Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.376
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Прозрачность героя при невидимости

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#11
Та говорю не умеет. Сам можешь посмотреть, что не будет работать альфа скрытие объектов через движок, поставив плагин zCleanupCamSpace на DX11, а на DX7 ляпота.
Ну да....на дх7 все по красоте. А почему разраб дх11 такой редиска?

Ну так пусть гг у Ликера бегает пустотой ) это даже интересно в качестве геймплея
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
778
#12
@TraZag, он ленивый) Говорит там много перестраивать чтобы добавит прозрачность вобов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
30
#13
@Liker, а с огненного духа мракориса нельзя позаимствовать прозрачность она на дх11 работает
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#14

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#15

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
А трава тут без альфы, прикол... Еще был вариант эффекта дыма под ногами
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#17

kktttxx

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
165
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#18
Без какой альфы? :) Все на месте, если вы про текстуру...
понял, да про текстуру, я думал это можно провернуть альфой текстуры, подмешать через мультиплай, на самом деле я не знаю как тут все работает
 
Сверху Снизу