Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 696
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 514
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 482
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 714
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Project Eternity - Первая информация и арт


image-159904-full.jpg

Преодолев на кикстартере отметку в 1.4 миллиона долларов, разработчики решили поделится информацией о своем проекте.

Ваша команда
Максимальный размер команды - 6 человек, включая главного героя. Это не исключает временных напарников в особых ситуациях. Спутники не имеют влияния на героя; более того, они не являются обязательным элементом, можете играть в одиночку. Спутники хорошо дополняют звуковой фон, однако сюжет сконцентрирован прежде всего на главном герое и сложном социально-политическом конфликте.

Формации
Ключевым элементом классического партийного тактического боя являются формации. Как и в старых добрых играх, вы можете выбрать необходимую формацию для вашей команды. Также у вас есть возможность самим создать нужную формацию.

Создание персонажа
Как минимум, при создании персонажа игрок сможет указать его имя, пол, класс, расу (включая подрасы), культуру, черты характера, очки навыков, портрет и стартовые опции своего класса (оружие, навыки и таланты). На данный момент разработчики не работают над улучшением настроек портрета, однако со временем планируют к этому вернутся.

Спутники
В Project Eternity спутники являются компонентом повествования и механики игры. Спутники должны заинтересовывать игрока центральной точкой конфликта. Их личности и мотивы являются причиной порождения новых конфликтов, которые игрок на протяжении всей истории будет решать. Спутники будут реагировать на действия игрока и мир вокруг него. Кроме того, спутники созданы еще и для того, чтобы дать игроку опции стратегического менеджмента, расширив его возможности в исследованиях, боях и выполнении заданий. Именно поэтому одинаковое количество спутников и классов это не простое совпадение. Как уже говорилось ранее, спутники не являются необходимостью для игры в Project Eternity, однако разработчики считают, что спутники могут значительно расширить игровой опыт.

Событие
Игрок - свидетель чрезвычайно ужасного сверхъестественного события. Это поставит его в трудные обстоятельства. Обремененный последствиями этого события, игрок будет расследовать произошедшее, дабы освободиться от преследующих его таинственных сил.

Природа персонажа
Вашему персонажу необходимо выбрать расу, происхождение, пол, класс, нравственный облик... Вы стали жертвой обстоятельств, а как выбираться - решать вам. Вы можете быть сдержанным или, напротив, агрессивным. Мир будет реагировать на ваше поведение, однако игра разработана таким образом, чтобы вы имели полную свободу и поступали так, как вам того хочется.

Расы
Разработчики по прежнему разрабатывают концепты рас для Project Eternity. Они включают в себя хорошо узнаваемых (люди, эльфы, гномы), необычных (так называемые "богоподобные") и странных. Расы и подрасы отличаются друг от друга не только культурой, но и физиологическими факторами, которые могут стать причиной конфликта между ними.

Помимо узнаваемых рас (включая людей) разработчики создают различные этнические подтипы и национальности. Тысячелетия независимого развития привели к появлению на свет различных несвязанных между собою групп. Например, южанин гном-рэйнджер отличается от своих дальних родственников северян.
Кроме того, мир Project Eternity включает в себя несколько изолированных рас и национальностей, однако благодаря заокеанским экспедициям и культурному сожительству многие расы и этнические группы с течением времени смешались. И это не всегда было мирным явлением. Порою это превращалось в геноцид, а многие предрассудки прочно укрепились во многих культурах.

Источник: kickstarter.com

Перевел @Wiedzmin, специально для сайта rpgrussia.com.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Разработчики по прежнему разрабатывают концепты рас для Project Eternity. Они включает в себя хорошо узнаваемых(люди, эльфы, гномы), необычных(так называемые "богоподобные") и странных
Интересно.
 
#3
Если игра будет настолько глубокой, то это просто... AWESOME!!!
 
Сверху Снизу