Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 516
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 430
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 423
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 639
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Проверим вашу скорость?

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#81
Xpycm, ты случаем не нашёл какой кусок скорость регулирует?
Нашел) Я ваще в жс ниче не понимаю, дисциплину такую нам не преподавали, а самому как-то лень. Но за все время сидения в интернетах чуть-чуть прошарил тему)

Кароче, так:
1 способ.
Есть такая функция:
Код:
function rt() {
	return rand(30) - 13;
}
Здесь задается начальная скорость. Именно из-за этого рандома всегда разная начальная скорость у квадратов.
Заменяем "rand(30) - 13" на ноль и квадраты ползают еле-еле. Со временем, правда, разгоняются.

2 способ.
Меняем функцию movenemies(). Собсно, это она задает напрямую скорость квадратам этим. В коде идут "сложные" вычисления, благодаря которым скорость квадратов увеличивается со временем и т.д., и передаются в эту функцию. Берем кусок кода из этой функции:
Код:
if (gen != 1) {
	x1 = rx();
	y1 = rx();
	x2 = rx();
	y2 = rx();
	x3 = rx();
	y3 = rx();
	x4 = rx();
	y4 = rx();

		gen = 1;
	}
И все rx() меняем на единицу. Все, "враги" (оригинальное название :))) под слоу. Со временем скорость не меняется. 80 секунд проверял)
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#82
Вот с десятой попытки, дальше пробовать не хочу, потому что затянет на весь вечер))
 

Вложения

Витязь

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
279
Реакции
6
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#83
Еще один человек который играет на совесть :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.774
Реакции
5.607
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#84
Xpycm
Ещё проще... чем я впрочем и воспользовался... почти в самом начале, функция возврата значения времени деленного на 1000 мс (вывод на экран, как я понял... особо не вникал):
Код:
function calctime() {var time = (endtime - starttime - 0)/1000;  return time;}
Просто заменить значения 1000 на более мелкое... тогда время вывода на экран, будет делиться на это значение... в итоге, если продержишься хоть пару сек, то будет офигенно огромное число :)
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#85
@GeorG,
Это я знаю, так и делал, когда 250 секунд было)
Еще можно просто в алерте заменить, вот здесь:
Код:
window.alert('You hold ' + finaltime + ' seconds...');
finaltime заменить на то число, какое нравится) Кавычки и плюсы убрать.
Ктулх просил именно скорость квадратов сменить.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.774
Реакции
5.607
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#86
Ктулх просил именно скорость квадратов сменить.
Упс... я подумал нет разницы ::)

И все rx() меняем на единицу.
Вот, вот именно здесь я почуствовал себя не только супер-пупер американским солдатом ВВС, но даже позарился и на простых российских пилотов (был чуть-ли не в одном шаге^^) ;D
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#87
А всё так хорошо начиналось... Нет, они взяли и взломали, аж противно стало. ;D ;D ;D
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#88
Плох тот программист, что не мечтает стать американским военным пилотом!
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#89
Хорош тот американский военный пилот, что не мечтает стать программистом. :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.774
Реакции
5.607
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#90
Не везуч тот программист, у которого небыло хорошей, американской пилотки :)
 
Сверху Снизу