Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 672
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.986
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Промах магией

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Когда быстро кастуешь магию, с автоприцелом, то часто она летит просто прямо, не в цель. Проблема эта возникает тогда, когда просто стоишь на месте. Если, после каждого броска двигаться, то проблемы нет. Ладно, если цель просто прямо стоит, возможно залетит, но у нас везде рельефы...
Возможно о проблеме давно известно, но в этом разделе я не нашёл.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.466
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#2
На сколько я помню такая проблема с автоприцеливанием была еще даже в оригинале и НВ. Там тоже бывало, что спелл иногда летел не по направлению к цели, а строго по горизонтали прямо и параллельно земле. По сути эту проблему решили ручным прицеливанием, лучше использовать именно его, с ним возможности намного шире: можно стрелять с упреждением с поправкой на скорость и траекторию движения цели, стрелять из за укрытия, в самый верх и низ. На боссах-магах, мансующих туда-сюда так и вовсе автоприцел не применим - из 10 спеллов дай бог один будет попадать. Поэтому лучше оставить этот прицел в прошлом и адаптироваться к ручному, он прекрасен на самом деле, когда привыкнешь
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.568
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#3
Здравствуйте!
@~DARKSIDE~, как по мне волохня полная все что без автоприцела) Есть только микромоменты когда, под тобою враг иль над, тогда офааешь авто и лупишь так. Я лично намного более живучий и активный с авто, ибо с мой чувствительностью мыши хватает пол секунды развернуться кинуть и дальше бегать и прочее + многим мобам можно сбить "удар" если кинуть магию в тайминг. Самые простые кабаны и прочее зверье, можно просто затыкать в упор магией/луком (но лук совсем не играбелен с авто).
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.466
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#4
@AstorDark, тут уж кому как удобнее. Я написал про те моменты, которые будут недоступны с авто. Это например стрельба с упреждением - на авто по движущейся из стороны в сторону мишени никогда в жизни не попасть, потому что авто стреляет в то место где враг находится сейчас, а через секунду его там нет. Да, стрельба по врагам, бегущим по одной линии в нашем направлении это не проблема на авто, но для более сложного и динамичного боя нужен именно ручной. Можно и на авто, но бой будет более примитивным и топорным
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.568
Реакции
344
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#5
тут согласен кому как удобнее , а мне наоборот на авто удобнее и для меня он как раз более играбельный и активный_) С получением 3-го круга у любого мага есть масс спелы+ я всегда с сумоном, решается проблема любых перемещений мобов_) Ибо что влетело в сумона своего то влетело в моба_)
 
Сверху Снизу