Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - баги

Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#21
Играя в разные версии я тоже стал к такому выводу приходить. Ох-уж эти кражи будь они не ладны, столько нервов отнимают "dfsp
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#22
xterm, нашел несостыковочку: при прочтении табличек(кроме выносливости)надписи аттрибутов(например ловкость +1 и ловкость+2)накладываються друг на друга, можно это поправить?
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#23
Стая волков-убийц тоже исчезла после принятия одноименного квеста :'(
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#24
в 1.3 исчез Тенеклык-великая потеря 2 очков опыта. Может это не относиться к этой теме, но со времен 1.2
Теневой голем светом не убиваеться
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#25
buzz-fuzz, уверен? Он должен на тебя бежать, а ты в это время кастовать свет. У меня убивается в 1.2 нормально.
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#26
Именно в версии 1.2 сколько раз не пробовал-безрезультатно. И подкрадывался к нему-кастовал, и когда он бежал на меня, тоже кастовал-все мимо денег :-\
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
155
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#27

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
659
Реакции
174
Баллы
135
Лучшие ответы
0
#28

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#29
Вот, что мне посоветовал когда-то Dimmell:
Делаешь следующее:
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
- О, чудо! не выкидывает. :D
ЗЫ. И старайся переходы между локациями сохранять в нормальные слоты, а не на быстрое сохранение.
Мне помогло :)
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
155
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#30
Вот, что мне посоветовал когда-то Dimmell:
Делаешь следующее:
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
- О, чудо! не выкидывает. :D
ЗЫ. И старайся переходы между локациями сохранять в нормальные слоты, а не на быстрое сохранение.
Мне помогло :)
Спасибо, попробую, конечно, только уже в другом прохождении. Как я уже писал - побились все сейвы. Я делаю три сейва проходные и один перед входом в локацию, тут затупил и записался на четвертом. Ну и не использую быстрое сохранение.
Надо в ФАК поместить способ.
 
Сверху Снизу