Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 946
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.742
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.858
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Промахи по доспехам ловкача

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день, дамы и господа.

У меня есть предложение касательно ловкостных доспехов, где присутствует шанс промаха.

Я считаю, что шансовый промах - это очень сомнительная механика учитывая концепцию игры. В доте условной когда по тебе в средней драке на минуте 30-35 прилетает тычек 15 суммарно, то промахи и стоят чего-то.

А в готике ты треть игры зачастую не держишь даже один удар, вторую треть игры ты можешь танковать слабых монстров или 1-2 раза сильных и в последней части, когда уже долину рудников чистишь или данжи всякие, то рядовые мобы не страшны вовсе и есть там промахи/нет промахов толком не влияет когда у моба урон 200/400 (орк/черный воин условный), а хп за 4к.

Получается промахи не особо нужны только изредка помогают не нажимать f12 в средней стадии игры.

Я предлагаю сделать следующим образом.
В зависимости от уровня доспеха (или от ловкости, скажем если требования 100, а в наличии 200 ловки, то вдвое эффективнее) сделать таймер на уклон.

Допустим один удар за 5 минут ГАРАНТИРОВАННО промахивается по персонажу в доспехах королевского лучника.
Если там топовые доспехи ловкача, то пусть, к примеру, будет 1:30 минут перезарядка данной абилки.

Таким образом ловкачи, которые не получают хп в достаточном количестве в первой части игры получат возможность не умирать пропуская удар. В поздней стадии игры можно будет позвонить себе пропустить один удар босса.
И тут тоже можно сделать нюанс по типу ограничения урона, который может поглотить уклонение.

Допустим 800 урона. Тогда тот же ворон или архидемон будут все равно сильно бить, но первая ошибка будет стоить дешевле.

Конечно, это теория. На практике 250хп на доспехах силачей смотрятся очень слабо против этих уворотов.

Но забалансить можно. Уверен, что это поможет игре за мили-ловкачей заиграть новыми красками, а не просто выполнять квесты до 30лвл в ожидании того самого момента, когда можно уже будет убивать крокодилов или тяжёлых бандитов)

Критикуйте, предлагайте~
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
105
Баллы
87
Лучшие ответы
5
#2
Думаю стоит сделать уменьшение урона, а не гарантированный уклон. Мое предложение: уменьшение входящего урона на 20%+10% за каждые 100 ловкости (100% уменьшение урона на 800 ловкости) раз в 30 секунд.
 
Автор
Автор
Chad

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.043
Реакции
317
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#3
Думаю стоит сделать уменьшение урона, а не гарантированный уклон. Мое предложение: уменьшение входящего урона на 20%+10% за каждые 100 ловкости (100% уменьшение урона на 800 ловкости) раз в 30 секунд.
Звучит солидно, но я бы если так и сделал, то следующую зависимость - 60% базовых и по 5% за каждые 100 ловки, получается те же 800 ловки кап, но уже будет приятно играть вначале.
Так же можно сделать зависимость от выносливости например за 100 вынки дают -1 секунду перезарядки или просто изменить расчет базового уклонения 40% + 40% от ловкости и 20% от 1000 выносливости за 100 вынки по 2% выходит.

Впринцопе варианты очень хорошие любые, но вопрос скорее не в балансе, а во времени разработчиков, которые трудятся практически бесплатно )
 
Сверху Снизу