Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Хочу предложить сделать героя полупрозрачным (как куархадрона) когда он под действием черного тумана или невидимости разведчика. Это дало бы более интересную визуальную картинку и четкое понимание статуса скрытности, чтобы не проверять статус в углу экрана.
Немного не по теме, но про это же. Есть ли возможность добавить таймер спадания невидимости разведчика до обычного подкрадывания? Это всегда такой стрём лезть в гущу бандитов обворовывать и не знать когда она слетит - а ты в центре в позе раком)
Немного не по теме, но про это же. Есть ли возможность добавить таймер спадания невидимости разведчика до обычного подкрадывания? Это всегда такой стрём лезть в гущу бандитов обворовывать и не знать когда она слетит - а ты в центре в позе раком)
@Rub, а с чего вы решили что инвиз слетает? Если вы грабите их собераете лут инвиз не слетает у него нет времени но некоторые действия его могу сбить скушать еду с хот бара быстрый взлом так что таймера на востоновления инвиза достаточно, последнии скрипты обязательны на каких то он работал всего минуту это был баг
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
Умеет, просто ему надо это задавать констой непосредственно в движке, а не через флаг чост. Гг просто не будет видно...Есть ещё вариант менять текстуру тела. Но на мой взгляд подобные вещи как невидимость, лишнее для готики, как и многое другое. Но варианты так то есть.
Умеет, просто ему надо это задавать констой непосредственно в движке, а не через флаг чост. Гг просто не будет видно...Есть ещё вариант менять текстуру тела. Но на мой взгляд подобные вещи как невидимость, лишнее для готики, как и многое другое. Но варианты так то есть.
Та говорю не умеет. Сам можешь посмотреть, что не будет работать альфа скрытие объектов через движок, поставив плагин zCleanupCamSpace на DX11, а на DX7 ляпота.