Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 37
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.224
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 841
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 711
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Промах магией

TTpeKpaceH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#1
Когда быстро кастуешь магию, с автоприцелом, то часто она летит просто прямо, не в цель. Проблема эта возникает тогда, когда просто стоишь на месте. Если, после каждого броска двигаться, то проблемы нет. Ладно, если цель просто прямо стоит, возможно залетит, но у нас везде рельефы...
Возможно о проблеме давно известно, но в этом разделе я не нашёл.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.371
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#2
На сколько я помню такая проблема с автоприцеливанием была еще даже в оригинале и НВ. Там тоже бывало, что спелл иногда летел не по направлению к цели, а строго по горизонтали прямо и параллельно земле. По сути эту проблему решили ручным прицеливанием, лучше использовать именно его, с ним возможности намного шире: можно стрелять с упреждением с поправкой на скорость и траекторию движения цели, стрелять из за укрытия, в самый верх и низ. На боссах-магах, мансующих туда-сюда так и вовсе автоприцел не применим - из 10 спеллов дай бог один будет попадать. Поэтому лучше оставить этот прицел в прошлом и адаптироваться к ручному, он прекрасен на самом деле, когда привыкнешь
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.636
Реакции
382
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#3
Здравствуйте!
@~DARKSIDE~, как по мне волохня полная все что без автоприцела) Есть только микромоменты когда, под тобою враг иль над, тогда офааешь авто и лупишь так. Я лично намного более живучий и активный с авто, ибо с мой чувствительностью мыши хватает пол секунды развернуться кинуть и дальше бегать и прочее + многим мобам можно сбить "удар" если кинуть магию в тайминг. Самые простые кабаны и прочее зверье, можно просто затыкать в упор магией/луком (но лук совсем не играбелен с авто).
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.604
Реакции
4.371
Баллы
582
Лучшие ответы
253
#4
@AstorDark, тут уж кому как удобнее. Я написал про те моменты, которые будут недоступны с авто. Это например стрельба с упреждением - на авто по движущейся из стороны в сторону мишени никогда в жизни не попасть, потому что авто стреляет в то место где враг находится сейчас, а через секунду его там нет. Да, стрельба по врагам, бегущим по одной линии в нашем направлении это не проблема на авто, но для более сложного и динамичного боя нужен именно ручной. Можно и на авто, но бой будет более примитивным и топорным
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.636
Реакции
382
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#5
тут согласен кому как удобнее , а мне наоборот на авто удобнее и для меня он как раз более играбельный и активный_) С получением 3-го круга у любого мага есть масс спелы+ я всегда с сумоном, решается проблема любых перемещений мобов_) Ибо что влетело в сумона своего то влетело в моба_)
 
Сверху Снизу