Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.081
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.572
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.542
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Прокачка кругов на старом SnC.

Shuker

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
5
#11
@tribunal2000, 3500 хп набираю перед ирдоратом и проношу данжи. Раньше не вижу смысла туда идти, тем более фаером у которого топовые скилы заряжаются.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#12
@Shuker, Вообще, данжи переусложнены. По-хорошему, там должен быть менее крутой шмот, но и сами они должны быть легче и рассматриваться, как возможность затариться перед драконами. А сейчас разве что перед Ирдоратом.
Вообще, то, что убить драконов легче, чем пройти данжи - это дисбалансненько как-то
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.190
Реакции
301
Баллы
166
Лучшие ответы
5
#13
@Shuker, Вообще, данжи переусложнены. По-хорошему, там должен быть менее крутой шмот, но и сами они должны быть легче и рассматриваться, как возможность затариться перед драконами. А сейчас разве что перед Ирдоратом.
Вообще, то, что убить драконов легче, чем пройти данжи - это дисбалансненько как-то
Не соглашусь, эти данжи своего рода ответвления от сюжета и представляют доп.контент.

Возьмем для примера тот же Final Fantasy, в них есть сюжетные боссы, а есть дополнительные, например Ultima weapon.
Так вот финальный сюжетный босс легко проходиться на 60 лвле при макс 99, а вот Ультима и подобные не всегда даже на 99 можно замочить, но люди все равно стараются их пройти.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
416
Реакции
70
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#14
@Ze1man, Nodeath-еры раньше вообще не ходили в данжи с их скриптовыми смертями, косяками, когда зомби взрывались на 4К дамага и убербоссами. Сейчас немного подправили, но все равно драконы, Азгалор и прочие гораздо проще. Как сейчас помню, какой-то уберзадрот, @Refly кажется, прошел новый данж, сказал, что все изи и его таким релизнули. Потом обычные игроки, даже очень опытные КС-ники офигевали от сложности и сначала шли в старый за шмотом и прокачкой (такая возможность была)
 
Сверху Снизу