HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Ещё по поводу награды у Вайпера, после квеста Груз руды. Он не обучает плавке магическолй руды без навыка плавки железной руды. В описании написано, что плавке железной руды обучает какой-то чувак из шахты орков и тот же Вайпер. У Вайпера в диалоге строки об изучении плавки руды нет. Значит тогда надо попадать в шахту орков, а это путь не лёгкий. Не вижу логики от разработчиков. Вайпер должен дать в качестве награды обучение плавке магической руды только после обучения плавке железной. Получается я попаду в шахту, изучу плавку железной руды, потом подойду к Вайперу и он скажет: Подожди! Я забыл тебя научить плавке магической руды в качестве награды за квест, который ты выполнил дней десять назад. Так это будет происходить? Надо же было как-то это логически связать. Тогда бы уже груз руды засунули в шахту орков, чтобы раньше этот квест нельзя было сдать.
Я обычно всегда отыгрываю чистых милишников/лучников/магов, поэтому лук не собираюсь учить, в конце концов всегда можно надеть серебряное копье и потихоньку запинать этих призраков если уж совсем все туго.
Ещё по поводу награды у Вайпера, после квеста Груз руды. Он не обучает плавке магическолй руды без навыка плавки железной руды. В описании написано, что плавке железной руды обучает какой-то чувак из шахты орков и тот же Вайпер. У Вайпера в диалоге строки об изучении плавки руды нет. Значит тогда надо попадать в шахту орков, а это путь не лёгкий. Не вижу логики от разработчиков. Вайпер должен дать в качестве награды обучение плавке магической руды только после обучения плавке железной. Получается я попаду в шахту, изучу плавку железной руды, потом подойду к Вайперу и он скажет: Подожди! Я забыл тебя научить плавке магической руды в качестве награды за квест, который ты выполнил дней десять назад. Так это будет происходить? Надо же было как-то это логически связать. Тогда бы уже груз руды засунули в шахту орков, чтобы раньше этот квест нельзя было сдать.
Насколько я помню, "по лору" делается так:
1) учишь простую ковку
2) подходишь к Хараду, спрашиваешь - где он берет стальные заготовки.
3) подходишь либо к Вайперу, либо к Снайпсу. После этого они начинают тебя учить добыче руды и плавке железной руды.
Дальше все просто.
Играя не магом можно раз в день прыгать к башне Ксардаса, забирать свиток в шкафу, молится, а также спать (если нету мешка в интвентаре) и ловить рыбу у озера. Травы на восполнение маны хватает.
Друзья, подскажите, где можно найти одноручное оружие получше, чем крест судьбы (145 дмж). А то Силы уже 200, а оружие найти хз где, да и орки черные плохо пробиваются. П.с. вторая глава - долина рудников.
Друзья, подскажите, где можно найти одноручное оружие получше, чем крест судьбы (145 дмж). А то Силы уже 200, а оружие найти хз где, да и орки черные плохо пробиваются. П.с. вторая глава - долина рудников.
@fakenakeis,как вариант - идешь к башне креола, там юзаешь черный туман и пролетаешь сквозь всю нежить.
Далее открываешь сундук и вытаскиваешь Серебряный нордмарский меч (215 урона, 190 силы), к тому же очень пригодится против нежити.
@fakenakeis,как вариант - идешь к башне креола, там юзаешь черный туман и пролетаешь сквозь всю нежить.
Далее открываешь сундук и вытаскиваешь Серебряный нордмарский меч (215 урона, 190 силы), к тому же очень пригодится против нежити.
@Stingray ну дык ктож доктор, что ты ЛП тратил не туда куда нужно и тратил реагенты не на те продукты
У меня на харде (и это за некроманта, самый дорогой класс в игре) 150 свободных ЛП и в кармане почти 100 тысяч (это уже после изучения Сакта Номен, который стоит 50 тысяч).
Вероятно ты просто нафейлил немало, много чего не собрал, много чего не сварил. Это нормально, в принципе, если играешь первый раз.
Но лично мне вообще нет интереса играть на нормале (про легкий вообще молчу ), ибо ЛП девать некуда.
Так же, на сложностях ниже хард ав принципе нет жажды-усталости-голода, быстрее регенится выносливость и т. д.
Скукота, одним словом. Но опять же, это мое мнение. Хоть и подкрепленное фактами. @Aravir возможно, стоило бы слушать диалоги в квестах или хотя бы читать журнал?
--- Добавлено: ---
@fakenakeis
Башня креола - возле драккара орков в Минентале есть пляжик, тоже с орками. К нему можно спуститься пешком через лес за стеной орков, или же спокойно упасть сверху из лесного лагеря в виде шершня, есть выучена руна превращения.
Направо от этого пляжика маленькая как бы пещерка - это и есть вход в его башню.
Черный туман это не свиток, а очень редкое зелье, которое можно найти в начале игры 1 или 2 штуки, а далее в игре оно иногда дропается с сильных боссов. Делает героя невидимым, можно бегать, прыгать, брать вещи - никто тебя не заметит. Помогает в трудных моментах игры.
--- Добавлено: ---
@Aravir
с логикой разработчиков все в полном порядке, по крайней мере касательно этих навыков.
Плавке железной руды учит Вайпер, нужно только взять квест Груз Руды.
Плавке магической руды учит опять же Вайпер, но уже когда завершил квест успешно (т.е. нашел руду и честно отдал доли Вайперу и Снайпсу).
--- Добавлено: ---
@Erad
3) Это не баг, Галлахад действительно обучает магическим кругам. И истинной магии впридачу.
4) Всем что-то добавили
Самая последняя сборка, которую я скачивал по ссылкам с этого сайта - дуалы требуют для крита двуручное владение, урон добавляет ловкость, урон от силы если и есть - я не увидел