Легендарная сложность - для гуру В2. Либо для самдомазохистов ) Неправильно вложил 10 лп - начинай заново. Я не утрирую. Если хочешь сыграть на этой легенде, то советую попробовать через 3-4 полных прохождений на более низких сложностях, когда разберешься в механике игры и узнаешь какие бывают косяки, баги способные запороть игру или наоборот плюшки в игре, дающие приемущества. Также на этой сложности нужно заранее составить план прокачки и строго его придерживаться, иначе - получишь очередной прогоревший стул и кнопку "Новая игра".
Тяжёлая не такая запредельно сложная, но тоже представляет достаточно повода для хватания за голову. Именно под эту сложность пилилась В2. ГГ-универсала тут не слепишь, а вот узкоспециализированный боец получится однозначно. Воин с двуручником с упором на силу - да, маг-некромант с огромным количеством урона и маны - да, лучник орудующие луком, арбалетом и изучающий 6 кругов магии - нет. Лишние LP можно потратить на свои хотелки. Правда не много. Всё же самая интересная сложность, так как постоянно держит в напряжении и не даёт заскучать.
Нормальная сложность, как я считаю, для тех, кто хочет спокойной и взвешенной игры. А также для тех, кто знакомится с игрой. К 3 главе у тебя уже скопится достаточно много лишних LP, которые ты сможешь вкладывать во что пожелаешь, хотя на начальных этапах их также не будет хватать. Бойца-универсала уже можно слепить. Однако лепка будет растянута по главам и к 4-5 главам уже можно будет сказать что ГГ достаточно хорош для любого боя. Игра не в напряг.
Лёгкая сложность - для тех, кто постоянно находится в нетрезвом состоянии, так как даже в таком состоянии, проводя лицом по клавиатуре, на этой сложности можно пройти игру)