- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.474
- Баллы
- 877
- Лучшие ответы
- 21
После первой пробы в новой вариации прохождения вторым на очереди мы берем уже современный проект, игру, пока еще не изданную официально в России (и в ближайший год, к сожалению, даже не планирующуюся), но вышедшую во всем остальном мире. В которую, благодаря народным умельцам ZoG Team, за что выражаем им благодарность в переводе, мы и можем поиграть уже сейчас.
Потому что игра эта не просто новая РПГ (а выходит их не так уж много, и ролевики большую часть времени скучают), она еще интересная и разнообразная. Игра называется Kingdoms of Amalur: Reckoning, и вышла она к 10 февраля на всех трех игровых платформах. Здесь не просто представлен большой открытый сказочный мир, а мир, созданный известным и уважаемым писателем фентези Робертом Сальваторе, что уже как бы намекает на захватывающий сюжет и проработанную историю. Не смотря на то что игра вышла в феврале, полноценный перевод наши российские геймеры смогли получить лишь ближе к концу лета (бесспорно, хорошо владеющие английским языком люди играли в нее и с февраля, но далеко не все хорошо владеют английским, а текста в ролевой игре километры).
Что известно о самой игре. Вернее о мире. Да почти ничего, и большую часть информации мы будем узнавать из сюжета. На первых порах однако уже становится ясно, что раса эльфов здесь настолько возвысилась и развилась, что стала бессмертной, что-то вроде полубогов. А люди и гномы наоборот - являются еще юными и слабо развитыми расами. (поиграй после такого в Драгон Эйдж, где эльфы засунуты в грязные хибары и доживают последний свой век ))) ). К трону пришел злобный узурпатор Гадфлоу, развязавший войну, которая длится уже 10 лет. Он как раз вознамерился уничтожить юные и пока еще слабые расы, в числе которых и люди, и собрал огромную армию эльфов, называемыми Туата. Победить в такой войне невозможно, ведь Туата - эльфы, а поскольку они эльфы - то они бессмертны, и возрождаются каждый раз после своей смерти. Мир обречен? Казалось бы да, но гномы, которые тут представлены не такими суровыми бородатыми кузнецами, а мелкими скромными учеными изобретателями - вовсю стараются противостоять войне. Они собирают сложную машину, известную как Колодец Душ, в которой, проводя множество экспериментов, пытаются создать бессмертие для обычных рас, чтобы те как раз смогли противостоять бессмертным эльфам Туата. Все попытки проходят прахом, мертвые умирают и не возрождаются, но вот однажды, в один ужасный день (а ужасен он тем, что Туата напали на академию гномов и собрались уничтожить Колодец душ), одному погибшему существу удается воскреснуть, пройдя через этот колодец. И это существо - наш будущий герой. Тот, кто изменит мир и, наверное, положит конец войне.
На выбор нам предлагают 4 расы.
Альмейны - некий религиозный народ, больше всего похожий на обычных известных нам людей.
Варани - тоже люди, но выглядят как северяне: крепко сложенные и бородатые, эдакие викинги-мореходцы.
Лесалфар и Доккалфар - это эльфы. Говорите что угодно, но это - эльфы. Я понятия не имею что такое "алфары", и не ведаю об их происхождении, но вы только посмотрите - это самые вылитые эльфы! Длинные острые уши, раскосые глаза, тонкая фигура. В то время как Туата, называемые эльфами, на этих самых эльфов похожи куда как меньше чем алфары - они высоченные, морщинистые, широкоплечие, почти как люди. А вот алфары - я буду называть их тоже эльфами )) Ну натуральные эльфы.
В данной игре я выберу путь мага, потому что магия здесь - потрясающе красивая и эффективная штука (есть еще воины, стрелки и воры). Вообще-то билд можно строить как угодно, и создать например колдуна с мечом и щитом, или стрелка-лекаря, или воина с заклинаниями, но я выберу чисто мага. Из расы - Доккалфар. Почему? Птому что они выглядят привлекательнее всех остальных. Не просто привлекательнее, а даже злобно и развратно. К тому же у них темная кожа, а это еще одно подспорье к тому что я выбераю Доккалфарку. Я сделаю из нее настоящую темную эльфийку, красивую и опасную для любого врага и любого нпц )))
Теперь и переходим к прологу в котором будет вступительный ролик, создание персонажа, и обучение базовым навыкам атаки для трех вариантов развития.
Часть первая. Вступление. (видео)
Что можно сказать из всего этого? Ну во первых - музыка в игре шикарна. Она не нудная, не еле слышимая, она именно такая, какой должна быть музыка в фентези игре. А также обратите внимание на стилистику мира - вот оно! Вот она сказка. Как же давно к нам не захаживали подобные проекты. Наверное с 2006 года, со времен Ночей Невервинтера. Более ближе Венетика. Все Драгон Эйджи, Ведьмаки, Два Мира, Скайримы - там все выглядело слишком серьезно и мрачно. Там был совсем другой стиль прорисовки и стиль самого окружения мира. Посмотрите же на Амалур - он выглядит как самая настоящая сказка. Сказочные пейзажи, сказочные монстры, сказочная магия. Магия, как я и говорила, тут великолепна )) Да и вообще эта игра начинает захватывать уже с самого начала. После выхода из башни перед нами открывается такой чудесный пейзаж огромного сказочного королевства. Не облезлых каменных руин после порождений тьмы, не побитых чумой улиц и лесов вызимских, не промерзших и поникших дорожек Скайрима - а самый настоящий сказочный мир. Всё ярко, всё блестит, журчит, шумит, летают бабочки, растут какие-то неведомые растения, и враги будут такими же интересными и невиданными. Даже стены башни гномов и те выглядят по настоящему, по фентезийному - вроде как грязь есть, но она - словно по доброму сделана, с любовью. То есть окружение не выглядит так, чтобы угнетать игрока своей разрухой и скудностью времени, чтобы передавать ужасы и боли войны. Нет, эта игра - более ближе к сказке.
Тут даже был босс)) Чем не чудо? Боссов я обожаю) Чем больше в игре боссов, тем лучше становится игра.
Но на этом пока всё. Мы выбрались из башни, чудесным образом воскреснув после смерти. и теперь надо разыскать этого Агарта, возможно он даст объяснения случившемуся)) Ну и надо будет добраться до первой деревеньки, и обжиться там. Выполнить пару квестов.
До чего же эта игра похожа на мой любимый сказочный Невервинтер! =) Давно хотелось встретить что-нибудь подобное, именно сделанное как сказочное фентези, а не как сурово-реалистичное по типу ДАО или Ведьмака. Такие уже надоели. Много их. Слишком серьезные лица у этих игр. А вот добрых сказок - мало. Амалур одна из таких. Она интересна. И не похожа на остальные, вышедшие за последние годы. =) Поэтому мы в нее и играем )
Последнее редактирование модератором: