С Днём России!
  • 1.164
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Проверим вашу скорость?

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#81
Xpycm, ты случаем не нашёл какой кусок скорость регулирует?
Нашел) Я ваще в жс ниче не понимаю, дисциплину такую нам не преподавали, а самому как-то лень. Но за все время сидения в интернетах чуть-чуть прошарил тему)

Кароче, так:
1 способ.
Есть такая функция:
Код:
function rt() {
	return rand(30) - 13;
}
Здесь задается начальная скорость. Именно из-за этого рандома всегда разная начальная скорость у квадратов.
Заменяем "rand(30) - 13" на ноль и квадраты ползают еле-еле. Со временем, правда, разгоняются.

2 способ.
Меняем функцию movenemies(). Собсно, это она задает напрямую скорость квадратам этим. В коде идут "сложные" вычисления, благодаря которым скорость квадратов увеличивается со временем и т.д., и передаются в эту функцию. Берем кусок кода из этой функции:
Код:
if (gen != 1) {
	x1 = rx();
	y1 = rx();
	x2 = rx();
	y2 = rx();
	x3 = rx();
	y3 = rx();
	x4 = rx();
	y4 = rx();

		gen = 1;
	}
И все rx() меняем на единицу. Все, "враги" (оригинальное название :))) под слоу. Со временем скорость не меняется. 80 секунд проверял)
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#82
Вот с десятой попытки, дальше пробовать не хочу, потому что затянет на весь вечер))
 

Вложения

Витязь

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
279
Реакции
6
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#83
Еще один человек который играет на совесть :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.834
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#84
Xpycm
Ещё проще... чем я впрочем и воспользовался... почти в самом начале, функция возврата значения времени деленного на 1000 мс (вывод на экран, как я понял... особо не вникал):
Код:
function calctime() {var time = (endtime - starttime - 0)/1000;  return time;}
Просто заменить значения 1000 на более мелкое... тогда время вывода на экран, будет делиться на это значение... в итоге, если продержишься хоть пару сек, то будет офигенно огромное число :)
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#85
@GeorG,
Это я знаю, так и делал, когда 250 секунд было)
Еще можно просто в алерте заменить, вот здесь:
Код:
window.alert('You hold ' + finaltime + ' seconds...');
finaltime заменить на то число, какое нравится) Кавычки и плюсы убрать.
Ктулх просил именно скорость квадратов сменить.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.834
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#86
Ктулх просил именно скорость квадратов сменить.
Упс... я подумал нет разницы ::)

И все rx() меняем на единицу.
Вот, вот именно здесь я почуствовал себя не только супер-пупер американским солдатом ВВС, но даже позарился и на простых российских пилотов (был чуть-ли не в одном шаге^^) ;D
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#87
А всё так хорошо начиналось... Нет, они взяли и взломали, аж противно стало. ;D ;D ;D
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#88
Плох тот программист, что не мечтает стать американским военным пилотом!
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#89
Хорош тот американский военный пилот, что не мечтает стать программистом. :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.834
Реакции
5.652
Баллы
1.181
Лучшие ответы
86
#90
Не везуч тот программист, у которого небыло хорошей, американской пилотки :)
 
Сверху Снизу