Готика 2: Возвращение 1.1 "Путь некроманта" на базе Ребаланса 1 [RUS]

Тема в разделе "Готика 2: Возвращение - мод Путь Некроманта", создана пользователем xterm, 21 фев 2011.

  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Название: "Путь Некроманта"
    Дата выхода: 1 декабря 2012
    Разработчик: xterm
    Оформление: (multivoin\paresseux)
    Тестеры: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
    Размер инсталлятора: около 10 Мб. Урезать лень и не вижу смысла :) Ругайтесь :flower:
    Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
    Статус разработки: Готов (релиз, версия - 1.7)

    xxx.jpg
    Установка:
    • Full pack - самая полная версия мода, с текстурами от multivoin по умолчанию, в комплекте также есть тектсуры от paresseux, а также исходники мода, для желающих что-то изменить для себя. Файл nekr.zip (23 МБ)
    • Версия с текстурами от multivon. Файл nekr.zip (23 МБ)

    • Версия с текстурами от paresseux. Файл nekr.zip (23 МБ)
    • Версия без оформления. Файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
    Дорогие друзья, это будет еще один мини-мод. В дальнейшем этот мод войдет в состав более крупного мода Гильдии.

    Основные изменения:

    - После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
    - Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
    - Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
    - Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник.
    - Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты
    - Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы
    - Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
    - Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
    - Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон ;D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы"
    - Увеличен бонус у Некрономикона
    - При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..Касаясь того, что у магов огня тоже есть эта руна - меня это не смущает нисколько. Ведь темные шаманы в Храме Спящего в первой части игры тоже владели этим умением)
    - Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
    - После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит щедрый подарок, который точно прийдется игроку по душе
    - Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса
    - В моде использована текстура робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
    - Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
    - Изучение Демонологии теперь более оправданно
    - Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
    - Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
    - Будет одна новая руна вызова в четвертом круге магии - не прошло тестирование, откладывается пока что.
    - Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
    - Охрана башни Ксардаса усилена скелетами и демонами - для антуража. Есть там и забавный момент..
    - Добавлено новое возможное применение камням с душами
    - Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше
    - Всего в моде 4 одежды для некроманта: роба ученика, роба некроманта, роба искушенного некроманта и тяжелая роба некроманта. Визуал у третьей и четвертой пока одинаковый. Различаются параметрами защиты.
    - Однако, в четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
    - Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
    - Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
    - Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна)
    - Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать)
    - Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Но рунам всем учит как и раньше
    - 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
    - изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
    - убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее.
    - save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
    - есть новые способы повышения маны и интеллекта
    - Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
    - Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
    - Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз:D
    - На уровне сложности "Рубака" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки;D Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале.
    - Достойная награда за прохождение Некрополя при определенных условиях
    - Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
    - усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
    - Т.к. жизнь некроманта дорога довольно таки, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
    - Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
    - Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке

    ___________________________
    - добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров - принимает Константино только у ученика
    - окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
    - Константино продает свиток уничтожения нежити, огненной бури и уменьшения монстра - только ученику
    - повышен бонус к мане у Константино
    - Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
    - Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
    - добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев
    - добавлены ягоды гоблина - в первой и второй главах - всего 5 штук - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
    - увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
    - изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
    - графическое оформление и шрифты от multivoin
    __________________________________________________ ____
    - роба хранителя тьмы - multivoin
    - руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
    - перерасчет урона всех некромантских рун по новой формуле, теперь не будет простого плюсования интеллекта - shcundrik
    - теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
    - убрана халява с некоторым оружием
    - небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
    - сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры
    - исправлены баги Возвращения: диалоги с Игнацем, Аллигатором Джеком, Биллом, Лютеро
    - изменена реакция на некроманта еще некоторых персонажей

    Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно;)

    Замечания по моду
    Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно.
    Новичкам противопоказано брать уровень сложности "Рубака". Я предупреждал, если что)
    Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.
    Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше это никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл*flowers*

    Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)

    Два варианта мода:
    Первый - с оформлением от @multivoin (подходит лучше всего большинству игроков, как говорит xterm) - файл nekr.zip (23 МБ)
    Второй - без оформления - файл nekr_notex.zip (5.4 МБ)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      560,6 КБ
      Просмотров:
      980
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      578,5 КБ
      Просмотров:
      923
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      254,5 КБ
      Просмотров:
      857
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      801
    • menu.JPG
      menu.JPG
      Размер файла:
      231,5 КБ
      Просмотров:
      189
    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      202
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      187
    • roba2.JPG
      roba2.JPG
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      174
    • nekr.zip
      Размер файла:
      23,2 МБ
      Просмотров:
      89
    • nekr_notex.zip
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      17
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Coreward

    Coreward
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    2.426
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    041ffa09baf6.png
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2016
  3. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.077
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Не, зачем? Те кто за ловкача хотят играть установят просто другой мод, все равно им новшества "за некроманта", будет по барабану (а вот ошибки, могут быть) ::)

