- Регистрация
- 24 Апр 2018
- Сообщения
- 104
- Реакции
- 11
- Баллы
- 37
- Лучшие ответы
- 0
Квест
Мне тяжело назвать человеком то существо, что делает такие квесты, которые нужно проходить исключительно по гайду на форуме.
Я понимаю, что готика не чистая рпг, но зачем делать такие квесты в которых "шаг вправо, шаг влево - расстрел" ?
В любой рпг должно быть как минимум 3 пути развития.
"Поговорить с Билготом именно только при взятом квесте "Охота на глорхов"...
Если не поговорить с Билготом во время квеста - вожак глорхов что, испариться? Разложится на элементарные частицы и только разговор спасет от неминуемого распада? Или из-за того, что о нем не вспомнили побежит резать вены на лапках/прыгать с обрыва/вспоминать 2007?
Плюс это еще срезает возможность сделать Побег Билгота...
В начале главы говорим с Лютеро и он скажет, что ищет когти очень сильного глорха, и, если мы их найдём, то он заплатит кругленькую сумму. В Минентале в ходе квеста «Охота на глорхов» обязательно спрашиваем у Билогота про вожака снепперов, после чего тот появится возле башни. Убиваем его, снимаем с него когти и несём Лютеро. Награда зависит от гильдии.
Мне тяжело назвать человеком то существо, что делает такие квесты, которые нужно проходить исключительно по гайду на форуме.
Я понимаю, что готика не чистая рпг, но зачем делать такие квесты в которых "шаг вправо, шаг влево - расстрел" ?
В любой рпг должно быть как минимум 3 пути развития.
"Поговорить с Билготом именно только при взятом квесте "Охота на глорхов"...
Если не поговорить с Билготом во время квеста - вожак глорхов что, испариться? Разложится на элементарные частицы и только разговор спасет от неминуемого распада? Или из-за того, что о нем не вспомнили побежит резать вены на лапках/прыгать с обрыва/вспоминать 2007?
Жаль, что не удалось успеть спасти от распада мозг существа отвечающего за квесты.
Плюс это еще срезает возможность сделать Побег Билгота...