Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@zaborik нет, репу конечно не дадут. Но прогресс дальше по цепочке пойдет и в шахту, храм спящего и долину теней пустят. Все равно с той репы толку как с гуся вода.
@sinitar, так репа нужна для проходки к Ур Траллу же? А магом вряд ли пройдешь арену. Т.е. придётся делать все остальные кв на репу, и то если хватит (арена и темный ритуал то дают по 70 и 50 соответственно). Я об этом моменте.
Там квестов хватает с головой, для прохода нужно около 80 а всего можно набрать около 200.
--- Добавлено: ---
@RedC0ldRiver Ваша сохранка. Я убил демона-босса в старом болотном лагере (и попутно активировал телепорт там), недостающая информация по квесту пропавших паладинов, что Вы пропустили, получена. Риторики у Вас хватает. Осталось пойти напрямую к Ур-Траллу и затребовать доступ в шахту, диалог появится.
З.Ы. Ваш персонаж очень слабоват как для 4й главы 53 уровня на нормале (нормал - легкая сложность, по сути). Бижутерия не скрафчена, зелий нет, качали статы как я понял только за ЛП. Персонаж конечно не запорот (сложно запороть на нормале), но если Вы и дальше не будете вкладываться в крафт-варку-жарку и прочие бонусы, на одних ЛП далеко не выедете, даже на нормале. У моего воина на харде больше статов, значительно (и это при том, что на харде на 30% меньше очков обучения). Сила пирогов, зелий и похлебок Не воспримите как наезд, но не полагайтесь только на ЛП. Если решите перепройти игру на Харде, чтобы получить доступ ко всему контенту мода, то с таким подходом к игре дальше 2й главы вообще не продвинетесь.
З.З.Ы. Учтите, что я НЕ зачистил сам лагерь от нежити (пробежал под Черным Туманом напрямую к боссу), ибо с этими статами и без зелий это было бы нереально, на данный момент. Там десятки монстров, очень много опыта. Не забудьте его зачистить после. Так же, по пути туда я НЕ собирал лут и трофеи с убитых монстров, так что пройдитесь наверх пешочком, соберите травки и шкурки. Так же, в пещере правее наверх по склону вроде бы сидит именной гоблин, завалите его.
@sinitar, там на этих квестах (что были упомянуты) почти лвл теряешь (если не больше), если запороть. Так что палка о двух концах. На легенде, например, 10 лп не на дороге валяется. Но ты прав, дабы не переигрывать - лучше так.
Не, ну на легенде ясное дело Конечно лучше переиграть.
Человек на изи нормале играет, ему вообще по барабану
@RedC0ldRiver еще одна маленькая подсказка - я смотрю у Вас 97 штук печени черніх глорхов, а рецепта-то нет
Рецепт выбивается из босса скелета-жреца в башне в новой части Хориниса, из печени варится лучший элик скорости в игре, 12 минутной длительности.
@sinitar, учту Но если честно, слабость персонажа я знаю, т. к. перед тем как играть в В2 впервые я не ознакомился со всеми изменениями и играл буквально на свой страх и риск, так что простительно, думаю. Следовательно, про всякие пироги я узнал относительно поздно (хотя и успел ими воспользоваться в какой-то мере), поэтому полноценного персонажа прокачать получится только со следующего прохождения.
P.S. Зелий силы и жизни выпил довольно немало, вроде, но определенная часть была пропущена, т. к. по незнанию я избавлялся от лечебных корней. И я правильно понимаю, что для прохождения игры на харде/легенде нужно обучаться максимальному количеству навыков(самых нужных) в самом начале?
И по поводу бижи - Маттео учил только изготовлению стальных колец, амулеты не предлагал, поэтому возможность скрафтить золотое кольцо появилась только сейчас. (Может я чего-то не знаю, конечно).
И по поводу бижи - Маттео учил только изготовлению стальных колец, амулеты не предлагал, поэтому возможность скрафтить золотое кольцо появилась только сейчас. (Может я чего-то не знаю, конечно).
Там развиваешь персонажа строго в 1 направлении. Нет возможности выучить "лишние" навыки. Если коротко: нужно неплохо знать игру и само возвращение, дабы знать где что чем и когда апать. Хотя на харде ещё можно попытаться сделать универсала (типа мага-ловкача и т.п.) на легенде такое уже накажется тем, что твой перс не сможет просто пройти игру. Самое норм пару раз начать на изи/нормале и дойти до 3-4 главы (обычно самые сложные главы для раскачки). Если покажется просто, или когда изучишь более менее на что способен твой перс и как он будет себя чувствовать в ограниченном обучении - начни на харде. Ну так советовали и я так сам начинал. Правда я играл ещё в в1.1 немало.
Друзья, я вот тут внезапно увидел в факе: "Означает, что у героя включена регенерация суммонов."
Что за регенерация саммонов-то? Я уже почти закончил игру за некра, а про регенерацию саммонов ни сном ни духом, кек
--- Добавлено: ---
@RedC0ldRiver Да, без крафта-варки-жарки не прожить. Влзвращение очень круто усиливает ролевую составляющую игры. Просто чтобы было понятнее. Думаю заметили, что чем больше качаешь статы, тем дороже цена - и в очках, и в деньгах. Т.е. скажем когда сила будет 500, качать ее по 5 очков за 1 очко силы просто не имеет смысла. К концу игры, едва ли ни 70% всех ваших статов будет от зелий-пирогов-похлебок и прочих бонусов, и только около 30% - от ЛП. И если совсем пропускать крафт и готовку...ну Вы сами уже поняли я думаю
Да, алихимию, охотничьи навыки, варку-жарку и пр. стоит учить как можно скорее.
Да, я хоть и играл в В1 не раз, моментально прочувствовал, что В2 существенно так усложнили, но тем интереснее. Болотный Лагерь так вообще адовым сделали, но так только интереснее, опять же.
P.S. прохождение за стража все так же здесь самое сложное, если брать воинские классы?
Почему самое сложное? Я бы сказал что Страж вообще самый интересный боевой класс в плане механики. Сложность одна и та же для всех воинов, плюс-минус классовые навыки. Если хотите увидеть уникальные навыки, идите в паладины или стражи. Но лучше всего, поиграйте магом.