избранных", это значит что они будут интересны и вполне проходимы для любого игрока, который ранее проходил Возвращение. Надеюсь ты понял ;) А для любителей максимального хардкора у меня в "Пути некроманта" предусмотрена возможность играть на "Рубаке" :) Тот же подход будет и в "Гильдиях": уровень сложности для новичков, два уровня для опытных и один для хардкорщиков. Сейчас ребята потестируют, если будет слишком сложно, подправим. Еще раз, цель сделать не как можно более сложный мод. Цель сделать мод, с которым в каждой гильдии будет интереснее развиваться.

Сейчас к тому же восстанавливаю некоторые вещи, которые всегда хотели видеть игроки. В итоге будет нормальный опыт за мощных монстров, а не как сейчас.
Боспер уже скупает у ученика шкуры по прежним ценам, так что есть интерес охотиться.

Поставлю объединенный мод и там меня уже и зомби будут убивать на раз-два
1. Зомби всегда было опасно пдпускать - теперь будет опаснее
2. Если у тебя хорошая защита от типа урона, которым ударил зомби, рана будет не сильной ;)
 
Сверху Снизу