- Регистрация
- 8 Авг 2020
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 38
- Баллы
- 38
- Лучшие ответы
- 2



Патч 26.10.Периодически,раз в полгода пытаюсь поиграть в Гильдии,посмотреть в надежде,что вот наконец то это стало играбельным и принесет удовольствие,а не страдания.За полмесяца рассмотрел разные варианта прокачки.Режим везде СнК,норма.
1.Путь наемника.
Играл по алгоритму:ученик кузнеца,магию не учил,гильдия убийц и воров,изначально играл двуручником и в трансформе,в Хиденвале был,практически вся локация зачищена и квесты выполнены.Имею 20 левел,двуруч 32(боец).Остались неповерженными големы,каракусы,троли.Ползунов убил,доспех сделал.Основное оружие из магической руды.Топоры у Каледа идут сначала одноручные и на их изготовление приходится собирать геморную кучу ингредиентов и это нафиг ненужно,рудные мечи лучше.Сила и владение оружием идут нормально,а вот ловкость силовику не прокачать-нечем.Выносливость бойцу через еду качать то же нудно и долго,быстрее и надежнее у Кавалорна за деньги и ЛП.Можно поднять до 195 и плевать на всех.В конце первой главы наемник вполне боеспособный персонаж.
Пошел в Яркендар и захлебнулся сплошными отравлениями и регенерирующими тварями.Драконьи снепперы просто игрушки в сравнении с леопардами,шакалами,грифонами,пердунами-тролями.После зачистки дворца с ползунами израсходовал все запасы противоядий,лечебных зелий и дальше просто плюнул на игру за наемника,хотя первая глава где то зашла на троечку из 10.Дальше будет больше мазохизма и ноль удовольствия.Очень много времени уходит на сражения с тварями,надоедает.
2.Путь ловкача.
Играл по алгоритму:ученик Боспера,гильдия воров,прокачка лука и игра шпагой.Все в ловкость.Изучил все на прокачку ловкости,но все равно сила качается быстрее даже для ловкача.Луки у охотников требуют 45,60 и 85 ловкости при таком же уроне.Смысла изучать нет,в продаже есть получше та и лук следопыта рулит.Вступил в послушники по пути стража,расспросил Фалька об охоте,но первый том охотника ненашел и доспех не сделал,видимо книгу с горки за фермой Онара убрали.Играть хилым персонажем в робе укурка с прокачанным луком и никаким владенем шпаги мазохистично.Прохождение закончил.
3.Путь мага.
Играл по алгоритму:ученик Константино,магию и руну у Галахада учил,играл посохом.Пробовал за укурков и магов огня(быстрее всего вступить),в послушники магов воды только в конце главы и к некромантам то же долго.Легче всего было за огонь,у них урон посохом и огнем идет,у укурков посох бесполезный,у воды и некромантов то же.Более менее посохи у мага Мелитона,но до них нужно еще дожить и не потерять интерес к игре.Любым из четырех персов магов в Яркендаре делать нечего,это просто мясо для тварей.
4.Путь читера.
Потратил два дня на раличные комбинации прокачки с кодами.В первом случае скупил всю еду,изучил все рецепты и все сьел,но прокачал основные статы(силу и ловкость) где то на +5+8.Жизнь,выносливость и ману чуть больше.Тоесть еда какого то ощутимого влияния на раскачку перса не дает.
Во втором случае сделал изначально защиту +350 ко всему,но статы не трогал,скупил всю броню,оружие,но очень долго монстров. В третьем случае сделал основные статы по 100 и взял в руки оружие(жизнь не трогал),прокачка пошла быстрее,но умирал часто.И в четвертом случае:все по максимуму(деньги,таты,оружие),но пока прошел первую главу-надоело.
P/S: точно к моду очень долго не буду подходить,много интересных идей,но реализация плохая.Постоянно что то перепрятывается,то ключи,то квесты запутываются.Мод делается под нескольких "задротов",а остальнм обывателям игрового мира есть ванильная игра и тот же Новый баланс,который за зиму прошел несколько раз и без мазохизма!
1.Путь наемника.
Играл по алгоритму:ученик кузнеца,магию не учил,гильдия убийц и воров,изначально играл двуручником и в трансформе,в Хиденвале был,практически вся локация зачищена и квесты выполнены.Имею 20 левел,двуруч 32(боец).Остались неповерженными големы,каракусы,троли.Ползунов убил,доспех сделал.Основное оружие из магической руды.Топоры у Каледа идут сначала одноручные и на их изготовление приходится собирать геморную кучу ингредиентов и это нафиг ненужно,рудные мечи лучше.Сила и владение оружием идут нормально,а вот ловкость силовику не прокачать-нечем.Выносливость бойцу через еду качать то же нудно и долго,быстрее и надежнее у Кавалорна за деньги и ЛП.Можно поднять до 195 и плевать на всех.В конце первой главы наемник вполне боеспособный персонаж.
Пошел в Яркендар и захлебнулся сплошными отравлениями и регенерирующими тварями.Драконьи снепперы просто игрушки в сравнении с леопардами,шакалами,грифонами,пердунами-тролями.После зачистки дворца с ползунами израсходовал все запасы противоядий,лечебных зелий и дальше просто плюнул на игру за наемника,хотя первая глава где то зашла на троечку из 10.Дальше будет больше мазохизма и ноль удовольствия.Очень много времени уходит на сражения с тварями,надоедает.
2.Путь ловкача.
Играл по алгоритму:ученик Боспера,гильдия воров,прокачка лука и игра шпагой.Все в ловкость.Изучил все на прокачку ловкости,но все равно сила качается быстрее даже для ловкача.Луки у охотников требуют 45,60 и 85 ловкости при таком же уроне.Смысла изучать нет,в продаже есть получше та и лук следопыта рулит.Вступил в послушники по пути стража,расспросил Фалька об охоте,но первый том охотника ненашел и доспех не сделал,видимо книгу с горки за фермой Онара убрали.Играть хилым персонажем в робе укурка с прокачанным луком и никаким владенем шпаги мазохистично.Прохождение закончил.
3.Путь мага.
Играл по алгоритму:ученик Константино,магию и руну у Галахада учил,играл посохом.Пробовал за укурков и магов огня(быстрее всего вступить),в послушники магов воды только в конце главы и к некромантам то же долго.Легче всего было за огонь,у них урон посохом и огнем идет,у укурков посох бесполезный,у воды и некромантов то же.Более менее посохи у мага Мелитона,но до них нужно еще дожить и не потерять интерес к игре.Любым из четырех персов магов в Яркендаре делать нечего,это просто мясо для тварей.
4.Путь читера.
Потратил два дня на раличные комбинации прокачки с кодами.В первом случае скупил всю еду,изучил все рецепты и все сьел,но прокачал основные статы(силу и ловкость) где то на +5+8.Жизнь,выносливость и ману чуть больше.Тоесть еда какого то ощутимого влияния на раскачку перса не дает.
Во втором случае сделал изначально защиту +350 ко всему,но статы не трогал,скупил всю броню,оружие,но очень долго монстров. В третьем случае сделал основные статы по 100 и взял в руки оружие(жизнь не трогал),прокачка пошла быстрее,но умирал часто.И в четвертом случае:все по максимуму(деньги,таты,оружие),но пока прошел первую главу-надоело.
P/S: точно к моду очень долго не буду подходить,много интересных идей,но реализация плохая.Постоянно что то перепрятывается,то ключи,то квесты запутываются.Мод делается под нескольких "задротов",а остальнм обывателям игрового мира есть ванильная игра и тот же Новый баланс,который за зиму прошел несколько раз и без мазохизма!