Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 435
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 640
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.622
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.926
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Прозрачность героя при невидимости

Rawick

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
39
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Хочу предложить сделать героя полупрозрачным (как куархадрона) когда он под действием черного тумана или невидимости разведчика. Это дало бы более интересную визуальную картинку и четкое понимание статуса скрытности, чтобы не проверять статус в углу экрана.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.585
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#2
@Rawick, я хотел, но это свойство просто не работает для героя.
 
Автор
Автор
Rawick

Rawick

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
39
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Понял, спасибо. Ну может какой то визуальный эфект/значок над головой героя? Но если это не просто, то закрывайте тему :)
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Немного не по теме, но про это же. Есть ли возможность добавить таймер спадания невидимости разведчика до обычного подкрадывания? Это всегда такой стрём лезть в гущу бандитов обворовывать и не знать когда она слетит - а ты в центре в позе раком)
 
Автор
Автор
Rawick

Rawick

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
39
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#5
Немного не по теме, но про это же. Есть ли возможность добавить таймер спадания невидимости разведчика до обычного подкрадывания? Это всегда такой стрём лезть в гущу бандитов обворовывать и не знать когда она слетит - а ты в центре в позе раком)
Лучше до Ярика потерпеть за бандитскими доспехами чтобы не страдать так :D
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#6
@Rub, а с чего вы решили что инвиз слетает? Если вы грабите их собераете лут инвиз не слетает у него нет времени но некоторые действия его могу сбить скушать еду с хот бара быстрый взлом так что таймера на востоновления инвиза достаточно, последнии скрипты обязательны на каких то он работал всего минуту это был баг
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#7

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#8
Работает :) что тебе мешает назначать ему альфу через движок? Или ты имеешь ввиду, что не работает под дх11?
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#9
DX11 не умеет в альфу у объектов, поэтому под DX11 не работает плагин, который скрывает объекты перед камерой от гратта.
Разраб DX11 не хочет добавлять поддержу.
Умеет, просто ему надо это задавать констой непосредственно в движке, а не через флаг чост. Гг просто не будет видно...Есть ещё вариант менять текстуру тела. Но на мой взгляд подобные вещи как невидимость, лишнее для готики, как и многое другое. Но варианты так то есть.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#10
Умеет, просто ему надо это задавать констой непосредственно в движке, а не через флаг чост. Гг просто не будет видно...Есть ещё вариант менять текстуру тела. Но на мой взгляд подобные вещи как невидимость, лишнее для готики, как и многое другое. Но варианты так то есть.
Та говорю не умеет. Сам можешь посмотреть, что не будет работать альфа скрытие объектов через движок, поставив плагин zCleanupCamSpace на DX11, а на DX7 ляпота.
 
Сверху Снизу