Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#81
А я как дурак всегда носил с собой использованные ключи, чтобы открывать двери, которые уже и так открыты
угу. непонятно почему сразу было не сделать что бы использованные ключи исчезали. М.б. боялись что игрок словит какой-то баг и без ключа дверь потом не открыть.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#82

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#83
Вот ведь докопались люди до ключей :D
Лично я никогда не обращал внимания на большое количество предметов в инвентаре, пусть даже ооочень большое... Всегда есть, как писали выше, сундуки, торговцы, море в конце концов. Скажу так: исчезновение уже использованных вещей - далеко не самая необходимая вещь в готике. hj
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#84
Знаете же ферму Бенгара? Один из пастухов на этой ферме на вопрос "А почему я не вижу здесь женщин?" отвечает: "Да, ты прав, женщин тут нет, это мужская ферма". И тут же захожу в дом и вижу - две кровати стоят рядом, вплотную...
Женщины были, но разбежались, а какой мужчина будет перестановку мебели делать по своей инициативе?! jk
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#85

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#86
Ни чего подобного, после перезагрузки мира дверь опять закрывается и если у тебя нет подходящего ключа ты ее не откроешь.
Это, если ты записался ДО того, как открыл дверь ключом.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.635
Реакции
11.168
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#87
Вообщем 90% ключей теперь пропадают при открытии сундука двери, так как они больше не нужны и ничего не стоят. Те что останутся открывают больше 1 двери/сундуков или имеют привязку по квесту. Это ключей 10.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#88
Не уверен, что это баги, возможно, недоработки издателей Готики 2 или игровые условности.
- Часть квестов уходят в завершенные без описаний в дневнике. Проверил только что Альрика. Задание на его меч не появляется.
- Учителей с потолком обучения можно перечислять в дневнике, указывая их макс. прокачку, а не только специализацию.

На примере того же Альрика проверил обучение одноручному и выносливости. Даже, когда достигается потолок, строчки появляются в меню обучения. Логично, если бы исчезали те, которые недоступны учителю, например выносливость, если у ГГ она и так 100. Или одноруч, когда он выше потолка обучения. Как у алхимиков и охотников, где выученные навыки не предлагаются повторно.

Горящие факелы не объединяются в одну клетку инвентаря, как не горящие. Брошенные на землю не имеют буквенного идентификатора. Сложно понять, они в фокусе или нет. Можно поставить !!! вместо слов.

Клавиши быстрого лечения и маны можно как-то переназначить, например на факелы в инвентаре? Если нет - прикрутить к флаконам наименьшего размера. С одной стороны снижен чит в бою, с другой - мелкие бутылки останутся востребованы до конца игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#89

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.635
Реакции
11.168
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#90
Вообщем 90% ключей теперь пропадают при открытии сундука двери
Можно было ключи сдавать Торбену за опыт или золото или отмычки
Проблема в том что мы не знаем нужен нам ключ или нет. Сдадим нужный и все :) проще забирать при открытии - и не будет путаницы с ключами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу