Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Я же дал ссылку на уникальное оружия. Сам начал делать такое по Ведьмаку 2ому, набросал маленько, но так больше за игру не довелось сесть - на этом все встало))) Вот. ДА и то, что написала солнышко - тоже нельзя назвать подробным прохождением) Она описала квесты и как их выполнять. Весьма хорошо и ничего лишнего.
--- Добавлено: ---
@Propheet, твои сайты так долго грузятся...жО_ость)))
Вы Солнышку про это намекните Серьезно, ее желание написать полное прохождение Ведьмака 2, если направить в нужное русло, можно превратить в нечто более востребованное. Вместо одного прохождения, она может написать 2-3 фака. И будет у нее не одна медалька за Ведьмака, а 2 или 3)
БД тоже вполне может пригодиться, но и вместо нее основные пункты можно включить в фак.
Когда ворлд оф ризен еще не присоединился к вопу, я там был первым, кто прошел первую часть игры. И, соответственно, я же и отвечал на тонных однообразных вопросов. Как убить титана, где найти третью золотую чашу и т.д. Почему-то ни у кого не возникало вопросов, как побить охранника торговца, как спасти Петти и прочее. А в прохождении это нужно указывать. Хотя все нужные ответы по Ризену можно уместить в тексте небольшого объема, включающего несколько картинок.
И я понимаю, что тема предназначена для набора людей, которые хотят что-то делать для сайта. Просто пусть у вас не стоит выбор между прохождением и факом
Есть игра Лимбо. Инди-платформер. Там, да, нужно прохождение, а не фак. Ну это так, к примеру
ДА и то, что написала солнышко - тоже нельзя назвать подробным прохождением) Она описала квесты и как их выполнять. Весьма хорошо и ничего лишнего.
Ха, а вы не пытались думать, что прохождения иногда люди просто читают? У которых нет времени чтобы пройти игру трижды, чтобы вызнать все линии сюжета? Он прошел вон за Роше, а потом захотел узнать что есть за Йорвета - и почитал об этом в описании квестов и прохождения, опять же. Или вообще просто не играя в игру, почитать что в ней есть?
Далее, еще раз повторю - кто захочет играть в игру нормально, отключит там кнопку "подсказки для тупонубошколоты", которая подсвечивает все цели, неписей и карту. И вот таким вот людям может быть непонятен какой либо момент. Если игроку глубоко плевать на интерес к игре, к самостоятельным поискам, вчитыванию и вдумыванию в диалоги и дневник - он будет тупо бегать туда, где подсвечено и указано и мочить то что требуется.
Я еще не говорила что Нойр может пойти в жопу со спойлерами? А ну вот, сказала.
Речь вот о чем. Я не Ванга, чтобы узнавать, в каком месте у 90% игроков случится затык, и что это надо добавить в ФАК. Если некоторые люди не в состоянии выйти из башни Ксардаса без помощи. А есть те как Нойр которые прошли игру напрягшись только 1 раз.
Получается что? Получается что ФАК возможен своим составлением только когда игроки начнут задавать свои вопросы в вопросах по прохождению, и по остеживанию там выявлять сложные моменты для всех, после чего их добавлять. А вывод?? Вопросы все также будут сыпаться новые и новые. А здесь же - по тому же ДА2 - не понял человек как квест сделать - он зашел и прочитал. Нашел сразу в удобном списке 2 глава квесты спутников, кпримеру. . А не перечитывал весь фак в поисках своего. Потому что пока выявишь эти затыки и составишь фак - на плейграунде и аг уже будут лежать прохождения. =)
--- Добавлено: ---
да и по самим вопросам и факу туда же - когда я сделала видеопрохождение всех храмов по Ризену, там перестали задавать эти бесконечные вопросы. Потому что некоторые люди были не в состоянии описать словами свою проблему типа "ааа левая ришотка не паварачиваеца в том храме у скалы где!", а некоторые отвечающие были не в состоянии ответить правильно или нормально.
Я проходя то же Возвращение, читала воговский фак и нихрена не могла понять из него, поэтому лезла - в описание квестов. И например у меня были такие проблемы, которых не описывалось в Факе
Далее - то что написал Хлопчик, некая "команда" по факам и прохождениям? Окей, да. По Ведьмаку 2 вроде Августин с кем то что то собирались писать, далеко дело ушло? Я создавала тему чтобы выписать все баги ДА2 - далеко ушло? не особо. Не особо охотно люди делятся чем-то встреченным и как видим затыков то к Ведьмаку 2 практически нет. Так есть ли смысл вообще?
Я одного у вас не понимаю, один агитирует нужны прохожденья, второй говорит нужны вопрос оствет(ваш фак, хотя слово фак не совсем адекватное), третьему гайды нужны, четвёртому ещё что то там, а в итоге вообще ни хрена не сделаете, потому что больше обсуждаете что нужно и на этом выдыхаетесь.
