Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 47
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 52
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.583
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 765
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

todelete_noob

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
654
Реакции
60
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#81
А я как дурак всегда носил с собой использованные ключи, чтобы открывать двери, которые уже и так открыты
угу. непонятно почему сразу было не сделать что бы использованные ключи исчезали. М.б. боялись что игрок словит какой-то баг и без ключа дверь потом не открыть.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#82

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#83
Вот ведь докопались люди до ключей :D
Лично я никогда не обращал внимания на большое количество предметов в инвентаре, пусть даже ооочень большое... Всегда есть, как писали выше, сундуки, торговцы, море в конце концов. Скажу так: исчезновение уже использованных вещей - далеко не самая необходимая вещь в готике. hj
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#84
Знаете же ферму Бенгара? Один из пастухов на этой ферме на вопрос "А почему я не вижу здесь женщин?" отвечает: "Да, ты прав, женщин тут нет, это мужская ферма". И тут же захожу в дом и вижу - две кровати стоят рядом, вплотную...
Женщины были, но разбежались, а какой мужчина будет перестановку мебели делать по своей инициативе?! jk
 

Mpak

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
220
Реакции
62
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#85

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#86
Ни чего подобного, после перезагрузки мира дверь опять закрывается и если у тебя нет подходящего ключа ты ее не откроешь.
Это, если ты записался ДО того, как открыл дверь ключом.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#87
Вообщем 90% ключей теперь пропадают при открытии сундука двери, так как они больше не нужны и ничего не стоят. Те что останутся открывают больше 1 двери/сундуков или имеют привязку по квесту. Это ключей 10.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#88
Не уверен, что это баги, возможно, недоработки издателей Готики 2 или игровые условности.
- Часть квестов уходят в завершенные без описаний в дневнике. Проверил только что Альрика. Задание на его меч не появляется.
- Учителей с потолком обучения можно перечислять в дневнике, указывая их макс. прокачку, а не только специализацию.

На примере того же Альрика проверил обучение одноручному и выносливости. Даже, когда достигается потолок, строчки появляются в меню обучения. Логично, если бы исчезали те, которые недоступны учителю, например выносливость, если у ГГ она и так 100. Или одноруч, когда он выше потолка обучения. Как у алхимиков и охотников, где выученные навыки не предлагаются повторно.

Горящие факелы не объединяются в одну клетку инвентаря, как не горящие. Брошенные на землю не имеют буквенного идентификатора. Сложно понять, они в фокусе или нет. Можно поставить !!! вместо слов.

Клавиши быстрого лечения и маны можно как-то переназначить, например на факелы в инвентаре? Если нет - прикрутить к флаконам наименьшего размера. С одной стороны снижен чит в бою, с другой - мелкие бутылки останутся востребованы до конца игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#89

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#90
Вообщем 90% ключей теперь пропадают при открытии сундука двери
Можно было ключи сдавать Торбену за опыт или золото или отмычки
Проблема в том что мы не знаем нужен нам ключ или нет. Сдадим нужный и все :) проще забирать при открытии - и не будет путаницы с ключами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу