Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Хочу предложить сделать героя полупрозрачным (как куархадрона) когда он под действием черного тумана или невидимости разведчика. Это дало бы более интересную визуальную картинку и четкое понимание статуса скрытности, чтобы не проверять статус в углу экрана.
Немного не по теме, но про это же. Есть ли возможность добавить таймер спадания невидимости разведчика до обычного подкрадывания? Это всегда такой стрём лезть в гущу бандитов обворовывать и не знать когда она слетит - а ты в центре в позе раком)
Немного не по теме, но про это же. Есть ли возможность добавить таймер спадания невидимости разведчика до обычного подкрадывания? Это всегда такой стрём лезть в гущу бандитов обворовывать и не знать когда она слетит - а ты в центре в позе раком)
@Rub, а с чего вы решили что инвиз слетает? Если вы грабите их собераете лут инвиз не слетает у него нет времени но некоторые действия его могу сбить скушать еду с хот бара быстрый взлом так что таймера на востоновления инвиза достаточно, последнии скрипты обязательны на каких то он работал всего минуту это был баг
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
Умеет, просто ему надо это задавать констой непосредственно в движке, а не через флаг чост. Гг просто не будет видно...Есть ещё вариант менять текстуру тела. Но на мой взгляд подобные вещи как невидимость, лишнее для готики, как и многое другое. Но варианты так то есть.
Умеет, просто ему надо это задавать констой непосредственно в движке, а не через флаг чост. Гг просто не будет видно...Есть ещё вариант менять текстуру тела. Но на мой взгляд подобные вещи как невидимость, лишнее для готики, как и многое другое. Но варианты так то есть.
Та говорю не умеет. Сам можешь посмотреть, что не будет работать альфа скрытие объектов через движок, поставив плагин zCleanupCamSpace на DX11, а на DX7 ляпота.