да и вообще одно не исключает другого.
А по сути если кто то хочет написать прохождение пусть напишет, он ведь это не для кого то пишет а для себя, чтоб проявить себя.
Кто то ещё чего то хочет пусть пишет, опять же проявит себя.
Единственное что в этот момент администрация не варон должна ловить, а как то выделять тех кто развивает форум и тогда они(развивающие) будут.
Во время прохождения (повторю, что играют многие) желательно делать скрины тех, или иных вещей, которые находишь в трудноступных местах, или каких-либо уникальных предметов. И не важно, что для вас это было не так трудно; найти этот предмет, возможно, что у кого-нибудь это вызвало трудности.
Вы все равно почти все играете, в том числе и я...Пока с этим не получается, но все равно. То, что вы можете сделать потом будет объединено и дополнено. Всё!) А дописать и уточнить, а если нуж - расписать подробно и т.д. и т.п смогут другие, раз у вас не получилось. Я вот о чем. Ну а если найдутся такие как Солнышко, то это вообще здорово.
У тебя отлично поставлена литературная речь, здесь никто и поспорить не смеет. Но читать прохождение ради удовольствия, даже написанное твоим пером?) Даже не пытался думать. и никогда не слышал о таком. Игра на то и игра, а не книга, что там интересно участвовать в процессе.
Далее, еще раз повторю - кто захочет играть в игру нормально, отключит там кнопку "подсказки для тупонубошколоты", которая подсвечивает все цели, неписей и карту.
Для человека, который отключил для своего интереса подсказки и отметки на карте, но застрял в одном моменте, будет обременительней искать сайт с прохождением, а в этом прохождении искать квест или все-таки включить на время подсказки, которые сами покажут ему, куда идти?
Кстати, в ДА2 была такая опция? Я только по Аркании помню, что они это грамотно сделали.
Я не Ванга, чтобы узнавать, в каком месте у 90% игроков случится затык, и что это надо добавить в ФАК. Если некоторые люди не в состоянии выйти из башни Ксардаса без помощи.
Когда писатель не понимает своих читателей, появляется на свет макулатура а не литература. Писать все это надо с ТОЛКОМ. Для игроков, а не для себя или чувства "хорошо проделанной работы". Я тоже много писал разной всячины по ненужным темам на своих сайтах, и трафик мне точно сказал, кому что надо. Из этого и надо исходить. Смотри кол-во пользователей и просмотров, делай выводы.
Получается что ФАК возможен своим составлением только когда игроки начнут задавать свои вопросы в вопросах по прохождению, и по остеживанию там выявлять сложные моменты для всех, после чего их добавлять. А вывод?? Вопросы все также будут сыпаться новые и новые. А здесь же - по тому же ДА2 - не понял человек как квест сделать - он зашел и прочитал. Нашел сразу в удобном списке 2 глава квесты спутников, кпримеру. . А не перечитывал весь фак в поисках своего. Потому что пока выявишь эти затыки и составишь фак - на плейграунде и аг уже будут лежать прохождения. =)
ДА2 слишком легкая игра чтобы такое вообще было нужно. Прохождения на АГ и прочих создаются тоже только ради небольшого процентика игроков, которые ищут точно квестов на которых застряли, то есть, де факто, несмотря на то, что есть супер прохождение, большая его часть остается совсем невостребованной. И пока ты опубликовала здесь на РПГплейсе вообще что-либо по ДА2, в мире давно уже были прохождения сей игры. И РПГПлейс не появляется в списке прохождений на первой страничке в гугл - следовательно, смысл невелик.
Короче - работа классная, но по-моему, чуть-чуть впустую. Не те времена. Да и вообще... ФАКи популярнее всего, и составляют их постоянно, для всех игр. Это всегда "work in progress", чем и интересна гостям. Поскольку то, что один раз чего-то не нашли, не значит, что это вскоре не появится. В то же время, прохождения гораздо более статичны и созданы именно по собственному мнению пишущего об том, что в игре вызвет сложность, и крайне редко обновляются новыми элементами. В отличие от ФАКов.
Это тайна Но можешь посмотреть на кол-во спам-постов, которые линкуются спаммерами к темам которые довольно высоко стоят в Гугл ("черный" SEO): Cлабенький гайд (см. дату публикации против кол-ва спама) сильный гайд (см. дату публикации против кол-ва спама) самый слабый гайд с элементами прохождения (см. дату публикации против кол-ва спама)
Когда-то у меня были еще какие-то прохождения (большинство удалено или вообще заброшено), так там вообще глухомань: Квесты (зайди в любой квест по списку, кол-во спама смехотворное)