instance DIA_Parlan_NoEnter(C_Info)
{
npc = KDF_504_Parlan;
nr = 1;
condition = DIA_Parlan_NoEnter_Condition;
information = DIA_Parlan_NoEnter_Info;
permanent = FALSE;
important = TRUE;
};
func int DIA_Parlan_NoEnter_Condition()
{
if(CanEnterKloster == FALSE) // если никто не разрешал входить в монастырь
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Parlan_NoEnter_Info()
{
AI_GotoNpc(self,other);
AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_NoEnter_01_00"); //(грозно) СТОЙ! Я тебя тут раньше не видел.
AI_Output(self,other,"DIA_Parlan_NoEnter_01_01"); //Как ты вообще умудрился попасть сюда?
Info_ClearChoices(DIA_Parlan_NoEnter);
Info_AddChoice(DIA_Parlan_NoEnter,"Я просто перелез через стену.",DIA_Parlan_NoEnter_UpWall);
Info_AddChoice(DIA_Parlan_NoEnter,"Я спустился с гор.",DIA_Parlan_NoEnter_Mount);
Info_AddChoice(DIA_Parlan_NoEnter,"Послушник Педро впустил меня.",DIA_Parlan_NoEnter_Pedro);
if(RhetorikSkillValue[1] >= 35)
{
Info_AddChoice(DIA_Parlan_NoEnter,"А что это за место?",DIA_Parlan_NoEnter_NoKill);
};
};