Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 253
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 885
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 884
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.772
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Проверим вашу скорость?

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#81
Xpycm, ты случаем не нашёл какой кусок скорость регулирует?
Нашел) Я ваще в жс ниче не понимаю, дисциплину такую нам не преподавали, а самому как-то лень. Но за все время сидения в интернетах чуть-чуть прошарил тему)

Кароче, так:
1 способ.
Есть такая функция:
Код:
function rt() {
	return rand(30) - 13;
}
Здесь задается начальная скорость. Именно из-за этого рандома всегда разная начальная скорость у квадратов.
Заменяем "rand(30) - 13" на ноль и квадраты ползают еле-еле. Со временем, правда, разгоняются.

2 способ.
Меняем функцию movenemies(). Собсно, это она задает напрямую скорость квадратам этим. В коде идут "сложные" вычисления, благодаря которым скорость квадратов увеличивается со временем и т.д., и передаются в эту функцию. Берем кусок кода из этой функции:
Код:
if (gen != 1) {
	x1 = rx();
	y1 = rx();
	x2 = rx();
	y2 = rx();
	x3 = rx();
	y3 = rx();
	x4 = rx();
	y4 = rx();

		gen = 1;
	}
И все rx() меняем на единицу. Все, "враги" (оригинальное название :))) под слоу. Со временем скорость не меняется. 80 секунд проверял)
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#82
Вот с десятой попытки, дальше пробовать не хочу, потому что затянет на весь вечер))
 

Вложения

Витязь

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
279
Реакции
6
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#83
Еще один человек который играет на совесть :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#84
Xpycm
Ещё проще... чем я впрочем и воспользовался... почти в самом начале, функция возврата значения времени деленного на 1000 мс (вывод на экран, как я понял... особо не вникал):
Код:
function calctime() {var time = (endtime - starttime - 0)/1000;  return time;}
Просто заменить значения 1000 на более мелкое... тогда время вывода на экран, будет делиться на это значение... в итоге, если продержишься хоть пару сек, то будет офигенно огромное число :)
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#85
@GeorG,
Это я знаю, так и делал, когда 250 секунд было)
Еще можно просто в алерте заменить, вот здесь:
Код:
window.alert('You hold ' + finaltime + ' seconds...');
finaltime заменить на то число, какое нравится) Кавычки и плюсы убрать.
Ктулх просил именно скорость квадратов сменить.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#86
Ктулх просил именно скорость квадратов сменить.
Упс... я подумал нет разницы ::)

И все rx() меняем на единицу.
Вот, вот именно здесь я почуствовал себя не только супер-пупер американским солдатом ВВС, но даже позарился и на простых российских пилотов (был чуть-ли не в одном шаге^^) ;D
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#87
А всё так хорошо начиналось... Нет, они взяли и взломали, аж противно стало. ;D ;D ;D
 

Xpycm

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
6.143
Реакции
251
Баллы
429
Лучшие ответы
0
#88
Плох тот программист, что не мечтает стать американским военным пилотом!
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
#89
Хорош тот американский военный пилот, что не мечтает стать программистом. :)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#90
Не везуч тот программист, у которого небыло хорошей, американской пилотки :)
 
Сверху Снизу