Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Против всех читерских способов прохождения игры

Способ прохождения Возвращение 2.0


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    178

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#91
халява тока на уровне изи
на харде ети скелети убивають тебя (слова Тразге).
так что никто ничего не будет вирезать ибо разраби поддерживають тока сложность хард в плане баланса
То есть,не будут убирать халяву эту на легком уровне(про бесконечный опыт)?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.260
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#92
халява тока на уровне изи
на харде ети скелети убивають тебя (слова Тразге).
так что никто ничего не будет вирезать ибо разраби поддерживають тока сложность хард в плане баланса
То есть,не будут убирать халяву эту на легком уровне(про бесконечный опыт)?
Fix...
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
348
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
#93
Я за то, чтобы оставили марвин, по одной причине (разумеется, при условии, что не будет багов с непоявляющимися НПС, пропадающей рудой/сдитками и т.п.) - воровство в квестовых сундуках. Ну что это такое, когда я спокойно чищу дом Лемара ночью - открываю панель, щелкаю отмычками и т.п. - и в то же время при гораздо бОльшей ловкости не могу просто забрать ночью чернила от у Зуриса? Днем много раз пытался, из-за тормозов с анимацией не успеваешь их выхватить, толпа сбегается. Или, например, замок в Минентале (по квесту на проклятие Гомеза). Как там этих паладинов на втором этаже пройти? В НВ кровавые кубки проходились без проблем (кроме бага с лампой в доме Валентина), в ребалансах (в чистое Возвращение не играл) - это просто ужас какой-то. Потому я просто-напросто менял марвином гильдию. В в 2.0 это не катит, потому просто вставляю марвином "черный туман". Если в патче весь марвин закроют, то не знаю что делать - наверное, просто играть не буду. Хотя и хочется.
 

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#94
А лучше всего удалить эту тему ибо нефиг читерить и думаю многие со мной согласятся
Возвращение 2.0: Изменения с помощью GVE editor (Читы без marvin)
Вопрос: а зачем мне етот "геморрой"если я могу включить марвин конкретно в месте где я не могу пройти чесно или столкнулся с каким то багом и исправить положение за пару сек? :think:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу