- Регистрация
- 31 Мар 2010
- Сообщения
- 6.143
- Реакции
- 251
- Баллы
- 429
- Лучшие ответы
- 0
Xpycm, ты случаем не нашёл какой кусок скорость регулирует?
Кароче, так:
1 способ.
Есть такая функция:
Код:
function rt() {
return rand(30) - 13;
}
Заменяем "rand(30) - 13" на ноль и квадраты ползают еле-еле. Со временем, правда, разгоняются.
2 способ.
Меняем функцию movenemies(). Собсно, это она задает напрямую скорость квадратам этим. В коде идут "сложные" вычисления, благодаря которым скорость квадратов увеличивается со временем и т.д., и передаются в эту функцию. Берем кусок кода из этой функции:
Код:
if (gen != 1) {
x1 = rx();
y1 = rx();
x2 = rx();
y2 = rx();
x3 = rx();
y3 = rx();
x4 = rx();
y4 = rx();
gen = 1;
}