Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 704
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 650
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.248
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.159
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Прокачка кругов на старом SnC.

Shuker

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
112
Реакции
42
Баллы
37
Лучшие ответы
6
#11
@tribunal2000, 3500 хп набираю перед ирдоратом и проношу данжи. Раньше не вижу смысла туда идти, тем более фаером у которого топовые скилы заряжаются.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#12
@Shuker, Вообще, данжи переусложнены. По-хорошему, там должен быть менее крутой шмот, но и сами они должны быть легче и рассматриваться, как возможность затариться перед драконами. А сейчас разве что перед Ирдоратом.
Вообще, то, что убить драконов легче, чем пройти данжи - это дисбалансненько как-то
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.302
Реакции
347
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#13
@Shuker, Вообще, данжи переусложнены. По-хорошему, там должен быть менее крутой шмот, но и сами они должны быть легче и рассматриваться, как возможность затариться перед драконами. А сейчас разве что перед Ирдоратом.
Вообще, то, что убить драконов легче, чем пройти данжи - это дисбалансненько как-то
Не соглашусь, эти данжи своего рода ответвления от сюжета и представляют доп.контент.

Возьмем для примера тот же Final Fantasy, в них есть сюжетные боссы, а есть дополнительные, например Ultima weapon.
Так вот финальный сюжетный босс легко проходиться на 60 лвле при макс 99, а вот Ультима и подобные не всегда даже на 99 можно замочить, но люди все равно стараются их пройти.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#14
@Ze1man, Nodeath-еры раньше вообще не ходили в данжи с их скриптовыми смертями, косяками, когда зомби взрывались на 4К дамага и убербоссами. Сейчас немного подправили, но все равно драконы, Азгалор и прочие гораздо проще. Как сейчас помню, какой-то уберзадрот, @Refly кажется, прошел новый данж, сказал, что все изи и его таким релизнули. Потом обычные игроки, даже очень опытные КС-ники офигевали от сложности и сначала шли в старый за шмотом и прокачкой (такая возможность была)
 
Сверху Снизу