Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 454
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 647
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.624
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.933
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Прозрачность героя при невидимости

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#11
Та говорю не умеет. Сам можешь посмотреть, что не будет работать альфа скрытие объектов через движок, поставив плагин zCleanupCamSpace на DX11, а на DX7 ляпота.
Ну да....на дх7 все по красоте. А почему разраб дх11 такой редиска?

Ну так пусть гг у Ликера бегает пустотой ) это даже интересно в качестве геймплея
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.586
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#12
@TraZag, он ленивый) Говорит там много перестраивать чтобы добавит прозрачность вобов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#13
@Liker, а с огненного духа мракориса нельзя позаимствовать прозрачность она на дх11 работает
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#14

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
А трава тут без альфы, прикол... Еще был вариант эффекта дыма под ногами
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#17

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18
Без какой альфы? :) Все на месте, если вы про текстуру...
понял, да про текстуру, я думал это можно провернуть альфой текстуры, подмешать через мультиплай, на самом деле я не знаю как тут все работает
 
Сверху Снизу