Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.331
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.001
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.019
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Прозрачность героя при невидимости

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.667
Реакции
11.884
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#11
Та говорю не умеет. Сам можешь посмотреть, что не будет работать альфа скрытие объектов через движок, поставив плагин zCleanupCamSpace на DX11, а на DX7 ляпота.
Ну да....на дх7 все по красоте. А почему разраб дх11 такой редиска?

Ну так пусть гг у Ликера бегает пустотой ) это даже интересно в качестве геймплея
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.573
Реакции
24.076
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#12
@TraZag, он ленивый) Говорит там много перестраивать чтобы добавит прозрачность вобов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.860
Реакции
622
Баллы
230
Лучшие ответы
38
#13
@Liker, а с огненного духа мракориса нельзя позаимствовать прозрачность она на дх11 работает
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.667
Реакции
11.884
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#14

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.667
Реакции
11.884
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#15

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
А трава тут без альфы, прикол... Еще был вариант эффекта дыма под ногами
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.667
Реакции
11.884
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#17

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18
Без какой альфы? :) Все на месте, если вы про текстуру...
понял, да про текстуру, я думал это можно провернуть альфой текстуры, подмешать через мультиплай, на самом деле я не знаю как тут все работает
 
Сверху Снизу