xterm
Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 5.476
- Реакции
- 1.135
- Баллы
- 556
- Лучшие ответы
- 5
Название: "Путь Некроманта"
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: (multivoin\paresseux)
Тестеры: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: около 10 Мб. Урезать лень и не вижу смысла Ругайтесь
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Готов (релиз, версия - 1.7)
Установка:
Основные изменения:
Замечания по моду
Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь
Два варианта мода:
Первый - с оформлением от @multivoin (подходит лучше всего большинству игроков, как говорит xterm) - файл nekr.zip (23 МБ)
Второй - без оформления - файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
Дата выхода: 1 декабря 2012
Разработчик: xterm
Оформление: (multivoin\paresseux)
Тестеры: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: около 10 Мб. Урезать лень и не вижу смысла Ругайтесь
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: Готов (релиз, версия - 1.7)
- Full pack - самая полная версия мода, с текстурами от multivoin по умолчанию, в комплекте также есть тектсуры от paresseux, а также исходники мода, для желающих что-то изменить для себя. Файл nekr.zip (23 МБ)
- Версия с текстурами от multivon. Файл nekr.zip (23 МБ)
Версия с текстурами от paresseux. Файл nekr.zip (23 МБ)- Версия без оформления. Файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
Основные изменения:
- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
- В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии - не прошло тестирование, откладывается пока что.
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
- Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
- Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
___________________________
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
- добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
- добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- графическое оформление и шрифты от multivoin
__________________________________________________ ____
- роба хранителя тьмы - multivoin
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей
Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
- В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь более оправданно
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии - не прошло тестирование, откладывается пока что.
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
- Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
- Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз
- На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
- Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке
___________________________
- добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
- Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
- повышен бонус к мане у Константино
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
- добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
- добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- графическое оформление и шрифты от multivoin
__________________________________________________ ____
- роба хранителя тьмы - multivoin
- руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
- теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- убрана халява с некоторым оружием
- небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
- исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
- изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей
Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно
Замечания по моду
Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно.
Новичкам противопоказано брать уровень сложности "Рубака". Я предупреждал, если что)
Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.
Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше это никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл*flowers*
Новичкам противопоказано брать уровень сложности "Рубака". Я предупреждал, если что)
Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.
Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше это никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл*flowers*
Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь
Два варианта мода:
Первый - с оформлением от @multivoin (подходит лучше всего большинству игроков, как говорит xterm) - файл nekr.zip (23 МБ)
Второй - без оформления - файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
Вложения
-
560,6 КБ Просмотров: 1.130
-
578,5 КБ Просмотров: 1.063
-
254,5 КБ Просмотров: 999
-
154 КБ Просмотров: 941
-
231,5 КБ Просмотров: 334
-
78,6 КБ Просмотров: 347
-
126,7 КБ Просмотров: 323
-
140,6 КБ Просмотров: 301
-
23,2 MБ Просмотров: 155
-
5,4 MБ Просмотров: 53
Последнее редактирование модератором: