- Регистрация
- 29 Июл 2020
- Сообщения
- 1.043
- Реакции
- 317
- Баллы
- 155
- Лучшие ответы
- 0
Добрый день, дамы и господа.
У меня есть предложение касательно ловкостных доспехов, где присутствует шанс промаха.
Я считаю, что шансовый промах - это очень сомнительная механика учитывая концепцию игры. В доте условной когда по тебе в средней драке на минуте 30-35 прилетает тычек 15 суммарно, то промахи и стоят чего-то.
А в готике ты треть игры зачастую не держишь даже один удар, вторую треть игры ты можешь танковать слабых монстров или 1-2 раза сильных и в последней части, когда уже долину рудников чистишь или данжи всякие, то рядовые мобы не страшны вовсе и есть там промахи/нет промахов толком не влияет когда у моба урон 200/400 (орк/черный воин условный), а хп за 4к.
Получается промахи не особо нужны только изредка помогают не нажимать f12 в средней стадии игры.
Я предлагаю сделать следующим образом.
В зависимости от уровня доспеха (или от ловкости, скажем если требования 100, а в наличии 200 ловки, то вдвое эффективнее) сделать таймер на уклон.
Допустим один удар за 5 минут ГАРАНТИРОВАННО промахивается по персонажу в доспехах королевского лучника.
Если там топовые доспехи ловкача, то пусть, к примеру, будет 1:30 минут перезарядка данной абилки.
Таким образом ловкачи, которые не получают хп в достаточном количестве в первой части игры получат возможность не умирать пропуская удар. В поздней стадии игры можно будет позвонить себе пропустить один удар босса.
И тут тоже можно сделать нюанс по типу ограничения урона, который может поглотить уклонение.
Допустим 800 урона. Тогда тот же ворон или архидемон будут все равно сильно бить, но первая ошибка будет стоить дешевле.
Конечно, это теория. На практике 250хп на доспехах силачей смотрятся очень слабо против этих уворотов.
Но забалансить можно. Уверен, что это поможет игре за мили-ловкачей заиграть новыми красками, а не просто выполнять квесты до 30лвл в ожидании того самого момента, когда можно уже будет убивать крокодилов или тяжёлых бандитов)
Критикуйте, предлагайте~
У меня есть предложение касательно ловкостных доспехов, где присутствует шанс промаха.
Я считаю, что шансовый промах - это очень сомнительная механика учитывая концепцию игры. В доте условной когда по тебе в средней драке на минуте 30-35 прилетает тычек 15 суммарно, то промахи и стоят чего-то.
А в готике ты треть игры зачастую не держишь даже один удар, вторую треть игры ты можешь танковать слабых монстров или 1-2 раза сильных и в последней части, когда уже долину рудников чистишь или данжи всякие, то рядовые мобы не страшны вовсе и есть там промахи/нет промахов толком не влияет когда у моба урон 200/400 (орк/черный воин условный), а хп за 4к.
Получается промахи не особо нужны только изредка помогают не нажимать f12 в средней стадии игры.
Я предлагаю сделать следующим образом.
В зависимости от уровня доспеха (или от ловкости, скажем если требования 100, а в наличии 200 ловки, то вдвое эффективнее) сделать таймер на уклон.
Допустим один удар за 5 минут ГАРАНТИРОВАННО промахивается по персонажу в доспехах королевского лучника.
Если там топовые доспехи ловкача, то пусть, к примеру, будет 1:30 минут перезарядка данной абилки.
Таким образом ловкачи, которые не получают хп в достаточном количестве в первой части игры получат возможность не умирать пропуская удар. В поздней стадии игры можно будет позвонить себе пропустить один удар босса.
И тут тоже можно сделать нюанс по типу ограничения урона, который может поглотить уклонение.
Допустим 800 урона. Тогда тот же ворон или архидемон будут все равно сильно бить, но первая ошибка будет стоить дешевле.
Конечно, это теория. На практике 250хп на доспехах силачей смотрятся очень слабо против этих уворотов.
Но забалансить можно. Уверен, что это поможет игре за мили-ловкачей заиграть новыми красками, а не просто выполнять квесты до 30лвл в ожидании того самого момента, когда можно уже будет убивать крокодилов или тяжёлых бандитов)
Критикуйте, предлагайте~