Здоровье там не особо поможет
ясно
стоит выполнить квесты Миненталя и перейти в 3-ю.
Но все таки, сколько мастхев ХП надо? (типа для поглощения всяких возвраток и что-то подобное...)
Души то хочется собирать побыстрее.
Души в 66р2 очень баганутые, рекомендую не жервовать их по минимуму и сразу, т.к. риск напороться на баг где за одну душу дают до 99хп (напр если жертвовать 999 душ а потом по одной, или там 500 и потом +50 с одной, у меня по разному глючило), что само собой ломает баланс и убивает интерес, я просто выкинул их к чертям. Система очень странная вообще, если избегать этот баг и жертвовать "честно" то профит там все-равно очень маленький, 200 хп за игру может быть что вообще ничего. Хотя как жертвовать "честно" не понятно вообще т.к. сразу за 1500 душ мне капало +15 маны что развод дикий, 999 потом 100 - + 99хп и 15 маны, если 999 и 1 то +99 и +99хп что чит итд.
Плато проходится магом в 3 главе легко если не стыдно заабузить против Ворона с 40000хп, например (мили босс, маленькая комната, у него двуруч длиной как у клауда из 7 финалки, делай что хочешь). В 4 главе и без абуза норм, наверное. Во второй главе будет просто БОЛЬ против боссов, думаю. Я шел туда во второй, но боссы-братья у Храма дали понять, что тут делать нечего, никакие лазанья по столбиками не спасали. Решают тут не твой хп, а дамаг заклов т.е. круг, который привязан к главе.
Но! Корона Аданоса для мага это +100 запасу маны. Куда круче чем любая Мора Уларту или как ее там. Так что искушение велико
