Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.146
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.318
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.517
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
Большое спасибо за столь развернутый ответ! Пользуясь случаем, ещё пару вопросов:
1)Правильно ли я понимаю что из воина вора сделать не получится?Т.е. можно даже не запариватся с гильдией воров?Сундуки хоть взламывать получится нормально?)
2)Возможно ли сделать милишника-ловкача и насколько это тяжело реализуемо если опыта В1-В2 нету?

1. Смотря что воровать. Воровать у всех можно будет в главе 4-5 когда ловкости с рудной бижутерией (кольца, амуль) будет в районе 200. Напишу по своему опыту (хотя сейчас только во 2-й главе), ловкости набранной бонусами с учётом пояса и брони гильдии воров, колец (+4 и +6 ловки) и амулета Франко в районе 100, без прокачки за ЛП. Такой ловкости хватает чтобы своровать практически все ключи у НПС, или квестовые вещи, обворовать около 50% населения Хориниса. Достижение мастер-карманник (100 краж) сделал в 1-й главе имея около 70 ловкости. Если играете на харде можно 10-15 ловкости качнуть за ЛП, воину от этого хуже не станет, возможно магу с этим сложнее так как на круги надо больше ЛП. А на нормале и до 50 спокойно ловкость можно за ЛП.
2. Милишник ловкач проще всего с копьём (дистанция удара больше чем у шпаг), на тяжелом вполне играбельно, на легенде сложнее нежели милишнику-силовику (если без лука). Самое сложное ловкач-шпага.
 

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Большое спасибо за столь развернутый ответ! Пользуясь случаем, ещё пару вопросов:
1)Правильно ли я понимаю что из воина вора сделать не получится?Т.е. можно даже не запариватся с гильдией воров?Сундуки хоть взламывать получится нормально?)
2)Возможно ли сделать милишника-ловкача и насколько это тяжело реализуемо если опыта В1-В2 нету?

1. Смотря что воровать. Воровать у всех можно будет в главе 4-5 когда ловкости с рудной бижутерией (кольца, амуль) будет в районе 200. Напишу по своему опыту (хотя сейчас только во 2-й главе), ловкости набранной бонусами с учётом пояса и брони гильдии воров, колец (+4 и +6 ловки) и амулета Франко в районе 100, без прокачки за ЛП. Такой ловкости хватает чтобы своровать практически все ключи у НПС, или квестовые вещи, обворовать около 50% населения Хориниса. Достижение мастер-карманник (100 краж) сделал в 1-й главе имея около 70 ловкости. Если играете на харде можно 10-15 ловкости качнуть за ЛП, воину от этого хуже не станет, возможно магу с этим сложнее так как на круги надо больше ЛП. А на нормале и до 50 спокойно ловкость можно за ЛП.

2. Милишник ловкач проще всего с копьём (дистанция удара больше чем у шпаг), на тяжелом вполне играбельно, на легенде сложнее нежели милишнику-силовику (если без лука). Самое сложное ловкач-шпага.
Подскажите, где достать кольцо ловкачу +6 и ожуру на ловкость? Нигде не могу найти
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Stelond если Вы нормально относитесь к хардкору, а в случае Возвращения - просто к тому, что нужно думать и быть внимательным, играйте на Харде.
Хард, по факту, и есть есть нормальная сложность. Идеально сбалансированная во всем.
Если любите играть с интересом и играли в саму Готику в принципе - Нормал будет слишком легким уже к 3-4 главе ввиду огромного переизбытка очков обучения и игра станет просто скучной.
Важно понимать в чем отличие уровней сложности:
- Базовые характеристики героя.
- Количество опыта за монстров.
- Количество ЛП на уровень. 25 на легком, 20 на нормале, 15 на харде и 10 на легенде. Разница может казаться несущественной, но на самом деле:

На харде в какой-то момент Вы будете иметь, допустим, 30 уровень и 450 очков обучения (30х15), на легенде будет где-то уровень 25 и 250 очков (25х10), 35 уровень и 700 очков на нормале (35х20). Разница огромна. Нормал станет скучным главе в 3-4, легенда просто поимеет Вас, т.к. она целиком основана на тонкостях крафта, готовки и пр.

Так же, на легком и нормале нет ограничения сна, голода, жажды и усталости. Что как по мне черезчур скучно в принципе. Разработчики сделали хорошо сбалансированные навыки выживания, а нормал и легкий их просто выключают. Да, голод и пр. может показаться тяжкой ношей в первые 2 часа игры, но все можно преодолеть без особых усилий, а дальше в игре еды и питья будем навалом. Поэтому это не более чем атмосферный момент геймплея, который грех отключать. Имхо.

Берите Хард, играйте внимательно и аккуратно, исследуйте, крафтите и готовьте - и все будет отлично :S

P.S. сделать милишника ловкача более чем реально. Сейчас в игре достаточно как ловкостного оружия, так и ловкостных доспехов. Так же, если Вы пойдете в ловкача-одноручника (что в принципе логичный вариант), позже в игре сможете обучиться владению дуалами (парные одноручные клинки), отравлению и т. д.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
450
Реакции
239
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, почему у меня уменьшаются жизни? Просто так, сами.
Выпивал противоядие, спирт, святую воду - ничего не помогает.

3 глава
Страж

Прохожу квест "Страхи Торлофа" и "Огнем и мечом!"

Мб это по сюжету так, и я только заметил, когда почти всю карту от ищущих очистил?
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Одержимость, вероятнее всего. Нужно вылечиться у Пирокара.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
252
Подскажите пожалуйста. Заклинание покров огня. Если этим заклинанием убивать всяких шныгов, орков, ящеров, и любую другую животину, то все нормально. Однако если убить ищущего или темного мастера, или даже любую тень из Масиафа происходит непонятная хрень, ГГ получает урон раз в минуту, и так пока не отъедет. На форуме даже близко такой ситуации не описано. Проверено 20 раз. Убил покровом огня - гг умрет, убил другой магией - все путём. Способ объяснить или вылечить данную фигню самостоятельно не нашел. Но очень напрягает. Объясните кто знает.

 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Друзья, вопрос по собственному лагерю.
Пригасил Вайпера, он пришел, оценил, сказал привести еще шахтеров. Привел Снайпса. Привел Граймса и его друга из Долины Рудников. По возвращению заметил, что Вайпера из лагеря и след простыл и он вернулся на свое старое место в таверне Кардифа. Так же, доход магической руды у меня всего 100 с чем-то кусков в день, хотя насколько я помню, при максимальном кол-ве шахтеров (которое я и собрал), должно быть 200+.
Подозреваю что это из-за того, что Вайпера нет в лагере. Если сбросить его Марвином - он снова молча топает обратно в Хоринис. Хотя в прошлый раз, насколько я помню, он тусил в лагере.
Не подскажете что делать?
Ибо странно - квест про шахтеров закрыт, всех шахтеров привел, а Вайпер в лагере не работает ???
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Друзья, вопрос по собственному лагерю
Это наверно из той же серии что и Джесс. Куртку Альвина получил, ушел к наймам, а в 3й главе смотрю стоит опять недалеко от пещеры где с Ковалорном бандитов резали. Прописался там пожизненно. И это уже во 2м прохождении в версии 66.2, до этого за палов играл, было тоже самое.
С Вайпером у меня вроде все нормально.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу