Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 515
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.559
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.105
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.671
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - баги

Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#21
Играя в разные версии я тоже стал к такому выводу приходить. Ох-уж эти кражи будь они не ладны, столько нервов отнимают "dfsp
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#22
xterm, нашел несостыковочку: при прочтении табличек(кроме выносливости)надписи аттрибутов(например ловкость +1 и ловкость+2)накладываються друг на друга, можно это поправить?
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#23
Стая волков-убийц тоже исчезла после принятия одноименного квеста :'(
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#24
в 1.3 исчез Тенеклык-великая потеря 2 очков опыта. Может это не относиться к этой теме, но со времен 1.2
Теневой голем светом не убиваеться
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#25
buzz-fuzz, уверен? Он должен на тебя бежать, а ты в это время кастовать свет. У меня убивается в 1.2 нормально.
 
Автор
Автор
buzz-fuzz

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#26
Именно в версии 1.2 сколько раз не пробовал-безрезультатно. И подкрадывался к нему-кастовал, и когда он бежал на меня, тоже кастовал-все мимо денег :-\
 

Plesk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#27

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
656
Реакции
174
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#28

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#29
Вот, что мне посоветовал когда-то Dimmell:
Делаешь следующее:
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
- О, чудо! не выкидывает. :D
ЗЫ. И старайся переходы между локациями сохранять в нормальные слоты, а не на быстрое сохранение.
Мне помогло :)
 

Plesk

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
83
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#30
Вот, что мне посоветовал когда-то Dimmell:
Делаешь следующее:
- заходишь в храм
- выходишь из храма
- сохраняешься (1)
- загружаешь (1)
- пытаешься войти в храм - выкидывает с ошибкой
- из папки с сохранением (1) удаляешь файл ORCTEMPEL.SAV
- загружаешь сейв (1)
- заходишь в храм, сохраняешься (2)
- загружаешь сейв (2)
- О, чудо! не выкидывает. :D
ЗЫ. И старайся переходы между локациями сохранять в нормальные слоты, а не на быстрое сохранение.
Мне помогло :)
Спасибо, попробую, конечно, только уже в другом прохождении. Как я уже писал - побились все сейвы. Я делаю три сейва проходные и один перед входом в локацию, тут затупил и записался на четвертом. Ну и не использую быстрое сохранение.
Надо в ФАК поместить способ.
 
Сверху Снизу