Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.675
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.572
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.188
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Гайд Путь мазохиста или в чем кайф от мода.

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Патч 26.10.Периодически,раз в полгода пытаюсь поиграть в Гильдии,посмотреть в надежде,что вот наконец то это стало играбельным и принесет удовольствие,а не страдания.За полмесяца рассмотрел разные варианта прокачки.Режим везде СнК,норма.
1.Путь наемника.
Играл по алгоритму:ученик кузнеца,магию не учил,гильдия убийц и воров,изначально играл двуручником и в трансформе,в Хиденвале был,практически вся локация зачищена и квесты выполнены.Имею 20 левел,двуруч 32(боец).Остались неповерженными големы,каракусы,троли.Ползунов убил,доспех сделал.Основное оружие из магической руды.Топоры у Каледа идут сначала одноручные и на их изготовление приходится собирать геморную кучу ингредиентов и это нафиг ненужно,рудные мечи лучше.Сила и владение оружием идут нормально,а вот ловкость силовику не прокачать-нечем.Выносливость бойцу через еду качать то же нудно и долго,быстрее и надежнее у Кавалорна за деньги и ЛП.Можно поднять до 195 и плевать на всех.В конце первой главы наемник вполне боеспособный персонаж.
Пошел в Яркендар и захлебнулся сплошными отравлениями и регенерирующими тварями.Драконьи снепперы просто игрушки в сравнении с леопардами,шакалами,грифонами,пердунами-тролями.После зачистки дворца с ползунами израсходовал все запасы противоядий,лечебных зелий и дальше просто плюнул на игру за наемника,хотя первая глава где то зашла на троечку из 10.Дальше будет больше мазохизма и ноль удовольствия.Очень много времени уходит на сражения с тварями,надоедает.
2.Путь ловкача.
Играл по алгоритму:ученик Боспера,гильдия воров,прокачка лука и игра шпагой.Все в ловкость.Изучил все на прокачку ловкости,но все равно сила качается быстрее даже для ловкача.Луки у охотников требуют 45,60 и 85 ловкости при таком же уроне.Смысла изучать нет,в продаже есть получше та и лук следопыта рулит.Вступил в послушники по пути стража,расспросил Фалька об охоте,но первый том охотника ненашел и доспех не сделал,видимо книгу с горки за фермой Онара убрали.Играть хилым персонажем в робе укурка с прокачанным луком и никаким владенем шпаги мазохистично.Прохождение закончил.
3.Путь мага.
Играл по алгоритму:ученик Константино,магию и руну у Галахада учил,играл посохом.Пробовал за укурков и магов огня(быстрее всего вступить),в послушники магов воды только в конце главы и к некромантам то же долго.Легче всего было за огонь,у них урон посохом и огнем идет,у укурков посох бесполезный,у воды и некромантов то же.Более менее посохи у мага Мелитона,но до них нужно еще дожить и не потерять интерес к игре.Любым из четырех персов магов в Яркендаре делать нечего,это просто мясо для тварей.
4.Путь читера.
Потратил два дня на раличные комбинации прокачки с кодами.В первом случае скупил всю еду,изучил все рецепты и все сьел,но прокачал основные статы(силу и ловкость) где то на +5+8.Жизнь,выносливость и ману чуть больше.Тоесть еда какого то ощутимого влияния на раскачку перса не дает.
Во втором случае сделал изначально защиту +350 ко всему,но статы не трогал,скупил всю броню,оружие,но очень долго монстров. В третьем случае сделал основные статы по 100 и взял в руки оружие(жизнь не трогал),прокачка пошла быстрее,но умирал часто.И в четвертом случае:все по максимуму(деньги,таты,оружие),но пока прошел первую главу-надоело.
P/S: точно к моду очень долго не буду подходить,много интересных идей,но реализация плохая.Постоянно что то перепрятывается,то ключи,то квесты запутываются.Мод делается под нескольких "задротов",а остальнм обывателям игрового мира есть ванильная игра и тот же Новый баланс,который за зиму прошел несколько раз и без мазохизма!
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
533
Реакции
252
Баллы
115
Лучшие ответы
21
#2
@Zbirnyk, написал без хейта, то, что было на душе, поэтому молодец.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
#3
@Zbirnyk, кайф мода в неспешном и вдумчивом прохождении мода (кому-то заходит, кому-то нет).
Любым из четырех персов магов в Яркендаре делать нечего,это просто мясо для тварей.
Играл гуру и магом Воды и что-то не увидел особых проблем в Яркендаре: у гуру есть опутывание корнями и кулак ветра, у МВ немного имбовое ледяное копье.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Zbirnyk