    @Joker, классно :thumbsup:
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  4. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Ошибок не будет, т.к. изменений не так много, как в каком-нибудь Ребаланс2 ;) Потестируем :flower: Если все пойдет как надо, после объединения мод будет называться "Гильдии" и следующий минимод войдет уже в общий инсталлятор :beer:

    Жорик, карма за все время существования форума у меня не росла больше 4-х ;D Ну ты насыпал :-*
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  5. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.077
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    Просто у меня за один раз, плюс 4 идет ;D
     
  6. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Готов полный список изменений, которые привнесет в игру мини-мод.
    Все добавил в шапку темы. Больше ничего добавляться не будет, только тестироваться имеющееся
    --- Добавлено: 23 фев 2011 ---

    Добавил скриншоты лоадскрина, стартскрина и меню :flower:
    Перезалил скрины, теперь полегче хоть грузиться будут)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  7. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    А может всетаки не стоит объединять?)) Т.к. некоторые изменения оч. усложнят прохождение за воина/ловкача. Такие как :
    -ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
    -Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада
    -Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
    -усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере
    Ну я так... всё равно ж последнее слово за тобой))
     
  8. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Вопросами баланса я занимаюсь..И не только я, а еще и друзья, которые тестируют.
    Однако, проходить моды "Путь Некроманта" и "Гильдии" в любом случае будет сложнее чем оригинал игры - так интереснее. Моды рассчитаны на опытных игроков.
     
  9. Diego1987

    Diego1987
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    924
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    @xterm,
    Вопросами баланса или повышением хардкора?
    Оригинал чего: Г2НВ, Возвращения или Ребаланса 1? Если будет сложнее, чем Ребаланс 1, то это будет перебор независимо от того, каких плюшек ты туда понапихаешь.
    Объединение модов вещь ответственная. Нельзя допустить чтобы в отдельном "ловкаче" играть за такого персонажа было легче, чем в объединенном варианте. Это подстава игрокам будет просто. Вот допустим я сейчас играю в ловкача и, откровенно говоря, наслаждаюсь процессом. Поставлю объединенный мод и там меня уже и зомби будут убивать на раз-два и магия будет порезана и еще куча всяких безобразий поджидает, о которых ты не будешь писать.
    Кстати, говоря, если усиливаешь зомби послушников в бывшем болотном лагере, то уменьшай их количество, ибо сейчас их там ка блох на шелудивой собаке. Можно еще и опыта за них больше дать на единиц 30-50 в этом случае.
    Ну вот начинается до боли знакомая песня. А ведь когда ты мне только излагал свои идеи в самом начале, то говорил, что хочешь сделать мод для широкого круга игроков. :(
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  10. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.183
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Многие моды в принципе рассчитаны на опытных игроков, не раз проходивших Готику...
    Я могу понапихать в игру кучу новых рун с большим уроном, мечей, арбалетов и.т.д. Могу сделать пулемет, если понаобится, а заряды как ни в чем не бывало будет продавать Боспер ;D Но нужно ли это? ::) Стараюсь делать так, чтобы было интересно играть в первую очередь тем, кто уже проходил не раз стандартное Возвращение или Ребаланс, кому слишком просто и не интересно..Стараюсь сделать актуальными руны вызова, шпаги и другие вещи...Чтобы пройти моды, продолжающие Г2 НВ, всегда нужно уже заранее что-то знать, это имелось в виду. Это не значит, что моды станут проходимы только для "избранных", это значит что они будут интересны и вполне проходимы для любого игрока, который ранее проходил Возвращение. Надеюсь ты понял ;) А для любителей максимального хардкора у меня в "Пути некроманта" предусмотрена возможность играть на "Рубаке" :) Тот же подход будет и в "Гильдиях": уровень сложности для новичков, два уровня для опытных и один для хардкорщиков. Сейчас ребята потестируют, если будет слишком сложно, подправим. Еще раз, цель сделать не как можно более сложный мод. Цель сделать мод, с которым в каждой гильдии будет интереснее развиваться.

    Сейчас к тому же восстанавливаю некоторые вещи, которые всегда хотели видеть игроки. В итоге будет нормальный опыт за мощных монстров, а не как сейчас.
    Боспер уже скупает у ученика шкуры по прежним ценам, так что есть интерес охотиться.

    1. Зомби всегда было опасно пдпускать - теперь будет опаснее
    2. Если у тебя хорошая защита от типа урона, которым ударил зомби, рана будет не сильной ;)
     
Загрузка...
Похожие темы - Путь некроманта базе Форум Дата
Возвращение 2.0 Путь некроманта Возвращение 2.0: Квестовые линейки 21 авг 2018
[Путь некроманта] - набор людей на тестирование Архив разработки и обсуждений 8 июл 2012
[Путь Некроманта] - 1.4 RC2 Архив разработки и обсуждений 11 май 2012
Путь Некроманта 1.4 RC1 Архив разработки и обсуждений 28 апр 2012
[Путь Некроманта] - описание и ссылки на закачку Архив разработки и обсуждений 22 апр 2012

Поделиться этой страницей