Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.203
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.106
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.798
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.318
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Промах магией

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Когда быстро кастуешь магию, с автоприцелом, то часто она летит просто прямо, не в цель. Проблема эта возникает тогда, когда просто стоишь на месте. Если, после каждого броска двигаться, то проблемы нет. Ладно, если цель просто прямо стоит, возможно залетит, но у нас везде рельефы...
Возможно о проблеме давно известно, но в этом разделе я не нашёл.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.200
Реакции
1.257
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#2
На сколько я помню такая проблема с автоприцеливанием была еще даже в оригинале и НВ. Там тоже бывало, что спелл иногда летел не по направлению к цели, а строго по горизонтали прямо и параллельно земле. По сути эту проблему решили ручным прицеливанием, лучше использовать именно его, с ним возможности намного шире: можно стрелять с упреждением с поправкой на скорость и траекторию движения цели, стрелять из за укрытия, в самый верх и низ. На боссах-магах, мансующих туда-сюда так и вовсе автоприцел не применим - из 10 спеллов дай бог один будет попадать. Поэтому лучше оставить этот прицел в прошлом и адаптироваться к ручному, он прекрасен на самом деле, когда привыкнешь
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.380
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#3
Здравствуйте!
@~DARKSIDE~, как по мне волохня полная все что без автоприцела) Есть только микромоменты когда, под тобою враг иль над, тогда офааешь авто и лупишь так. Я лично намного более живучий и активный с авто, ибо с мой чувствительностью мыши хватает пол секунды развернуться кинуть и дальше бегать и прочее + многим мобам можно сбить "удар" если кинуть магию в тайминг. Самые простые кабаны и прочее зверье, можно просто затыкать в упор магией/луком (но лук совсем не играбелен с авто).
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.200
Реакции
1.257
Баллы
262
Лучшие ответы
12
#4
@AstorDark, тут уж кому как удобнее. Я написал про те моменты, которые будут недоступны с авто. Это например стрельба с упреждением - на авто по движущейся из стороны в сторону мишени никогда в жизни не попасть, потому что авто стреляет в то место где враг находится сейчас, а через секунду его там нет. Да, стрельба по врагам, бегущим по одной линии в нашем направлении это не проблема на авто, но для более сложного и динамичного боя нужен именно ручной. Можно и на авто, но бой будет более примитивным и топорным
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.380
Реакции
298
Баллы
146
Лучшие ответы
4
#5
тут согласен кому как удобнее , а мне наоборот на авто удобнее и для меня он как раз более играбельный и активный_) С получением 3-го круга у любого мага есть масс спелы+ я всегда с сумоном, решается проблема любых перемещений мобов_) Ибо что влетело в сумона своего то влетело в моба_)
 
Сверху Снизу