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#4
@Zbirnyk, кайф мода в неспешном и вдумчивом прохождении мода (кому-то заходит, кому-то нет).
Играл гуру и магом Воды и что-то не увидел особых проблем в Яркендаре: у гуру есть опутывание корнями и кулак ветра, у МВ немного имбовое ледяное копье.
На каком патче?Я еще на 24 беспроблемно магом воды проходил Яркендар(на форуме есть мое прохождение за мага воды на старом патче),а на последнем твари стали пожирнее та и побольше их.Грифона с регенерацией 5 мин убивал,а их там туча сидит.Леопарда вообще практически не пробивал,голема мин 15 колотил,а он все регенерировал,шакалы тоже конченые.Короче:все мобы с ванильной игры убиваемы,а те,что ввел Алекс,нет.
Какой кайф в неспешном прохождении(бегать по колодцам,за репой,строгать доски и тп)-это ведь РПГ и вдумчивом(есть сюжет и основной квест,а его увы выполнять надо,а для этого быть более менее играбельным персом).Проходить 2 года мод????И зачем столько изменений в патчах и все они практически ненужны.Это ведь в основном,чтобы что то перепрятать,убрать,запутать.
Можно,конечно,поиграть на старых патчах:когда ювелирка еще в первой главе была,но не было новых локаций.Можно еще в гильдии типа 0.2(помоему 2012 года,когда еще только охотникам ввели луки),у меня практически с 2001 года от первой готики все моды имеются по первой и второй части,но для кайфа нет,это будет только ностальгия.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.225
Реакции
5.603
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#5
И зачем столько изменений в патчах и все они практически ненужны.Это ведь в основном,чтобы что то перепрятать,убрать,запутать.
Изменения 26.х патчей касаются правок
1 баланса ресурсов после добавки новых лок в 23-26 крупных патчах
2 квестов, которые заходят в тупик при новых способах игры, когда ГГ прыгает по локациям и может случайно начать что-то раньше, чем закончился квест-предшественник или НПС перешел в другую локацию
3 прокачки какого-то билда по фидбеку игроков
4 интеграции локационных сюжетов и новых квестов в общую историю ГГ
5 расстановки монстров на пустых местах и баланс их силы под раскачку ГГ

Когда добавляю новую локацию, включаю диалоги крафта, механики штрафов, подсчета статистики, работы надписей. Добавляю крафтовые столы и колодцы, закрываю дырки в текстурах, улучшаю ФПС там, где он низкий, наполняю дома мелочевкой и т.п.
Позже выявляются затыки перенесенных и новых квестов, недостатки записей в дневник, ранний доступ к мощному оружию в новых локах по сравнению со старыми, слабость простых монстров и места вообще без них.
Еще позже выявляются слишком сильные в какой-то главе монстры, мешающие квестам этой главы. нехватка или избыток расходников для определенного стиля игры, правятся цены и источники дохода. Вводятся альтернативы (купить ресурс у торговца, а не собирать ежедневно).
Если вам это не нужно, выбирайте крупные патчи, в которых только добавилась новая лока.
Если что-то запутывает - пишите об этом с пояснениями: как ожидали, что ввело в замешательство.

У меня нет возможности смотреть полностью стримы. В лучшем случае - гляну по таймингу выпуска проблемное место.
Встретили проблему - напишите на форуме и дайте ссылку на видео с ситуацией, указав минуты, где она случилась. Или сделав специальную серию с нарезкой таких проблем. Или подробно описав их в тексте.
 
Сверху Снизу